Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

Перепись нищебродов можно признать состоявшейся? :cool:
 
повторюсь!))

у меня их два и воздушный нравится больше!

пс я нищеброд

А куда Вы ездили на них? Пробеги? Мне для понимания.

Финансовая составляющая, Вашей жизни, я вообще не очень понимаю при чем.
 
А куда Вы ездили на них? Пробеги? Мне для понимания.

Финансовая составляющая, Вашей жизни, я вообще не очень понимаю при чем.

90 процентов асфальт европы

- - - Добавлено - - -

Перепись нищебродов можно признать состоявшейся? :cool:

к финансовой состовляющей)))))))))
 
А вот я купил воздушный РТ, сижу и читаю ваши сравнения.... понял, что водяной повеселей, после дрозда мне этого будет недоставать, но вряд ли разница между водяным и воздушным настолько велика, неужели прям у БМВ прорыв какой-то в двигателестроении?!
Серега, ты взял шикарный мот. К тому же с большой скидкой. Покатайся и поймешь что нужно. После дрозда большинство покажется войлоком.
 
Перепись нищебродов можно признать состоявшейся? :cool:

Почему нищебродов? Любой водитель мотика BMW --- уже хозяин своей жизни, и не важно на какой модели он ездит, главное что есть к чему стремиться!!!!
 
Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...
 
Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...

там блок стоять должен, на российских версиях совмещен со штатной сигнализацией, антенна-приемник с датчиков в нем!
 
там блок стоять должен, на российских версиях совмещен со штатной сигнализацией, антенна-приемник с датчиков в нем!

Блдь... Сигнализации штатной точно нет, ключи простые, с пассивными метками. Походу, для Японии DWA и RDS не ставят из-за проблем радиочастотной совместимости одной или обеих систем с национальной сеткой выделения частотных полос. У них и ФМ-радио не там где у людей. Специально для них переделывать слишком дорого весь радиотракт, так что тупо не ставят.
Придётся продавать датчики с большим таким дисконтом.
Ну, всё равно это мне обошлось дешевле, чем обвешивать итальянку карбоном и ризомой! :D
Там-то сразу вирус передаётся через прикосновение к рулю. Проникает в мозг и заставляет открыть каталог Ducati Performance.
 
Последнее редактирование:
Вчера по холодочку размялся. Ну как сказать, даже не знаю - привыкну я к нему или продам осенью. Так-то вроде едет. :smile:
Но можно ехать и можно "ехать". Рывки на низах сильно достают, особенно в стойке. Я к такой ювелирной работе газом как-то не привык. Ну хорошо что тяга паровоз, но зачем вот так всё разом? Или у меня где-то что-то подзаедает? Но тогда почему в другом диапазоне оборотов всё пучком?
Вибрации опять же. Итальянка так не тряслась.
Очень сильно обломался с датчиками давления, оказалось у меня их нет, хотя какой-то справочник по ВИН показывал что есть. То есть пока мот зимовал, я заказал у дилера новые, и отдал ажно 26 косарей. Такой ска облом :dash2:
Можно как-то их подключить райнгольдом, если с завода RDS не было? Наверняка же антенна просто дорожкой на плате приборки и весь вопрос только в программе...
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.
 
воздушники все еще встречаются в состоянии муха не сидела и с разумным ценником
пример: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200gs_adventure_1650524887
скоро это закончится, и вопрос рассосется сам собой:)

Этого добра еще хватает, такие экземпляры с 2007 есть, лично пару штук знаю
 
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.

зато он может сравнить воздушного с "нормальными мотоциклами" +-этого класса. И тут в плане динамики и вибрации воздушный ой как проигрывает((((
 
Не знаю, за тот папелац, но у моделей для американского рынка комплектации еще те))
 
Ты не можешь объективно оценить плюсы и минусы воздушного перед водяным. Ты же его только только приобрел. И на водяном не ездил.
Сейчас это просто твои первые впечатления.

За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...
 
зато он может сравнить воздушного с "нормальными мотоциклами" +-этого класса. И тут в плане динамики и вибрации воздушный ой как проигрывает((((

нормальные это какие? Дукати????? :)))))))))))))))))
 
нормальные это какие? Дукати????? :)))))))))))))))))

С динамикой мотоцикла, а не грузовика. Все японцы, австрийцы и итальянцы с объемом от литра.
И я только за мотор говорю))))) Дукати похоже тот еще торт))))
 
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.
 
Последнее редактирование:
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

Ну вот где твоё инженерное чувство? :smile:
Посмотри, как проложены по рулю и дальше провода и шланги на Дукасе и на БМВ (про ХД даже вспоминать обидно).
Какой пластик используют те и другие, как он реагирует на климатические воздействия.
У меня на новой Мультистраде почти весь черный пластик на облицовках стал серым, причём полосами - как мясо лосося на ч/б фотографии. Обратился к дилеру, тот в Италию - послали как Дуров ФСБ послал. Это нормально вообще? Заедающий красный ползунок над кнопкой стартера, через два раза на третий предупреждение что он не выключен. Радиобрелок разбирал? Его детям нельзя показывать, потому что это порнография! Для меня как радиоинженера - уж точно!
А как шикарно мне грузик руля смонтировали! Видимо, на конвеере просрали коническую деталь, которая отжимает цангу в трубке руля, и наскоро выстругали напильником что-то этакое, из алюминиевой втулки. Ппц, я думал, что так и не смогу ЭТО из руля вытащить. Просто хотел поставить защиту рук Перфоманс.
О, этот Перфоманс!!! Покупал оттуда что? Зеркала с поворотниками. У зеркального элемента не снята фаска, и когда солнце сзади - искры слепят глаза. Карбоновый хвост с поворотниками. Треть светодиодов не горят, полярность проводов перепутана, сами провода такого низкого качества, что в процессе монтажа отрываются от платы со светодиодами. Нижняя часть - просто кусок листовой пластмассы, вырезанный лазером и согнутый на коленке. Ничего не защищает, устанавливается через огромные шайбы и все это вместе - болтается как говно в проруби. Не, ты понимаешь, я же инженер, и владелец компании "про электронику", мне-то всё это поправили, смонтировали на специальный прочный герметик, заменили светодиоды и т.д.
А что простому покупателю делать???
 
Назад
Сверху Снизу