А это не та ТАТ НЕФТЬ, на которой Гантеля заправилась в прошлом году по дороге на южное направление?
А потом долгая тяжба с дилером была по поводу ремонта.
Вот, тему нашел
По ходу у этой колонки тайная миссия уничтожения авто-мото-транспорта.
Всем привет!Нашел последний на zzap есть еще TSN , но народ выше писал, что можно поставить от ваз 2110 разницы нет.
Главное не забудь купить шланг и фильтр грубой очистки к нему.
Я так и не понял в чем у тебя проблема. Если разницы нету при замене насоса может изначально дело не в нём? Суть проблемы можешь изложить/выложить.Всем привет!
Алексей, так я не совсем понял, какая модель Крауфа, можешь написать?
Недавно начал помирать насос. Поставил давеча Бош 0580453470, изменилось не много. Ехать едет, но глохнет периодически, захлебывается и чихает.
Что не так может быть? Давление или расход? По каким параметрам подбирал аналог?
(P.S. Фильтры и сеточки промыл пока в обратную сторону, пока в ожидании новых. Так что про фильтры проверить не предлагать).
Я так и не понял в чем у тебя проблема. Если разницы нету при замене насоса может изначально дело не в нём? Суть проблемы можешь изложить/выложить.
. SM-J510FN .
Какой ставил не помню , мот этот продал. Попробуй посмотреть панциометр тот который находится у правого колена.
. SM-J510FN .
А говорят, что на 800 таки есть датчики детона, и не акустические, а на сопротивление и находятся они в катушках:smile:
Ни на одном техническом тренинге эта информация не подтверждалась......ardon:
А другую прошивку под 0639 зачем заливают, как думаешь....?
0639 - это номер опции "Обычный неэтилированный бензин".
Это постоянно или временами? У меня было что то похожее временами и реально вопрос закрылся сам собой когда я сменил выхлоп укроп на леовинч. Причем старый укроп спокойно ездит на другой 800ке. Все как и я удивляются но это реально)Короче, почистил эйрбокс, и все датчики, всё десять раз проверил, подсосов воздуха ну не может быть просто.
Тогда подозрение пало на топливный фильтр (да и сопротивление через него, если подуть, приличное). Для эксперимента вообще его временно откинул. И что? Да то же самое! Чуть лучше стало. Теперь вообще почти на максимум мощности развивает. Но если ручку перекрутить, всё равно, как раньше. Пердит, захлёбывается, пока чуток не сбавишь. :scratch_one-s_head:
Это постоянно или временами? У меня было что то похожее временами и реально вопрос закрылся сам собой когда я сменил выхлоп укроп на леовинч. Причем старый укроп спокойно ездит на другой 800ке. Все как и я удивляются но это реально)
. SM-J510FN .
Не, у меня выхлоп стандартный, всё устраивает. А дело не в лямбда-зонде? Хотя, тоже, при чем тут он, я с ним ничего не делал...
Нет, постоянно и чётко. От степени прогрева не заметил корреляции. Стоит резко открыть газ под нагрузкой на колесо - тут же пердит. Чуть убираешь ручку газа, сразу прочухивается, и прёт дальше, как ни в чём не бывало.
Так дружище, давай иди в тему приветствие и заполни профиль.Не, у меня выхлоп стандартный, всё устраивает. А дело не в лямбда-зонде? Хотя, тоже, при чем тут он, я с ним ничего не делал...
Нет, постоянно и чётко. От степени прогрева не заметил корреляции. Стоит резко открыть газ под нагрузкой на колесо - тут же пердит. Чуть убираешь ручку газа, сразу прочухивается, и прёт дальше, как ни в чём не бывало.
Так дружище, давай иди в тему приветствие и заполни профиль.
. SM-J510FN .
В профиле нет имени и контактов. Не понятно с кем общаюсь.Не понял. Что не так с моим профилем? И почему без приветствия не обойтись?
И почему без приветствия не обойтись?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?