Проблемы со штатной сигнализацией BMW G650GS

GYN

Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
1
Имя
Юрий
Приветствую, комрады!
Помогите советом, пожалуйста. Что-то случилось со штатной "сигналкой". Одним ненастным утром просто перестала реагировать на оба брелока, не снимает мот с охраны. До этого злосчастного момента два дня простоял на стоянке. Все танцы с бубном, типа замена батареек, попыток синхронизировать пульт с сигналкой и т.д. были проведены безуспешно. Подключение компьютера через диагностический разъем показало, что не видны мозги мота. То ли сигналка блокирует, то ли накрылись. Ни у кого не было подобного? Может сервис порекомендуете с адекватными ценами? Иначе придется к официалам везти и оставлять там зарплату.
 
Как говорится, и я там был, по усам текло...:)
Решили, что аккумулятор сдох в сигналке, поэтому просто ее выкинули установив две перемычки вместо неё:)
Так что сезон без проблем мот отъездит, а зимой можно будет препарировать сигнализацию в попытках отремонтировать...
Огромный привет всем диагностам, что приезжали, смотрели и переставали брать трубку:)))
61f026b8bc1920485e224b4a8a90502e.jpg

f55e2934a6bceab20e01dc3f636a36fc.jpg
 
У меня произошло то же самое. Привез к официалам - развели руками. В итоге причину так и не нашли, а сказали просто: замена сигнализации. Стоимость сигнализации 25000 рублей, в России ее нет, ждать из германии месяц. На мои призывы демонтировать ее вообще - ответили, что это не возможно. Мотоциклу 3 года, пробег 2500 км. Нафиг мне такая сигнализация!

- - - Добавлено - - -

Будьте добры пожалуйста подробней о том куда эти две перемычки нужно установить? И достаточно ли снять только блок сигналки и датчик наклона и т.д. Если не удобно здесь, можно в личку на электронную почту projekto@mail.ru. И еще вопрос: удалось ли починить сигналку, и если да, то как?

- - - Добавлено - - -

Правильно ли я понимаю, что Вы меняли батарейки в самой сигналке (не в пульте)? Если да, то подскажите как до них добраться
 
Похожие проблемы с сигналкой

Как говорится, и я там был, по усам текло...:)
Решили, что аккумулятор сдох в сигналке, поэтому просто ее выкинули установив две перемычки вместо неё:)
Так что сезон без проблем мот отъездит, а зимой можно будет препарировать сигнализацию в попытках отремонтировать...
Огромный привет всем диагностам, что приезжали, смотрели и переставали брать трубку:)))
61f026b8bc1920485e224b4a8a90502e.jpg

f55e2934a6bceab20e01dc3f636a36fc.jpg

После зимы без аккумулятора не реагирует на пульты. Пробовал перерегистрировать пульты и заряжать батарейку в блоке, как описано в руководстве, в пустую. Хочу выкинуть сигналку. Подскажете про перемычки. Я написал вам в личку. Спасибо, Удачи.
 
Может поможет.
У меня была подобная ситуация когда на мотоцикле стоял постоянно подключенный трекер, мотоцикл его распознавал как утечку тока и на долгой стоянке (больше 12 часов) по очереди отключал потребители. Одним из первых он отключал радиоканал сигнализации и она переставала сниматься с брелка. Однако если зажигание включить ключом, то сигнализация отключалась и мотоцикл заводится как обычно. Я эти мучился пока не убрал колхозные потребители.
Подобная ситуация происходит если мотоцикл долго хранится с включенной сигнализацией, и садится аккумулятор, тоже решается поворотом ключа.
 
Спасибо за совет!

Может поможет.
У меня была подобная ситуация когда на мотоцикле стоял постоянно подключенный трекер, мотоцикл его распознавал как утечку тока и на долгой стоянке (больше 12 часов) по очереди отключал потребители. Одним из первых он отключал радиоканал сигнализации и она переставала сниматься с брелка. Однако если зажигание включить ключом, то сигнализация отключалась и мотоцикл заводится как обычно. Я эти мучился пока не убрал колхозные потребители.
Подобная ситуация происходит если мотоцикл долго хранится с включенной сигнализацией, и садится аккумулятор, тоже решается поворотом ключа.

Спасибо за совет! У мота не отключается сигнализация при включенном зажигании. У мотоцикла нет функции включения зажигания без ключа.
 
