Пробег на мотоцикле

С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? Мотоцикл нравится!

  • 10-20 тыс. км.

    Голосов: 8 4.3%
  • 20-40 тыс. км.

    Голосов: 32 17.3%
  • 40-50 тыс. км.

    Голосов: 26 14.1%
  • 50-70 тыс. км.

    Голосов: 30 16.2%
  • 70 - 90 тыс. км.

    Голосов: 44 23.8%
  • Я его купил на всю жизнь.

    Голосов: 45 24.3%

  • Всего проголосовало
    185
Скручивать пробег?
Оно мне надо?
 
Обманывать людей нехорошо.:bad:

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------


Реклама это одно, реальность - другое. Интересно почитать отзывы тех, кому на самом деле скрутили.
PS. нагуглить можно даже инопланетян с Марса.

Интересно знают ли те, кому попался "скрученный", что ему скрутили.

Наверно все должно выглядеть так. Через год, после продажи мотоцикла, меня заела совесть, я решил позвонить покупателю и сказать:
- Знаешь дорогой, продал я тебе мотоцикл не с 10 000 тыс. пробега, а с реальными 50 000 тыс., ты эта, прости меня если сможешь, а лучше отзыв напиши.

P.S. И давайте не будем лукавить, 100% - но не обманывающих, среди людей - нет!
 
Интересно знают ли те, кому попался "скрученный", что ему скрутили.

Наверно все должно выглядеть так. Через год, после продажи мотоцикла, меня заела совесть, я решил позвонить покупателю и сказать:
- Знаешь дорогой, продал я тебе мотоцикл не с 10 000 тыс. пробега, а с реальными 50 000 тыс., ты эта, прости меня если сможешь, а лучше отзыв напиши.

P.S. И давайте не будем лукавить, 100% - но не обманывающих, среди людей - нет!
Может просто нужно не скручивать, без последующих раскаяний и звонков покупателю?
 
Эвоно как тебя.
Чет брат не понимаем мы друг друга. Ну да ладно, дело больше чем уверен во мне.
 
У меня на гусе пробег был 24500 за 5 месяцев обладания, продавал т.к. деньги нужны были очень и повезло, успел продать до зимы. Так мне тоже говорили что я в такси работал, раз столько накрутил на нем за сезон.

А до этого был R100RT, так я его покупал с пробегом 55т.км, не вдаваясь в подробности - понравился и всё. Как потом выяснилось пробег у него выходил далеко за 300т.км! т.к. был он у меня 1996г.в. и только у меня накатал 30т.км за сезон.
Так что чудес не бывает (почти) туристические мотики много ездят).

По поводу покупки мотоцикла за 500+ в нал, пожалуй соглашусь, что имея на руках такую сумму на покупку мотика всё же проще купить новый и добрать кредитом, чем брать б\у. С другой стороны тот же GSA Peter_45 я бы рассмотрел покупку в рассрочку, т.к. мы с ним лично давно знакомы и по идее могли бы договориться, и мне уже совершенно не парит какой у него пробег, потому что знаю, что он честный. Жаль у меня даже такой возможности сейчас нет(((.
 
Все еще будет дим!
 
Последнее редактирование:
и все таки большой пробег, больше психологический барьер и к принятию решения о продаже мота при большем пробеге скорее всего подталкивают траблы с его техническим состоянием. Ежели с ним все в порядке, тем более он твой и болячки все ты своевременно лечил, то пробег до 90 000 не должен напрягать. Если бы у меня появилась возможность купить мот не новый, а с пробегом и при этом я бы знал его владельца, знал, что находился он в руках не из "жопы" растущих и он, прежний хозяин с пониманием относился к его обслуживанию и пробег его у меня на глазах рос, пусть даже до 50 000 и более, взял бы, но опять же цена вопроса. В тоже время нельзя не согласится, что если есть в кармане тыс 500 на покупку, ну к примеру гуся, то лучше рассмотреть вариант о покупке нового.
 
Искал мот с минимальным пробегом. Больше 5 тыс. в принципе не рассматривал, ибо хотелось состояние, близкое к новому. Нашёл - пробег 1.500 км за 3 года. Причем уверен в пробеге на 100%, ибо когда позвонил знакомым Автодомовцам, которые брали его на комиссию - получил ответ - "приезжай забирать, мот реально новый".
Предыдущий хозяин снимал с учета неделю, так как были дожди, а в дождь он оказывается не ездит :D
В итоге имеем 800ST в идеальном состоянии, без грамма тюнинга и на 20..30% ниже рынка :p
Сам буду продавать когда надоест, тонну тюнинга, налепленного на мот, думаю снимать и продавать отдельно, так как это всё в цене не отбить никогда :D
 
Последнее редактирование:
К посту на тему пробега на авто БМВ... так чтобы лучше спалось)))) на всех БМВ при желании пробег крутится и пишется во всех блоках! Ну по крайней мере инфа 100% для всех авто серий Е, за серии F точно не скажу, не уверен.


Sent from my K1300S
 
К посту на тему пробега на авто БМВ... так чтобы лучше спалось)))) на всех БМВ при желании пробег крутится и пишется во всех блоках! Ну по крайней мере инфа 100% для всех авто серий Е, за серии F точно не скажу, не уверен.
В блоке АКПП не пропишешь ничего.

