M
Нашел последний на zzap есть еще TSN , но народ выше писал, что можно поставить от ваз 2110 разницы нет.Леша, крауф это что? Через неделю буду менять на своем гусе, раз ты рекомендуешь, значит надо брать!
У меня сеточка на нем уже есть (номер 5 здесь). Не понял, зачем шланг?Главное не забудь купить шланг и фильтр грубой очистки к нему.
у меня снять оригинальный шланг не удалось, крепко сиделНе понял, зачем шланг?
Я так понимаю один вынул, другой засунул и все дела. Хомут может поменять тот, который запрессован. Или нет?
поменял на 470й, осталось найти жару и проверить, а так заводится ездит. оригинал стоял 439 (мэйд ин джормани), все надписи на нем почти смылись, но еле еле разглядеть их удалось. клемма размеры все тоже самое, и оригинальный фильтр-сетка грубой очистки подходит, ед. что пришлось наколхозить и в чем внешняя разница, это разной формы посадочные носики под топливный шланг (у 439 носик сделан елочкой, у 470го, как и на бензофильтре оригинальном, с одним расширением в начале), пришлось новый от ГАЗа какогото поставить.
выписал номер бензофильтра, вдруг кому пригодиться - Knecht (Mahle Filter) "KL 315".
на дне бака говна кстати всякого валяется, песка и прочей мути, надо конечно в заливную горловину тоже наколхозить сетку какуюнибудь, буржуи так делают. а то после грязи открываешь лючек, она туда и попадает. вот типа как на картинке в наших авто нигде нечто подобное не используется?
Шланг который от насоса к фильтру тонкой очистки,стоимость его 60 рублей и они сейчас без хомутов идут под нагревом одеваются и все!
Поменял только что. Прошло все подозрительно легко. Завелось,работает.Поставил бошевский ибо другого не нашел. Насчет шланга: никак не мог вспомнить, где прочитал про нагрев. Нагрел, все оделось, надеюсь остыло - схватилось. Вот сейчас пишу - вижу где прочитал. Алексей - спасибо!
Да вроде ничего не поменялось. Главное заводится и едет. Пока 20 км проехал.Лев,опиши свои впечатления после замены. Что кроме бошевского ничего не нашел, жаль.
. GT-P5100 .
Сегодня только заметил, стало слышно, как насос гудит. Где-то читал, что это нормально. Второй день- полет нормальный.Лев,опиши свои впечатления после замены.
А какие в принципе у F 800 GS родовые болячки/косяки и как лечатся?
А какие в принципе у F 800 GS родовые болячки/косяки и как лечатся?
А какие в принципе у F 800 GS родовые болячки/косяки и как лечатся?
Это твой рыжий на гей дне умер? Имей ввиду, что стоимость самого бензонасоса максимум 5000 рублей.Просто для статистики.
гусь 800-й, 2011 год. прошел всего 18 т.км. (стоял без дела долго). вчера помер бензонасос.
бензин перед этим заправлял на ТНК, полный бак. помер на ходу, бензина в баке было еще полно.
оттащил в сервис, жду вердикт, по какой причине помер. отпишусь.
Это твой рыжий на гей дне умер? Имей ввиду, что стоимость самого бензонасоса максимум 5000 рублей.
Вот это правильно! Я себе за 550 рублей поставил.Угу, мой. Я думаю, туда замечательно встанет неоригинальный насос. Тыщи за 2 )))
Иначе меня жабае прикончит. Ночью задушит, а потом еще и на труп плюнет)
А чей 1200 утоп и приехал вместе со мной ночью на ремонт? Место встречи изменить нельзя)
на кофрах вроде написано до 110
мои парусить начинают уже на 140
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?