Пробег на мотоцикле

С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? Мотоцикл нравится!

  • 10-20 тыс. км.

    Голосов: 8 4.3%
  • 20-40 тыс. км.

    Голосов: 32 17.3%
  • 40-50 тыс. км.

    Голосов: 26 14.1%
  • 50-70 тыс. км.

    Голосов: 30 16.2%
  • 70 - 90 тыс. км.

    Голосов: 44 23.8%
  • Я его купил на всю жизнь.

    Голосов: 45 24.3%

  • Всего проголосовало
    185
Скручивать пробег?
Оно мне надо?
 

Интересно знают ли те, кому попался "скрученный", что ему скрутили.

Наверно все должно выглядеть так. Через год, после продажи мотоцикла, меня заела совесть, я решил позвонить покупателю и сказать:
- Знаешь дорогой, продал я тебе мотоцикл не с 10 000 тыс. пробега, а с реальными 50 000 тыс., ты эта, прости меня если сможешь, а лучше отзыв напиши.

P.S. И давайте не будем лукавить, 100% - но не обманывающих, среди людей - нет!
 
Может просто нужно не скручивать, без последующих раскаяний и звонков покупателю?
 
Эвоно как тебя.
Чет брат не понимаем мы друг друга. Ну да ладно, дело больше чем уверен во мне.
 
У меня на гусе пробег был 24500 за 5 месяцев обладания, продавал т.к. деньги нужны были очень и повезло, успел продать до зимы. Так мне тоже говорили что я в такси работал, раз столько накрутил на нем за сезон.

А до этого был R100RT, так я его покупал с пробегом 55т.км, не вдаваясь в подробности - понравился и всё. Как потом выяснилось пробег у него выходил далеко за 300т.км! т.к. был он у меня 1996г.в. и только у меня накатал 30т.км за сезон.
Так что чудес не бывает (почти) туристические мотики много ездят).

По поводу покупки мотоцикла за 500+ в нал, пожалуй соглашусь, что имея на руках такую сумму на покупку мотика всё же проще купить новый и добрать кредитом, чем брать б\у. С другой стороны тот же GSA Peter_45 я бы рассмотрел покупку в рассрочку, т.к. мы с ним лично давно знакомы и по идее могли бы договориться, и мне уже совершенно не парит какой у него пробег, потому что знаю, что он честный. Жаль у меня даже такой возможности сейчас нет(((.
 
Все еще будет дим!
 
Последнее редактирование:
и все таки большой пробег, больше психологический барьер и к принятию решения о продаже мота при большем пробеге скорее всего подталкивают траблы с его техническим состоянием. Ежели с ним все в порядке, тем более он твой и болячки все ты своевременно лечил, то пробег до 90 000 не должен напрягать. Если бы у меня появилась возможность купить мот не новый, а с пробегом и при этом я бы знал его владельца, знал, что находился он в руках не из "жопы" растущих и он, прежний хозяин с пониманием относился к его обслуживанию и пробег его у меня на глазах рос, пусть даже до 50 000 и более, взял бы, но опять же цена вопроса. В тоже время нельзя не согласится, что если есть в кармане тыс 500 на покупку, ну к примеру гуся, то лучше рассмотреть вариант о покупке нового.
 
Искал мот с минимальным пробегом. Больше 5 тыс. в принципе не рассматривал, ибо хотелось состояние, близкое к новому. Нашёл - пробег 1.500 км за 3 года. Причем уверен в пробеге на 100%, ибо когда позвонил знакомым Автодомовцам, которые брали его на комиссию - получил ответ - "приезжай забирать, мот реально новый".
Предыдущий хозяин снимал с учета неделю, так как были дожди, а в дождь он оказывается не ездит
В итоге имеем 800ST в идеальном состоянии, без грамма тюнинга и на 20..30% ниже рынка
Сам буду продавать когда надоест, тонну тюнинга, налепленного на мот, думаю снимать и продавать отдельно, так как это всё в цене не отбить никогда
 
Последнее редактирование:
К посту на тему пробега на авто БМВ... так чтобы лучше спалось)))) на всех БМВ при желании пробег крутится и пишется во всех блоках! Ну по крайней мере инфа 100% для всех авто серий Е, за серии F точно не скажу, не уверен.


Sent from my K1300S
 
В блоке АКПП не пропишешь ничего.

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Насчет 100% - уже давно слышали об этом.))
 
