Езжу на ГС800 уже 7 сезонов с 2011 года, никаких прошивок, даже не понимаю о чем идет речь? Одно время в 2011-12 гг укрбензин А-95 был хуже русского А92. Обычно заливаю А-95, если нет 95, лью А92 и еду дальше - никаких проблем.
О том, что в Гусе800 есть клапана, впервые и последний раз услышал в Узбекистане в мае 2013 года - на узбекбензине А76 (другого просто не было) двигатель шумел очень громко и явно подозрительно, пока в Бухаре не залили А95 - перестал "звенеть" и шустро поехал.
Такого бензина, как в Узбекистане больше не заливал нигде и зачем вам эта прошивка совсем не понимаю ????
Раньше на карбюраторных авто трамблер крутили, делая зажигание попозже для низкооктанового бензина или пораньше. Сейчас вместо распределителя зажигания меняешь прошивку - и вуаля)))
За 2000 руб делает Артём из Бюргер Гараж
А сколько стоит прошить 92 в Котласе?
Это неудачный юмор, я так понимаю? Бюргер гараж находится а Москве на Бережковской набережной.
Сколько в Котласе - хз.
За плохие шутки в зубах бывают промежутки, поэтому я не шутил!
https://r.tapatalk.com/shareLink?sh...oto.ru/showpost.php?p=621833&share_pid=621833
прошился на 95, и весьма рад результату. мотор шелестит, вибрация на 5К+ ощутимо ниже, с низа моментнее едет (а у меня 18я звезда
прироста мощи особо не заметил, просто явно чувствуется что мотор стал работать как положено.
в сервисе 2х4 это стоит 1350р.
Тоже прошился наконец то и полностью подтверждаю ваши слова.
Ощущение как будто сел за другой мотоцикл. Печаль что первые 10к проехал испытывая столько дискомфорта от 92 бензина.
Прошивался в Авилоне.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?