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Насчет 100% - уже давно слышали об этом.))
 
Последнее редактирование:
По своему собственному опыту (работал немного в данной сфере) могу сказать одно: будут стоять два мотоцикла на рынке, один рвань с пробегом 5000км, другой в идеале с пробегом 30000км. Купят быстрее рвань!!! Парадокс!!!!
Я брал кс с пробегом 20ткм, продал 30ткм. Разница за 1,5 года - 55 тыр.
Считаю что продавать мотоцикл дороже есть смысл если он стоит, а если ежедневная эксплуатация, то на расходниках и всякой хрене еще дороже может обойтись.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Был об денег жопой ешь, менял бы каждый день)))))
 
Всем привет.

Хотелось бы сделать небольшой опрос, но я не умею.

Вот вам вопрос. С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? При условии того что мотоцикл вам нравится.

В России мот продаётся по году выпуска,пробег не имеет значения.Другими словами,если вдруг нужно продать хороший мот,с маленьким пробегом но более старшего года,не получится продать его как в Германии,чуть сбавив цену.Особенно очень трудно определить пробеги у 3-5 леток с бережным отношением хозяина.Здесь могут быть пробеги от 10 до 100 и более тысяч км.Эти риски всегда учитывает покупатель и отражает это на ценнике.С более старыми мото,тоже пробег не при чём,смотрят уже на реальное состояние.
 
Парадокс в том, что несмотря на все уверения, что пробег не важен, мы все на него смотрим и надеемся, что он правдив.

Вот с годом выпуска сложно что-то сделать - в документах прописан, а пробег... Мы верим в немецких бабушек, ездящих в булочную по выходным дням, верим в 3-ю, 4-ю, 5-ю машину в семье... Но зачастую это правда.
У меня никогда особо больших пробегов не было: сейчас, например, моему Диско 4 года, а пробег 55т.км (на годовалом моте - 25 :) Машину продаю.

Состояние транспортных средств зависит от кучи факторов: кто ездил, как ездил, сколько ездил, ломал об коленку или нет, но внимание мы в первую очередь обращаем именно на год и пробег. Ну а потом уже смотрим на внешний вид и внутренний мир... Особенности психики.

Скручивал один раз, в далекие 90-е когда брал машину из Германии (Е39) и перегонщики уже здесь спросили: скрутить? - согласился, правда, проехав за год 16тыс, машину продал - очень деньги были нужны...
 
Железно считаю,что мотик надо брать или у своего или в салоне новым. Это с машиной можно ковыряться круглый год,да и зч не такая проблема. А на моцике надо ездить!
Что касается пробега,Давид, моя жена продавала все машины с пробегом от 8000 до 15000 км, сейчас ейной машине третий год пошёл,на одометре 17000 км-прогресс! Считаю,спиливать пробег не очень красиво,словно продукты просроченные продавать,как свежие. И когда слышу от людей,что удачно продал благодаря такому действию,заметочку в голове делаю.
 
В продолжение истории про Х6. Год назад купил Гранд Чироки у официалов Автолайт, тоже думал, что это не АТЦ Москва и все по честному. Продавался с пробегом в 85 тыс..а реальный за 150 был точно, спалил т.к. нашел бывшего владельца (точней его сообщения на форуме с указанием пробега)..тоже думал судиться, но Jeep не BMW и пробег там крутить проще гораздо, отметок о пробеге нигде не было..в итоге отремонтировал текущие косяки в машине бесплатно у них и забил болт)) На незвисимый сервис ездил сказали, что пробег похож на реальный)))) машина в идеале, ну максимум 50ик скрутили...Считаю это хорошим жизненным уроком. Теперь страюсь покупать только новую технику или почти новую. R1200GS например купил с пробегом в 400км, на гарантии. 400км от 4000км легко отличить без экспертизы пробега и т.д.
Сам пробег крутил всего 1 раз на спортбайке (на 8000км), чтобы попасть в "рынок". Такие правила..либо крутишь, либо не продашь. Когда продавал, то реальным покупателеям говорил, что скручен))))

Когда буду свой ГС продавать..хз..но 1)нафига об этом писать на форуме)) 2)песочница одна и оч тесная, потом стыдно будет
 
скручивал и говорил, что скручен (с).

странный ход)
 
скручивал и говорил, что скручен (с).

странный ход)
))))
Если не скрутить до определенного диапазаона (10-15тыс км для того мота и года), то даже звонить не будет никто! и всем пофигу, что он лучше чем продают рядом с 5000км. Но в целом согласен - куртить пробеги не хорошо(( я мало езжу относительно, поэтому мне эта проблемма не актуальна.
 
К сожалению,мнение покупателя формируется посредническими сайтами . И на фоне техники с пробегом от 2000 до 9000км,объявление честного продавца 67000км, выглядит устрашающе. Мобиль дэ и всё в порядке 100000-200000км . Вывод так мы живём в Великой и Могучей стране,хочешь продать надо провести коррекцию спидометра. Грубо ,но факт
 
Меня изначально интересовало на каком пробеге думают менять мотоцикл атцы чата. А все свелось к скручиванию пробега. :(
 
Скручивать пробег?
Оно мне надо? Мой голос 90000 км
 
Назад
Сверху Снизу