Прошивка под 92 бензин F800GS

Всем привет!!! катаюсь уже 4 года на 92 и никаких проблем нет, мот изначально из германии был адаптирован под 91, поэтому решил довериться немцам и лить исключительно 92!!! Хотя конечно пробовал и 95 пару тройку раз заливать и действительно разница есть. Мот становится более агрессивным, плавность пропадает да и двигатель набирает обороты значительно быстрее. Поэтому выбрав для себя более комфортную езду, продолжаю заправляться 92 )))

Похоже никто самостоятельно прошивку не менял изначально установленную и понять разницу пока сам не попробуешь не получится ((
 
Похоже никто самостоятельно прошивку не менял изначально установленную и понять разницу пока сам не попробуешь не получится ((

я пробовал жидкого гуся с этой опцией и без на 95-ом бензине! без этой опции мот едет куда бодрее!!! себе однозначно решил ее убирать, но все никак не складывается...
 
Прошился на 95 бензин. Мотор стал немного мягче, вибрации стали чуть меньше.
Прироста мощности особо не заметил, так как больших скоростей пока не развивал в силу качества дорог. Но механики говорят что несколько лошадок прибавляется.
Уменьшился ли расход - тоже не скажу, так как если разница и появилась, то не настолько существенно чтобы бросаться в глаза.
Любые изменения могут оказаться и самовнушением, тем более что опцию под 92 бензин мне убрали вместе с проведением ТО мотоцикла (речь кстати о F800GS).
 
С такой компрессией, как в 800, лучше ездить на 95. Тем более, что он почти везде есть. На 92 имеет смысл прошиваться под Африку или Узбекистан, имхо.


. iPhone .
 

Экономишь на большого гуся?;)
Кому убрать/добавить опцию обращайтесь.

Был случай когда официальной обезьяньей прогой не получалось убрать 92 бензин, пришлось ручками заливать в двигатель прошивку под 95 бензин...
 
Мне надо воздушного гуся на 95 перешить!

. SM-N950F .
 
Я покупал мотик новым у официалов. В опциях было написано "подготовка под 91-й бензин". Как мне объяснил дилер, это означает, что в "мозгах" такая прошивка уже есть и при покупке мота ее можно активизировать бесплатно, по требованию покупателя. Потом только за деньги. С завода все мотики идут под 95-й по умолчанию и прошивки под 91-й самостоятельно никто из дилеров не активизирует.
 
Последнее редактирование:
Потом только за деньги. самостоятельно никто из дилеров не активизирует.

Это что такое написано?
Бесплатно - при заказе мотоцикла с завода (а не при покупке). За деньги - потом по желанию клиента у дилера или Ёнсервис))
 
Последнее редактирование:
При покупке дилер делает ЭТО бесплатно(входит в предпродажную подготовку), потом уже за твои деньги. Дилеры, они такие, они не знают Ёнасервиса....
 
С завода все мотики идут под 95-й по умолчанию и прошивки под 91-й самостоятельно никто из дилеров не активизирует.

Я вот это не понял
И еще дилеры при покупке могут подогнать что то ))))
 
что-то я запутался)
если опция X639A присутсвует, то это не означает что она активна? речь про новый мотоцикл если что
 
что-то я запутался)
если опция X639A присутсвует, то это не означает что она активна? речь про новый мотоцикл если что
Не означает. Есть возможность ее активировать.

- - - Updated - - -

Я вот это не понял
И еще дилеры при покупке могут подогнать что то ))))


Мне так объяснили в Независимости, где я мотик брал.
 
потеплеет, поеду посмотрю, что включено а что нет. Мот новый, езжу на АИ95-100, но что-то досказывает, чем выше октан, тем хуже едет, вот и пропишу 95й
 
Езжу на ГС800 уже 7 сезонов с 2011 года, никаких прошивок, даже не понимаю о чем идет речь? Одно время в 2011-12 гг укрбензин А-95 был хуже русского А92. Обычно заливаю А-95, если нет 95, лью А92 и еду дальше - никаких проблем.
О том, что в Гусе800 есть клапана, впервые и последний раз услышал в Узбекистане в мае 2013 года - на узбекбензине А76 (другого просто не было) двигатель шумел очень громко и явно подозрительно, пока в Бухаре не залили А95 - перестал "звенеть" и шустро поехал.
Такого бензина, как в Узбекистане больше не заливал нигде и зачем вам эта прошивка совсем не понимаю ????
 
Я тоже не пойму о чём речь, простите...

. SM-J510FN .
 
А что, у кого то в России нет такой опции? Я думал все идут с подготовкой под 92й. Но почему вы решили, что 95й лучше не лить с такой опцией то? Разве не как в машинах получилось - не ниже 92го, а все что выше - пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу