В профиле нет имени и контактов. Не понятно с кем общаюсь.
Ну, ничего, Николай зовут. Мы, как бы, в интернете: не хочется особо давать собирать биг дату на себя. Не думал, что с этим будут какие-то проблемы.Просто правила хорошего тона.
Вы же когда приходите куда-то впервые, представляетесь?
Николай сколько тебе лет , не стесняйся)Ну, ничего, Николай зовут. Мы, как бы, в интернете: не хочется особо давать собирать биг дату на себя. Не думал, что с этим будут какие-то проблемы.
Гусь 13-го года, с 14 активно эксплуатируется, 64 ткм на одометре, все свои. В основном по городу, но было и несколько дальняков.
ТО делаю сам, как и большинство работ по байку.
Николай сколько тебе лет , не стесняйся)
И телефон свой укажи а то я хотел тебе еще вчера набрать а его нет. Чтобы хоть как то помочь попробовать проблему решить.
. SM-J510FN .
В профиле меняй в настройках. Я через тапаталк захожу.Я тебе так напишу. 8 953 372 5-пять-8-пять.
Годков 33 уж почти (написал, аж самому страшно стало).
Извиняюсь, но раз уж мы так разоткровенничались, а зачем у тебя под каждым сообщением пишется ". SM-J510FN ."? Это никак не отключается?
В профиле меняй в настройках. Я через тапаталк захожу.
Это нормально. Так и должно быть.У меня двигло работает нормально, но иногда при открытии крышки заливной горловины было слышно, как всасывается воздух. Видимо это предтеча данной проблемы, спасибо за подробное объяснение.
Николай, можно еще раз пару моментов повторить для тех кто в танке?
Проблема была из-за того что вентиляция бака засорилась, так?
В процессе работы эксплуатации транспорта в баке создается либо избыточное давление либо вакуум.
Если на улице жара, то топливо нагревается и начинается усиленное выделение паров бензина. При нерабочей вентиляции мы получаем избыточное давление внутри ББ. На насосе это сказывается положительно, так как качать ему становится легче.
Если на улице холодно, то паров образуется мало, а весь объем выбранного насосом топлива приводит к отрицательному давлению внутри ББ и насосу становится тяжко качать топливо, следовательно до номинального давления, заявленного производителем, он не дотягивает. Это приводит к выходу насоса из строя.
Правильно я мыслю?
Далее, обычно в системе вентиляции ББ есть клапан, который открывается только при определенном давлении внутри ББ. Есть ли таковой на нашем мотоцикле?
Еще дальше, у меня американец, следовательно в угоду Экологическим стандартам установлен адсорбер, а следовательно клапан уж точно должен быть. Я уже голову с ним сломал. Возможно поняв как работает система без него, мне будет проще разобраться со своей.
Да, всё правильно.
Там стоит такой странный клапан с грузиком. Я понял его принцип работы вообще так: во время движения грузик болтается туда-сюда, и периодически открывает клапан в трубку. То есть, теоретически, должен в обе стороны работать (не обратный клапан, и не по давлению). Но вот трубка длинная, и проложена через весь хвост. Где она там засоряется, ХЗ. Её желательно продуть сжатым воздухом плюс каким-нибудь растворителем. На твоём месте, я бы попробовал вообще трубку отсоединить, и посмотреть, как он будет себя вести. Самое страшное, что может случится без трубки, это если полный бак нафигачишь, и бенз попрёт через клапан справа, над цепью, и бенз попадёт на цепь немного (но это как-то ИМХО мало вероятно, потому что там самая верхняя точка). ВИдимо для этого трубку и вывели на левую сторону, чтобы бенз на цепь не попал.
Ну, кстати, тогда получается, что не очень нормальноЭто нормально. Так и должно быть.
Ага, маятниковый клапан для предотвращения излива. Т.е. пока мотоцикл движется вертикально маятник в нижнем положении, клапан открыт, как только положение мотоцикла отличается от вертикального, маятник смещается по/против часовой стрелки и тем самым перекрывает вентиляцию, что бы бенз не потек в неё, в том случае если мотоцикл завалился и лежит на правом боку.
Если больше клапанов никаких нет и вентиляция не засорена, то при выключенном двигателе и установки мотоцикла на центральный упор давление внутри бака должно быть таким же как и снаружи, так как системе вентиляции ББ ничего не препятствует. А вот если мотоцикл стоит на боковом упоре, то маятник смещен и вентиляция перекрыта. И так как мало кто из нас на заправке вывешивает мотоцикл на центральный упор, то теоретически все мы можем наблюдать избыточное давление в ББ в жаркую погоду.
Осталось проверить это предположение продув вентиляцию на центральном и боковом упоре поочередно. Правда, нужно исключить забитый шлангопровод.
А зачем продувать её в разных положениях? Ты имеешь в виду, с другого конца подуть, чтобы проверить клапан?
Как она работает мы поняли. Теперь только надо трубку отсоединить, и её продуть.
К вопросу о фильтрах. По совету товарищей с AdvRider и соседней КТМовсокой ветки купил пару лет назад фильтр в бак от gugltech. Думал, что зря. Но при ТО этой осенью (55тыс) обнаружил в нем горстку всяких какашек. Так что, наверное, не совсем зря.
При этом последние 2 года ездил только по Европам (если не считать 2 дней в Марокко).
Так что, осмелюсь порекомендовать, хотя штука недешевая.
Ну тут две цели я преследую. Если трубка внутри забита, то продувая её не с того конца, мы собственоручно загоняем весь этот засор в бак. Т.е. Выдувать засор надо со стороны бака.
Ну и второй момент, нужно проверить мою теорию, о том, что наклона, создаваемого при постановке на боковой упор, достаточно для перекрытия этого клапана. Если она верна, то утверждение Мр. Late о том что это нормально, когда при открытия люка ББ слышен подсос воздуха внутрь бака, действительно верно при условии что мотоцикл установлен на боковой упор.
В баке два фильтра стоит,
Грубой очистки, такой прямоугольный мешочек из мелкопористой сетки, одевается на топливный насос со стороны забора топлива.
Тонкой очистки, этакий закрытый бочонок из алюминия, стоит между насосом и лючком.
Судя по вашему тексту вы вскрыли алюминиевый бочонок и именно в нем обнаружили инородную субстанцию?
О, да, теперь понял.Нет, он говорит про сеточку дополнительную, в горловину бака. Смысл в ней точно такой же, как и в пластиковой сеточке на насосе. Только сор теперь попадает не на дно бака, а в съемную сеточку, которую легко вычищать
Кстати, поставщик деталей отменил мой заказ на фильтр KL315!!! Их или производить перестали, или на складе нет, ХЗ. Еще один аргумент в пользу внешнего топливного фильтра.
На иБей их как грязи:
https://www.ebay.com/itm/FILTRE-ESSENCE-MAHLE-KL-315-724-02-57-BMW-650-G-Xmoto-K15-2007-2010/273464917068?epid=27018295468&hash=item3fabc77c4c:g:r78AAOSw9KhZ5cxJ:rk:30f:0&vxp=mtr
https://www.ebay.com/itm/Mahle-Benzinfilter-Anschlussweite-8-mm-KL-315/162728474848?epid=2107039616&hash=item25e35f78e0:g:jREAAOSwXUdbuxj1:rk:24f:0&vxp=mtr
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?