Проблемы двигателя F 800 GS.

Страсти по 800 ! Ну отпишусь, 30000 полет пока нормально работает тихо, течи не было, даже когда делали регулировку клапанов на 20000, не менял прокладку не потеет. Стоит адаптация на 92 бензин. По плану еще хочу сезон покатать а Вы тут такую статистику


. LT26i .
 
А что значит "работает тихо"? Мой F650GS (twin) например тарахтит как трактор, это только у меня так?
 
моего гоняли и в хвост и в гриву 34 тысячи км, а потом я 14 тысяч добавил в меру сил ))) Загудела КПП, из-за нее и приехал на сервис, а потом по рекомендации Мотторрадыча вскрыли мотор, вкладыши оказались присмерти, поршневая и ГБЦ в норме. Ладно, думаю, предыдущий хозяин - мастер спорта по ралли-рейдам, знал у кого покупал. Но на сервисе не только мой мотор оказался "на хирургическом столе", рядом асфальтовые F800R и F800ST в рядок стояли с пробегами 96 тысяч и 25 тысяч, если не ошибаюсь, с завернутыми вкладышами балансирного шатуна. Видимо, как повезет и как сложатся звезды ))) Я если до 100 тысяч накатаю и продавать не надумаю, то буду ремонтировать опять, но когда это еще будет... Зато сейчас мотор с КПП шелестят, осталось дождаться весны и вырваться на просторы необьятной Родины ))). Обидно с этими моторами одно, когда застучит вкладыш балансирного шатуна - сразу приговор на 80 рублей только за коленвал и шатун, а угадать этот момент невозможно.
 
Вася, скажи по чеснаку.. завел разговор для таких как я..)))), тех, кто собрался продать 800-ку, и теперь не сможет?..)))))
 
Откатал 33000, продал. Сейчас у нового владельца пробег около 50000. За время владения было: ТО, замена помпы охлаждения, замена датчика включенной передачи(последнее - на двигатель никак не влияло).

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------


Эм...ну по такому принципу можно 99% мотоциклов считать непригодными к дальнякам. Из того, что мне вспоминается, датчик детонации есть только в большом гусе
 
:shout:А этот стук проявляется сильнее при "холостой" перегазовке или под нагрузкой? А то у меня на F650GS Tvin какая то дрож идёт когда например идёш с постоянной скоростью по ровной дороге. Если начинается подъём или ускоряешься то дрож пропадает потом появляется снова. Что это? Случайно не износ вкладышей балансирного шатуна? Кто попадал на ремонт двигателя связанный с заменой балансирного шатуна вспомните как всё начиналось?
Выработка вкладышей балансирного "шатуна" - стук появляется.
 
шатунный стук глухой такой, глухой и глубокий стук такой. стук это обычно всегда есть, обычно усиливается после прогрева, масло жиже становится и давление падает. Вот у мну хоть и мот новый, покупал ибо в одном месте очень захотелось гусятину....а потмо начал изучать из чего блюдо гусиное собрано, ноухао в виде шатунов и двух маслонасосов (могу ошибаться) это здорово, но я приверженец спартанской кухни.
 
Когда застучит - глуши мотор, сливай воду... ))) Коленвалу и балансирному шатуну - приговор, если застучало, в этом-то и проблема. Потому что нет ремонтных вкладышей, только номинал. Как Мотторрадыч рассказывал, у всех - раз и застучало, ехал-ехал и приехал. У меня "дрожь непонятная" началась (вообще 800ка - мотоцикл шумный и вибрирующий, но есть понятные вибрации, а есть - непонятные, их задом чувствуешь))) и в дополнение - щелчок при переходе на низшую передачу, например при съезде с МКАДа вторую подтыкаешь после пятой-четвертой и торможения, сцепление отпустил - клац в районе передней звездочки, как-будто гайка ослабла и на шлицах болтается, а потом началось и после торможения двигателем газу дал - щелк, звонко так. После ремонта не катался еще, жду теплой погоды ))) посмотрю разницу
 
Последнее редактирование модератором:
При детонации накрываются поршни,не вкладыши же. Вкладыши-проблема смазки,имхо. Разница в долгожительстве-стиль езды обороты/нагрузка и подход к выбору масла и частоте его замены. Косяк может быть в проектировании,но вряд ли в производстве. Имхо. Давно уже с моторами не возился.
 

У меня F800GS с пробегом 4 т. км - звук такой же в районе ведущей звезды, звонкий. Но я думаю, что это цепь стучит об слайдер при знакопеременной нагрузке.
 
Вот стоит мот в гараже , пробеге 30км (не тысяч), теперь вот очкую заводить его, вдург стуканет....поглядим, масло планирую менять каждые 5т) думаю прослужит долго.
 

Все зависит от конструктива поршней. Да они первые принимают детонационный удар. дальше он передается на колено через вкладыши. если запас прочности у поршня чуть выше чем у вкладышей- вкладыши начнет давить.
точнее даже не давить а они начнут работать на износ, так как детонация масляный клин в паре вал-вкладыш легко разрушит и вал с вкладышем войдут в контакт. в нормальном режиме - контакта между вкладышем и валом нет, вал плывет на масляном клине,износ вкладыша и вала- околонулевой.

тут выше писал ктото что ДД это редкость- наоборот, отсутствие ДД- редкость. чем более форсирован двс- тем больше необходимость в наличии ДД.
 
:girl_cray::girl_cray:а чем вызвано отсутствие этого датчика? ведь это всего 15-30евро + доработка ПО, не так дорого. Может есть другие причины? А особено для РФ с его часто некачественным топливом. Даже концер ФМАТ в свое время отказался от поставо дизелей в РФ, а виной было хреное топливо. А уж фиату по моему пофигу на все) а тут уважаемы производитель БНВ....тфу:girl_cray:

з.ы а может стоит придумать примочку которая будет сигнализировать пилоту о необходимости убрать тягу? не все знаю и не все могут услышать на скорости и через шлем этот звук. а тут лампа будет в глаз моргать.
 
А
Так может уже перевести на 91-й и забыть о проблеме? И еще, до кучи , поставить увеличенную звезду назад?
Я перед дальняком собираюсь на 91-й бензин перейти. Сейчас ,пока по городу - как-то в лом. Да и живу рядом с заправкой ЛУКОЙЛа.
 
прокатился я в закрытом шлемаке сегодня и понял, нефига в нем не услушать когда долбать начнет))
 
Езди не парься. После официалов масло сам меняй через 5-6 т.км. Как от официалов мот заберешь никаких бумажек не подписывай - при них же проверяй уровень масла.
Если выше уровня - заставляй откачивать на месте. У них есть приблуды. Если начнут включать дурку - все равно заставляй: начинай орать матом, зови начальство - ты прав по любому - это их отрезвляет... Если масло которое откачали - черное - заставляй менять все заново. Масло должно быть светлое...
 
первое то пройдено, пробег 1350 км) мот радует) масло планирую еще разок на 4т махнуть сам.
 
800-ки по 100.000 км. легко ходят.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Да и после 100000 они на ремонт не просятся.
PS. "техника в руках идиота - кусок железа" (с)
 

Очень интересно девки пляшут) и как же он может ездить на 92-м бензе без датчика детонации то?