Последнее редактирование:
По своему собственному опыту (работал немного в данной сфере) могу сказать одно: будут стоять два мотоцикла на рынке, один рвань с пробегом 5000км, другой в идеале с пробегом 30000км. Купят быстрее рвань!!! Парадокс!!!!
Я брал кс с пробегом 20ткм, продал 30ткм. Разница за 1,5 года - 55 тыр.
Считаю что продавать мотоцикл дороже есть смысл если он стоит, а если ежедневная эксплуатация, то на расходниках и всякой хрене еще дороже может обойтись.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Был об денег жопой ешь, менял бы каждый день)))))
 

В России мот продаётся по году выпуска,пробег не имеет значения.Другими словами,если вдруг нужно продать хороший мот,с маленьким пробегом но более старшего года,не получится продать его как в Германии,чуть сбавив цену.Особенно очень трудно определить пробеги у 3-5 леток с бережным отношением хозяина.Здесь могут быть пробеги от 10 до 100 и более тысяч км.Эти риски всегда учитывает покупатель и отражает это на ценнике.С более старыми мото,тоже пробег не при чём,смотрят уже на реальное состояние.
 
Парадокс в том, что несмотря на все уверения, что пробег не важен, мы все на него смотрим и надеемся, что он правдив.

Вот с годом выпуска сложно что-то сделать - в документах прописан, а пробег... Мы верим в немецких бабушек, ездящих в булочную по выходным дням, верим в 3-ю, 4-ю, 5-ю машину в семье... Но зачастую это правда.
У меня никогда особо больших пробегов не было: сейчас, например, моему Диско 4 года, а пробег 55т.км (на годовалом моте - 25 Машину продаю.

Состояние транспортных средств зависит от кучи факторов: кто ездил, как ездил, сколько ездил, ломал об коленку или нет, но внимание мы в первую очередь обращаем именно на год и пробег. Ну а потом уже смотрим на внешний вид и внутренний мир... Особенности психики.

Скручивал один раз, в далекие 90-е когда брал машину из Германии (Е39) и перегонщики уже здесь спросили: скрутить? - согласился, правда, проехав за год 16тыс, машину продал - очень деньги были нужны...
 
Железно считаю,что мотик надо брать или у своего или в салоне новым. Это с машиной можно ковыряться круглый год,да и зч не такая проблема. А на моцике надо ездить!
Что касается пробега,Давид, моя жена продавала все машины с пробегом от 8000 до 15000 км, сейчас ейной машине третий год пошёл,на одометре 17000 км-прогресс! Считаю,спиливать пробег не очень красиво,словно продукты просроченные продавать,как свежие. И когда слышу от людей,что удачно продал благодаря такому действию,заметочку в голове делаю.
 
В продолжение истории про Х6. Год назад купил Гранд Чироки у официалов Автолайт, тоже думал, что это не АТЦ Москва и все по честному. Продавался с пробегом в 85 тыс..а реальный за 150 был точно, спалил т.к. нашел бывшего владельца (точней его сообщения на форуме с указанием пробега)..тоже думал судиться, но Jeep не BMW и пробег там крутить проще гораздо, отметок о пробеге нигде не было..в итоге отремонтировал текущие косяки в машине бесплатно у них и забил болт)) На незвисимый сервис ездил сказали, что пробег похож на реальный)))) машина в идеале, ну максимум 50ик скрутили...Считаю это хорошим жизненным уроком. Теперь страюсь покупать только новую технику или почти новую. R1200GS например купил с пробегом в 400км, на гарантии. 400км от 4000км легко отличить без экспертизы пробега и т.д.
Сам пробег крутил всего 1 раз на спортбайке (на 8000км), чтобы попасть в "рынок". Такие правила..либо крутишь, либо не продашь. Когда продавал, то реальным покупателеям говорил, что скручен))))

Когда буду свой ГС продавать..хз..но 1)нафига об этом писать на форуме)) 2)песочница одна и оч тесная, потом стыдно будет
 
скручивал и говорил, что скручен (с).

странный ход)
 
скручивал и говорил, что скручен (с).

странный ход)
))))
Если не скрутить до определенного диапазаона (10-15тыс км для того мота и года), то даже звонить не будет никто! и всем пофигу, что он лучше чем продают рядом с 5000км. Но в целом согласен - куртить пробеги не хорошо(( я мало езжу относительно, поэтому мне эта проблемма не актуальна.
 
К сожалению,мнение покупателя формируется посредническими сайтами . И на фоне техники с пробегом от 2000 до 9000км,объявление честного продавца 67000км, выглядит устрашающе. Мобиль дэ и всё в порядке 100000-200000км . Вывод так мы живём в Великой и Могучей стране,хочешь продать надо провести коррекцию спидометра. Грубо ,но факт
 
Меня изначально интересовало на каком пробеге думают менять мотоцикл атцы чата. А все свелось к скручиванию пробега.
 
Скручивать пробег?
Оно мне надо? Мой голос 90000 км