- Регистрация
- 18 Фев 2011
- Сообщения
- 937
- Имя
- Рубен
На 800ках отсутствует датчик детонации. как можно без него ездит с нашим бензом а тем более путешествовать я не знаю. навыком прикрывать гашетку при детонации - владеют немногие, на высоких оборотах ее вообще на слух не слышно.
то есть мотор конструктивно спроектирован недолгожителем.
рад за тех кому повезло на этих моторах проехать долго.
Выработка вкладышей балансирного "шатуна" - стук появляется.
...например при съезде с МКАДа вторую подтыкаешь после пятой-четвертой и торможения, сцепление отпустил - клац в районе передней звездочки, как-будто гайка ослабла и на шлицах болтается, а потом началось и после торможения двигателем газу дал - щелк, звонко так.
При детонации накрываются поршни,не вкладыши же. Вкладыши-проблема смазки,имхо. Разница в долгожительстве-стиль езды обороты/нагрузка и подход к выбору масла и частоте его замены. Косяк может быть в проектировании,но вряд ли в производстве. Имхо. Давно уже с моторами не возился.
... а может стоит придумать примочку которая будет сигнализировать пилоту о необходимости убрать тягу? не все знаю и не все могут услышать на скорости и через шлем этот звук. а тут лампа будет в глаз моргать.
Езди не парься. После официалов масло сам меняй через 5-6 т.км. Как от официалов мот заберешь никаких бумажек не подписывай - при них же проверяй уровень масла.прокатился я в закрытом шлемаке сегодня и понял, нефига в нем не услушать когда долбать начнет))
На 800ках отсутствует датчик детонации. как можно без него ездит с нашим бензом а тем более путешествовать я не знаю. навыком прикрывать гашетку при детонации - владеют немногие, на высоких оборотах ее вообще на слух не слышно.
то есть мотор конструктивно спроектирован недолгожителем.
рад за тех кому повезло на этих моторах проехать долго.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?