Последнее редактирование:
Изучаем матчасть:

Мотоцикл простоял зиму в гараже без аккумулятора. После установке аккумулятора самопроизвольно на сигнализацию не встал и не вставал никогда.
Нормально запуск происходит: Включил зажигание ключом , прошла инициализация приборов, нажал на кнопку сигналки №1, пик , мотоцикл разблокировался, запускаем. После выключения зажигания через минуту, примерно, сигнализация сама блокирует запуск,нужно снова нажать на кнопку №1 для запуска. У меня было так, тока сигнализация перестала реагировать на пульты.
А Вы о чем....?
 
Мотоцикл простоял зиму в гараже без аккумулятора. После установке аккумулятора самопроизвольно на сигнализацию не встал и не вставал никогда.
Нормально запуск происходит: Включил зажигание ключом , прошла инициализация приборов, нажал на кнопку сигналки №1, пик , мотоцикл разблокировался, запускаем. После выключения зажигания через минуту, примерно, сигнализация сама блокирует запуск,нужно снова нажать на кнопку №1 для запуска. У меня было так, тока сигнализация перестала реагировать на пульты.
А Вы о чем....?

Мот какой K72 или R13?
Если сертау то эту сигнализацию проще выкинуть чем привести в чувство. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Я о том, что если в сигнализации сел аккумулятор, то от брелка она не будет работать пока он не зарядится. А выключается она, в любом случае, при включении зажигания родным ключом.
 

Я теперь и хочу её выкинуть. Не могу найти где ставить перемычки.

- - - Добавлено - - -

Я о том, что если в сигнализации сел аккумулятор, то от брелка она не будет работать пока он не зарядится. А выключается она, в любом случае, при включении зажигания родным ключом.

Ключи родные, аккумулятор на сигналке заряжал, как указано в руководстве. Тишина!!!

- - - Добавлено - - -

G650GS. R13 40 2011 года

- - - Добавлено - - -

Мотоцикл G650GS. R13 40 2011 года

- - - Добавлено - - -


G650GS. R13 40 2011 года
 
Давай не интригуй - как зяряжал? а то уже и так все напуганы, у меня 8 месяцев снят основной аккум.

Заряжай не заряжай, а ремонтировать или выбрасывать сигнализацию придется!
Счет в пользу выбрасывания сингализации (2 случая).
 
Давай не интригуй - как зяряжал? а то уже и так все напуганы, у меня 8 месяцев снят основной аккум.

Производитель рекомендует оставить на длительное время с подсоединенным зарядным устройством и включенным зажиганием.
Так и сделал, только снял предохранитель ближнего света и габаритов.
Аккумулятор зарядился, сигналка стала моргать,только на пульты не реагирует.
Ввел код разблокировки, как указано в мануале. Код ввелся и диод потух, но мот по прежнему не забодится!!!!!!!!
С помощью Ен решил проблемму с сигналкой, выкинул её нах....
Мот жужжит!
Проводку использую что бы другую сигналку поставить.

- - - Добавлено - - -

Александр!
Спасибо !
 
Заряжай не заряжай, а ремонтировать или выбрасывать сигнализацию придется!
Счет в пользу выбрасывания сингализации (2 случая).

Уважаемый Ён_, раскройте пожалуйста великую тайну установки перемычек!!! И мы дружно кинем эту проклятую сигнализацию в мусорный бачок! А кто-то может быть кинет ее в витрину BMW Motorrad. Но, в любом случае ваша технология очень нужна райдерам! Причем срочно: уже пора ездить, а мот не запускается ((( Вся надежда только на Вас!
 
Уважаемый Ён_, раскройте пожалуйста великую тайну установки перемычек!!! И мы дружно кинем эту проклятую сигнализацию в мусорный бачок! А кто-то может быть кинет ее в витрину BMW Motorrad. Но, в любом случае ваша технология очень нужна райдерам! Причем срочно: уже пора ездить, а мот не запускается ((( Вся надежда только на Вас!

Да не вопрос!
Вам сюда с вашим вопросом!
 
У кого есть время разжуйте своим коллегам этот вопрос
[video=youtube;XhhH5sWI8vM]https://www.youtube.com/watch?v=XhhH5sWI8vM[/video]
 
Доброе время суток.
Ну кто не будь её отключил сам или нет. Дайте инфу проблема один в один такая же как и у всех стоит в охране не снимается. Но первый раз завел по тарахтел все было хорошо заглушил и все мы теперь овощи.
 
Нужна схема проводки к нашему мотику. Не у кого нет случайно.
 
Постановка на заряд и последующая синхронизация брелков решила проблему
 
Назад
Сверху Снизу