Принудительное закрытие счёта в банке

Я прямо жду не дождусь текста "отрицательного решения Росбанка" на "претензию" :)

А налоговую декларацию требуют - это для того, чтобы подтвердить "легальность" и чистоту средств. Достаточно распространенная метода в иностранных банках, видно, и до нас докатилась.
 
Схема работы очень простая и примитивная. Я получаю деньги за услуги, которые сам же и оказываю. После поступления денег на счёт, просто перевожу их на свой же счёт физлица, но в другом банке.

вы вот представьте, что сами в банке работаете, и именно вам поручили выполнение директивы по борьбе... ну, вы поняли.
в вашем случае сначала все понятно, а вот с момента ухода денег в другой банк - возникают уже сомнения. если траты на собственные нужды - почему не напрямую, зачем перевод в другой банк... а может быть, как раз там и происходят некие непонятные операции?
т.е. у сотрудника банка ясности нет, логики он в схеме такой не видит, и ему проще вас записать в списки "сомнительных" клиентов, что, видимо, и произошло.

а в отношении вашего недоумения о требовании предоставления копии декларации и других документов, вопросов - что именно они там хотят увидеть и т.д.
да ничего они там и смотреть не будут, для них важен сам факт предоставления всего, что они запросят, факт вашей готовности к сотрудничеству, открытости и прозрачности.
для этого же и анкеты различные предназначены, которые в последнее время банки клиентов заставляют заполнять, опросники разные.
программы у них сейчас таким образом "заточены" - пока не заполнишь заполнялки эти, система дальше не пускает, элементарные операции - изменение руководителя юр. лица, например, не позволяет производить.

общая тенденция во всех банках, абсолютно то же самое и в Европе, и в обеих Америках. у них теперь главный лозунг - банк должен знать о своем клиенте все!
а если они только заподозрили (не почувствовали даже, а заподозрили только) ваше нежелание предоставить им буквально любую информацию о себе - им проще избавиться от такого клиента, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем.

вот так ваша проблема представляется.
 
Почему увожу средства в другой банк? Да вот как раз для таких случаев))) Были бы всё деньги в одном банке, вообще моментально бы "обнищал")))) А так хоть время было подготовиться)))
Плюс нормальные люди ищут условия именно там, где это им выгодно/удобно. Считаю это вполне нормальным. Я до поры до времени(давно уже правда), пользовался для ИП совсем другим банком.... Как думаете, что послужило причиной выбрать тот банк?? Банально то, что у них клиент-банк под МАС ОС был)))) И деньги не брали за обслуживание, если движений по счёту не было))) Вот так вот))) Сама по себе система работы ИП по упрощённой схеме налогообложения подрузамевает под собой, что ты получаешь деньги и просто их для себя "обналичиваешь". Хотя это не очень симпатично звучит))) Но не я эту схему придумал, а государство. И она действительно удобна при моей схеме работы, когда ты работаешь только на себя и получаешь сам же деньги за свою работу. И в этом нет ничего плохого. Очень много моих знакомых в моём бизнесе таким образом вышли из тени и стали нормально жить и платить государству налоги.
 
да я-то как раз не спрашиваю - почему?
я просто попытался изложить логику банкиров на основе собственного опыта и каких-то знаний о работе системы.
в вашем случае, для исправления ситуации и избежания недоразумений в будущем предложил бы открытие счета на физ.лицо в том же банке, где и ИП,
перечисляете туда и тратите заработанное, банк все это видит/контролирует и еще свой профит с этого получает, и все довольны...

не совсем в тему даже, но из той же области:
на семинаре каком-то лектор пример привел.
есть компания, продает пирожки, собирает нал у народа, вносит на счет ежедневно, со счета платит з/п, аренду, др. расходы. все хорошо, никаких вопросов.
оборот, условно, 100 тыс. в год.
через несколько лет владельцу вдруг выпала возможность крупно заработать, приобретя и перепродав партию нефти (золота, бриллиантов, не суть).
сделка благополучно состоялась, и на счет единомоментно упало 100 млн., а от этой суммы надо немедленно бОльшую часть, т.е., например, 99 млн. заплатить поставщику.
как вы думаете, какая реакция банка?
порадуется за клиента и за себя (расчеты же через них идут, свою комиссию они получают!)?
никак нет, потому что из привычной схемы данная операция выпадает, вид деятельности в данном случае для клиента не характерен, операция носит разовый характер (будет ли повторение - они же не знают) и потому все это вызывает сомнения.
а дальше - как повезет.
если вы с управляющим своего отделения банка приятельствуете - один результат, а если вы необщительный персонаж и ведете замкнутый образ жизни - то совсем другой...

