- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Я не знаю что должно заставить меня сейчас пересесть на воздушного гуся
Удваиваю. Это как с цлс в запорожец. Ну или как из крузера в буханку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не знаю что должно заставить меня сейчас пересесть на воздушного гуся
повторюсь!))Удваиваю. Это как с цлс в запорожец. Ну или как из крузера в буханку.
повторюсь!))
у меня их два и воздушный нравится больше!
пс я нищеброд
А куда Вы ездили на них? Пробеги? Мне для понимания.
Финансовая составляющая, Вашей жизни, я вообще не очень понимаю при чем.
Перепись нищебродов можно признать состоявшейся?![]()
Серега, ты взял шикарный мот. К тому же с большой скидкой. Покатайся и поймешь что нужно. После дрозда большинство покажется войлоком.А вот я купил воздушный РТ, сижу и читаю ваши сравнения.... понял, что водяной повеселей, после дрозда мне этого будет недоставать, но вряд ли разница между водяным и воздушным настолько велика, неужели прям у БМВ прорыв какой-то в двигателестроении?!
Перепись нищебродов можно признать состоявшейся?![]()
Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...
там блок стоять должен, на российских версиях совмещен со штатной сигнализацией, антенна-приемник с датчиков в нем!
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...
воздушники все еще встречаются в состоянии муха не сидела и с разумным ценником
пример: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200gs_adventure_1650524887
скоро это закончится, и вопрос рассосется сам собой![]()
Этого добра еще хватает, такие экземпляры с 2007 есть, лично пару штук знаю
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.
зато он может сравнить воздушного с "нормальными мотоциклами" +-этого класса. И тут в плане динамики и вибрации воздушный ой как проигрывает((((
нормальные это какие? Дукати?????))))))))))))))))
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.