- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,787
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.
У меня на новой Мультистраде почти весь черный пластик на облицовках стал серым, причём полосами - как мясо лосося на ч/б фотографии.
Ну и по-мелочи
За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...
у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.
А где посоветуешь обслуживать монстра? Чтобы проверенное место и нормальный клиентоориентированный подход. А то я к БМВ привык.
Мыть не пробовал?
Это пять...Дукати и другим японским мотоциклам
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и другим японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.
Ща пересядешь на Гуся, тоже про Хондочку вспоминать будешь с ностальгией
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.
А если и Гусь разонравится, то есть авто.ру
и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.
ха! у меня вчера на ХХХ джинсах сломался пополам язычок бегунка
Италия она такая Италия. Гусь с Попонии пришёл с кольцом на баке и площадкой монокей. Зимой купил грузинский кофр с повторителем стопаря, очень долго и очень сильно матерясь допиливал разъёмы с пружинными контактами, чтобы они хоть как-то встали и контачили между половинками кофра.
Вчера купил грузинскую сумочку на бак, и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.
Упаси тебя бог купить ферру, альфу или ламбу)
подниму тему.
что думаете о варианте Ралли? насколько он комфортнее худого водяного Гуся?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?