что банк своим клиентам в данной ситуации рекомендует?
предлагает прийти ДО заключения подобной сделки, всю схему рассказать, все имена/явки/пароли назвать, и вот тогда будет вам щастье и никаких вопросов и подозрений от банка...
 
Логика ущербна. В нормальном мире банки, которые мешают работать на основании умозрительных подозрений никому не нужны.

Тот факт, что уже много где банки стали непонятно чем , говорит в перспективе о том, что их время выходит. Не даром же вся эта криптовалютная лихорадка имеет место
 
Сама по себе система работы ИП по упрощённой схеме налогообложения подрузамевает под собой, что ты получаешь деньги и просто их для себя "обналичиваешь".


тратишь и обналичиваешь - это понятия разные все-таки.

государство(а) сейчас как раз загоняет народ в безналичные платежи, бо их легче контролировать.
вводят, например, ограничения по сумме оплаты налом. у нас, например, сейчас 5к евро, со следующего года предлагают ограничить до 2к.
т.е. предприятие просто права не имеет в кассу большую сумму принять, иначе - нарушение со всеми вытекающими.

так что тратить - в свете решений партии - надо безналом, и желательно - в том же банке ))

- - - Добавлено - - -

В нормальном мире банки, которые мешают работать на основании умозрительных подозрений никому не нужны.

а куда бедному крестьянину податься? (с)
 
Пошли они все найух!!!
Пользоваться услугами коммерческих учреждений под названием Банк, это ПРАВО!!!! А не обязанность!

В налоговой так скажи,когда будешь сдавать очередную квартальную декларацию!:yahoo:
 
Центробанк разработал механизм для реабилитации клиентов-отказников
ЦБ создал механизм, в рамках которого сведения о добросовестных клиентах могут быть исключены из баз данных об отказах. Таким образом, у клиентов банков, попавших в черный список, появился шанс на восстановление репутации

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/14/11/2017/5a0a6a299a794737db1133e6?from=newsfeed

Я дико извиняюсь но хотелось бы узнать какие компенсации пострадавшим предусмотренны

И какие меры к стороне односторонне и незаконно нарушившей условия ?

Пока весь этот цирк выглядит вот так .Посмотреть вложение 70331
 
1.Открой счета в нескольких банках.

2. Какой банк работает с маком? Поделись, пожалуйста.


С уважением.

1. После внесения в "чёрный список", я потерял вообще возможность открытия счетов в другом банке. Это возможно только в каком-нибудь небольшом банке, который проигнорирует этот список. К тому же не будем забывать, что наличие счетов в разных банках подразумевает оплату услуг этого банка по их ведению. На сегодняшний день это примерно 15-20 тыс. рублей в год. На ровном месте.
2. Того банка больше не существует))) Насколько мне извесно, сейчас самый удобный сервис предоставляет Альфа-Банк. Наличия компьютера и операционной системы не важно. Можно пользоваться хоть с планшета, хоть с телефона.

- - - Добавлено - - -

Итак, продолжение) Заранее прошу прощения, что не сразу написал- не было времени.
Пошёл в Альфу. Требования всё те же: декларация и объяснение в свободной форме. Ок. Поехал в налоговую за декларацией. Наивный думал, что возможно получить копию у них с подписью на руки))) Хрен))) Декларации нет, копию сделать не могут. На вопрос как быть, отвечают: заполняйте заново, приносите печать поставим. Вообще налоговая вызвала негативные ощущения.... Куча народу, никто ничего не может понять, хаос постоянный. Толпа людей, работающих в налоговой, но почему-то всё долго, медленно и непонятно....Дурацкое заведение... Ну да бог с ним. Вспомнил, что декларацию сдавал сам лично в прошлом году и должна быть копия. Съездил, отвёз в Альфу. Там всё приняли. Сделали копию и обещали оповестить о результатах.
Решил съездить в Росбанк. Так сказать просто поговорить прежде чем предпринимать какие-то серьёзные шаги. Попалась очень токовая девушка. Всё разъяснила. Сама сделала платёжку в налоговую на пени. Деньги отправили. Объяснила такую деталь: банк наблюдает постоянно за движениями по счёту клиента и обозначениями в получаемых платежах. И сверяет это всё с вашей сферой деятельности, которую вы указываете в ежегодной анкете. Если по мнению банка происходит некая "нестыковка", то это может косвенно оказаться причиной блокировки. В моём случае, возможно, так и было. Повторюсь- возможно, ибо точную причину никто назвать не может. Как я уже говорил, в последнее время я прям со счёта ИП начал оплачивать какие-то услуги, которые мне были нужны. ну вот в частности заказал и поменял окна в своей же квартире. И как раз это и могло стать причиной блокировки. Поскольку эти платежи и услуги никак не подходили под мою сферу деятельности. Не факт, конечно, но возможность велика. Так мне сказала сотрудник банка. выход из сложившейся ситуации пока только один- договариваться с банком. Не скандалить, не шуметь, а просто бомбардировать их официальными письмами до того момента, пока ситуация не разрешиться. но полюбому сначала надо подождать официального ответа, направленного мне по почте.
Спросил у неё так же про заявление ЦБ относительно сложившейся ситуации. Да, заявление есть, но пока нет механизма чёткого. Они сидят и ждут. Она же предположила, что может и моя ситуация разрулится быстрее, после выхода чётких инструкций, как действовать банку.
P.S. Я прошу прощения, что так подробно и много пишу по поводу этой ситуации, но возможно эта статья для кого-то окажется пошаговым руководством к действию. Но искренне надеюсь, что никому из вас моя писанина не пригодится:smile:
 
