Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным


Ну тя прям сказочник, все собрал [emoji23][emoji23][emoji23]


. iPhone . Pro
 

Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.
 
Денег нет. Что бы попробывать водяной. У меня...:dash2:
Вот в этом он и хуже. Я правильно думаю?:smile:
Да и ресурс сухого еще огого!!!!
 
Последнее редактирование:

у тебя была возможность прокатиться)))))
 

+100500
Только воздушник у меня был вторым мотоциклом.
А неубиваемость воздушного гуся - смешно. Я уничтожил в Хехлингене BMWR 1200GS в 2012 году с пробегом в 780 км за полтора дня. Мотоцикл списали.
 

В нынешнее время демократии не вижу проблем вообще на немножко нехватило, если очень хочется,кредит,лизинг,
залог,дилерские программы и так далее.

- - - Добавлено - - -


Никто не утверждал что сухой неубиваемый и дешевый))

Задний тормоз

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27834-Проблема-с-задним-тормозом-на-жидких-гусях
 
Последнее редактирование модератором:
Сухой очень долго создавал себе репутацию надежного спутника в путешествии. Он легенда и за это многими любим.
Мокрый - новорожденный (незаконнорожденный :smile, которому еще предстоит серьезная борьба с конкурентами...
ПС. Для меня сухой, как револьвер - чем меньше сложностей, тем надежнее.
 

Извините меня пожалуйста но мне не понять,почему всегда в таких дебатах все в конце концов упирается речь ,о цене покупки.
Никогда не соглашусь что дороже ,значит лучше.
Разве в жизни Владимир B.B и Владимир Strike нет людей для которых не в деньгах дело а в других приципах,к примеру достаточной разумности.
Людей которые имееют значительные заработки или прибыли,но разумно тратят и приобретают.
Это мое мнение личное)))
 
у тебя была возможность прокатиться)))))

А вдруг понравится? Эт опять работать-вкалывать, добывать дензнаки. А так, не пробывал и спокойно продолжаешь катать любимый мотоцикл!:smile:
 
А вспомните как приняли, сухой 1200)))) это же авно!!!)) Вот 1150 - это настоящий, железный, ломаться не чему!!)))

- - - Добавлено - - -


Такая же беда)))
 
Последнее редактирование:

Просто тема: плюсы сухого.
Водяной: быстрее, легче в управлении, комфортнее, безопаснее (свет), дороже.
Что из этого можно вынести в плюсы сухому? Ценник. Я и вынес.
 

Это ты зря Олег, а вдруг ещё больше в сухого влюбишься, а так и сказать нечего, не пробовал же))))


. iPad .
 
А что там насчёт резкости газа на водяном???
Мне после 150-сильной Мультистрады газ на сухом показался просто невыносимо резким! Очень неудобно в городе, как будто управляешь Саяно-Шушенской ГЭС с помощью часовой отвертки. Приходится работать ручкой с аккуратностью нейрохирурга. Ну не очень это здорово, прямо скажу. А на водянке что - ещё острее??? Да нафиг тогда такое щастье!
 
У тебя правда мульт был?
 
У тебя правда мульт был?

Правда, я ещё и раскочегаривал его чиповкой анти-экологичной.
Я вполне серьёзно - разгон там был гораздо лучше, как повернул - так и поехал, как будто вообще запас мощности не ограничен ничем.
Но болезненной резкости в газе - не было! То есть момент наваливал как снежная лавина, мягко, а тут момент бьёт кувалдой.
Я думал, что-то не так в системе питания, но дилер в Екате проверил - всё ОК. Особенность мотора, ничего не поделать.
 
Последнее редактирование:
Сходи в мае на тест-драйв жидкого и все вопросы отпадут.
 

Я не вижу принципиальных (хотя электронный и троса) отличий в работе газом между ними (ну кроме того , что водяной едет, а сухой нет). Обычные нормальные реакции. Раздражения ничего не вызывает.
 
После перерыва бывает что на водянке поднимаешь мопед в вилли газом. Но навык восстанавливается за пару часов езды.

- - - Добавлено - - -


У меня проблем с задним тормозом за 36к нет. Даже не вникал.