Принудительное закрытие счёта в банке

На сайте ЦБ есть форма электронного обращения. Проверено не раз - работает.
 
Продолжу... Но кратко. Писал в ЦБ. И ещё раз писал в сам Росбанк. К сожалению ответ такой же..... И бог бы с ним, с разблокировкой счёта, но ИНН сейчас находится в "чёрном списке". Сделать ничего не могу пока. Требовал запросить у меня договора по "сомнительным", с их точки зрения, операциям. Ответ- молчок... Стандартный ответ: Банк расторг договор т.к. имел на это право. Пока в ступоре..... Буду писать в ЦБ ещё раз. Что бы работать хоть как-то, открываю ИП на жену. Но сдаваться не хочу.... Начинаю подумывать об обращении в юридическую контору и обращении в суд....
 

Есть проверенная контора,могу у них спросить,возьмутся ли? Если интересно,пиши в личку номер,пообщаемся.
 

Спасибо большое. Сделаю ещё пару телодвижений сам. Если не поможет, напишу обязательно.
P.S. Дело не в недоверии или ещё в чём..... Просто хочу понять: есть ли способ самому и официально пройти все эти круги ада))
 
И в мыслях недоверие не мелькало, тем более, они больше с налоговой работают, банки - по касательной. Я тоже самостоятельно предпочитаю все вопросы решать - если уж все равно попал, то хоть опыт приобрету. ((
 
Натолкнулся на одно письмо в интернете. Это жалоба на банк в прокуратуру. Если кто может, прокомментируйте с юридической точки зрения плиз. https://zen.yandex.ru/media/id/592d...i-zablokiroval-schet-5abca5b0168a915f5b793524 .
В кратце сейчас ситуация такая: банк мне отвечает, что счёт не заблокирован. Разорван в одностороннем порядке договор на пользование счётом(банк-клиент). На все мои просьбы и требования указать причины- игнор. Мол не обязаны. ФЗ-115. Информацию обо мне, как о неблагополучном клиенте банк передал в ЦБ, отсюда "чёрный список". Для того, что бы удалиться из "чёрного списка" ЦБ, этот же банк должен передать сведения опять в ЦБ, что клиент проверен, вопросов нет. Банк ничего делать не хочет. Проверять ничего не хочет. Документы никакие не запрашивает. Пока тупик.....