Пробег на мотоцикле

С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? Мотоцикл нравится!

  • 10-20 тыс. км.

    Голосов: 8 4.3%
  • 20-40 тыс. км.

    Голосов: 32 17.3%
  • 40-50 тыс. км.

    Голосов: 26 14.1%
  • 50-70 тыс. км.

    Голосов: 30 16.2%
  • 70 - 90 тыс. км.

    Голосов: 44 23.8%
  • Я его купил на всю жизнь.

    Голосов: 45 24.3%

  • Всего проголосовало
    185
А почему нет от 0 - 10

и почему 40-50 (всего 10) а везде по 20 (20-40, 50-70, 70 -90)

0-10 это значит мотоцикл не понравился. А у меня там было такое условие.
40-50 ввел из-за того, что в разговорах некоторые товарищи озвучивали именно такой диапазон. Типа сливать надо до 50 :)
 
Как вариант дать посидеть какой нибудь принцессе на своем мотике, сфоткать, а потом продавать. )))
думаю можно поднять бабик.

Тут Герцогиня Кембриджская снова в форме, как я слышал :)))) Ну и "села-дала", как обычно :) иначе пацаны не поймут :)
 
Предрассудки это, что нельзя продать после определенного пробега.
Я покупал с пробегом 95, вообще не парился на эту тему и сейчас не парюсь. Как его продавать не думаю и думать не планирую.
Потеряю больше денег или меньше - вообще пофиг, ибо разница в цене покупки и продажи - не более, чем стоимость полученного за время владения удовольствия.
 
Последнее редактирование:
Согласен полностью !
 
прикупил бы еще один, денег сцуко жалко..-:)
 
А я ваще не продаю мотики:)))))))
Правый руль нам нах не нужен.)

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

А у меня их не покупают...
А ты подпольно продаёшь)

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

прикупил бы еще один, денег сцуко жалко..-:)
Всё бабло поди на кожаную душегрейку HOG вломил, хули?

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ----------

Да и вообще,если на мотике за 4 года пробег меньше 80т.км это копакобановскиий мотик.
Или жмотовский,на!!!!
 
Сфотографируй ка свой пробег срочно!!!! Дада)))
 
На форуме 955 активных пользователей и только 42 проголосовало.
Не стесняемся, высказываемся. :)
 
Мотики покупал по пробегу, полагаю, что спорт не должен много ездить но это ошибочное суждение (на своем опыте убедился, что за сезон спокойно можно 20 000 накатать чисто от дома до трека и по городу).

Продавал мотики, тогда когда пробег приближался к 25 000 км, потому что дальше нужно или скручивать или долго ждать покупателя (это японцы).

А в принципе проблема продажи покупки складывается в установки продаваном цены, у нас люди очень жадные, и если они считают что у мотика как положено меняли масло, то + 50 000 р к цене, если считают, что мотик проехал только по европе + 100 000 р к мотику, а потом появляются барыги, который свой хлам ставят дороже чем в хорошем состоянии моты и что мы видим? продованы хороших мотиков, видя цены хлама начинают поднимать свои цены, но тогда и продают дольше. Опусти ценник до реальных денег, он быстро уйдёт.
 
Мотики покупал по пробегу, полагаю, что спорт не должен много ездить но это ошибочное суждение (на своем опыте убедился, что за сезон спокойно можно 20 000 накатать чисто от дома до трека и по городу).

Продавал мотики, тогда когда пробег приближался к 25 000 км, потому что дальше нужно или скручивать или долго ждать покупателя (это японцы).

А в принципе проблема продажи покупки складывается в установки продаваном цены, у нас люди очень жадные, и если они считают что у мотика как положено меняли масло, то + 50 000 р к цене, если считают, что мотик проехал только по европе + 100 000 р к мотику, а потом появляются барыги, который свой хлам ставят дороже чем в хорошем состоянии моты и что мы видим? продованы хороших мотиков, видя цены хлама начинают поднимать свои цены, но тогда и продают дольше. Опусти ценник до реальных денег, он быстро уйдёт.

Скорее наоборот, перекупщики покупают хлам за дешево, продамывая цену у продавца, соответственно и выставляют его дешевле рынка, а реальный продавец смотрит для ориентира на цену хлама и выставляет свой мот по заниженной цене. Тут правда одна, хочется продать по дороже, а купить по дешевле!
 
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.
 
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.
Поддерживаю.
 
Продажа далеко не всегда зависит от километража.

Нравится - езди.
Не нравится - продавай.
Нравится, но не ездишь - продавай. (Как пример, мой КТМ СМТ - очень нравился, но ездил я на ГСА и Брутале. Что ему стоять? - Пусть лучше люди хорошие катаются и радуются)

Это самый удобный, но к сожалению, самый непрактичный подход :))
 
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.


здесь соглашусь, если у ч-ка есть 600-700 живых денег, то он доберет кредитом и купит новый в салоне.
А если денег мало, то покупатель больше 400тыс и не заплатит :)))
 
здесь соглашусь, если у ч-ка есть 600-700 живых денег, то он доберет кредитом и купит новый в салоне.
А если денег мало, то покупатель больше 400тыс и не заплатит :)))

значит - докатывать по максимуму и сливать колхозникам подешевке? первый парень на деревне на бээмвэ? :)
у меня у самого дилемма - моя КиСа сейчас по рынку - в вилке от 330 до 370
ещё сезон кататься на ней или сдавать по весне и купить гуся наконец на радость Vir'у ?..
 
не хватает ответа:
- не важно, езжу пока не надоест

у меня пробег в сезон получается не более 3-4 тысяч, на дальняки не выезжаю, основной пробег до работы и обратно, в день примерно 10 километров, ну и раз в месяц в Москву..

следовательно продовать я буду как надоест.
 
Ради интереса просмотрел объявления на бу мотоциклы в диапазоне 400 - 900 тыс и с возрастом от 2008 года.
Даже хотел загнать 750 объявлений в Эксель и сделать распределение по пробегу, марке и цене. Но это будет полный перебор. Вот что значит лень работать :)

Пробег свыше 25 тыс. км в 98% случаев у БМВ. Несколько голдоводов проехали около 40 тыс. км.
Все сливают мотоциклы с пробегом 10-15 тыс. Много мотоциклов с пробегом в 1500-3000 км.
Я вообще ничего не понимаю. Как так ездить можно?!

Вот Дмитрий рассказал как он ездит.
 
Назад
Сверху Снизу