Последнее редактирование:
Так мне сказала сотрудник банка. выход из сложившейся ситуации пока только один- договариваться с банком. Не скандалить, не шуметь, а просто бомбардировать их официальными письмами до того момента, пока ситуация не разрешиться. но полюбому сначала надо подождать официального ответа, направленного мне по почте.

Еще бы они тебе что еще сказали. Например, "да, мы настолько облажались, что даже не можем внятно объяснить свои действия. Защищайте свои права" :)
 
Итак, продолжим))) Сегодня позвонили из Альфа-Банка и сказали, что ограничения по операциям снимут в течении суток. Повторно у меня банк запрашивал все платёжки по налогам за 2016-2017 год. Поскольку у меня заблокирован доступ к клиент-банку, то пришлось раскошелиться на копии. В Росбанке взяли по 50 рублей за каждую копию. Всего платёжек было больше 20-ти. Отдал налом- так проще и быстрее. Так же Альфа попросила копию договора, связанного с моим последним переводом. Предоставил. Попутно выяснил, что вполне возможно, дело именно в этом контрагенте. У компании существуют проблемы с налоговой и многих "клиентов" тоже блокировали.
Рассматривал Альфа-Банк документы долго- дней 10 точно..... Пока не позвонил в службу поддержки, ничего не двигалось с места.
Итак! Один банк вроде победили.
Росбанк пока ответил категорическим отказом! Продолжать сотрудничество не хотят. Советуют закрыть счёт. Пока держусь. Ибо, как только соглашусь и закрою счёт- обратной дороги уже не будет. Буду сочинять очередное письмо в Росбанк((((
 
Как только откроют в Альфе, сочиняй жалобу в ЦБ на Росбанк.
 
Итак, продолжим))) Сегодня позвонили из Альфа-Банка и сказали, что ограничения по операциям снимут в течении суток. Повторно у меня банк запрашивал все платёжки по налогам за 2016-2017 год. Поскольку у меня заблокирован доступ к клиент-банку, то пришлось раскошелиться на копии. В Росбанке взяли по 50 рублей за каждую копию. Всего платёжек было больше 20-ти. Отдал налом- так проще и быстрее. Так же Альфа попросила копию договора, связанного с моим последним переводом. Предоставил. Попутно выяснил, что вполне возможно, дело именно в этом контрагенте. У компании существуют проблемы с налоговой и многих "клиентов" тоже блокировали.
Рассматривал Альфа-Банк документы долго- дней 10 точно..... Пока не позвонил в службу поддержки, ничего не двигалось с места.
Итак! Один банк вроде победили.
Росбанк пока ответил категорическим отказом! Продолжать сотрудничество не хотят. Советуют закрыть счёт. Пока держусь. Ибо, как только соглашусь и закрою счёт- обратной дороги уже не будет. Буду сочинять очередное письмо в Росбанк((((

Ой, прости, забыл :(
Увлекся судилищами.
Не надо больше писем в Росбанк.
Пора написать в ЦБ. Честно.
 
Ой, прости, забыл :(
Увлекся судилищами.
Не надо больше писем в Росбанк.
Пора написать в ЦБ. Честно.

А как это делать? Каков механизм? Я тут с банками то вон сколько времени воюю))) А тут ЦБ))) Может какая-то форма специальная есть? Или где образец искать?
Вообще мысль правильная. Не банк же меня в "чёрный список" внёс, а ЦБ. Может действительно надо их долбить? Не подумал про это...
 
А как это делать? Каков механизм? Я тут с банками то вон сколько времени воюю))) А тут ЦБ))) Может какая-то форма специальная есть? Или где образец искать?
Вообще мысль правильная. Не банк же меня в "чёрный список" внёс, а ЦБ. Может действительно надо их долбить? Не подумал про это...

Вообще-то банк внес. Твой Росбанк заключил о подозрительности операции и...
Но этот Росбанк явно не хочет выдавать мотивы своих действий и строчит отмазки.
Формы, уверен, никакой специальной нет.
По порядку - выясню
 
Назад
Сверху Снизу