Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!


Давай Ярослав, покажи нам ГС в автомобильной шкуре.) А Роман и я... Мы просто выпимши.))))
 
Всё вижу, кроме самого Ярослава.. А я спросить хотел,вот! Ярик, а какой ты себе шлем купил??? Может писал об этом где-то, но я не видел.. Покажи!) И вообще, почему никто о шлемах не пишет, интересно ведь, кто в каком ездит и ПОЧЕМУ..
 
Соглашусь -100 %, И это история с большими корнями. Изучая историю мото БМВ, Итальянцы еще зараждали свою империю.И сейчас мы ,все видим плоды этого рождения. Тем -более любители позаимствовать, другими технологиями. Как и Япошки.
 
Я тебе про типо R 75 рассказывал)))) А насчет 1200 воздушника , я бы тебе советовал его все таки заиметь, как домашние тапочки ,что бы были...)
 
Роман и я... Мы просто выпимши.))))
да нет Сереж, водка здесь не при чем.
Просто когда я купил себе свой нынешний мотоцикл, я наконец понял что такое вершина эволюции, после чезетов, яв, всевозможных японцев. и бмв.
Видимо мне нужен такой мотоцикл который даст мне то, что я хочу от мотоциклов получить.
а икона она иконой и останется.

з.ы.
мой один товарищ питерский любит говорить, что настоящий мужик все равно рано или поздно вернется в автомобилях к гелику, а в мотоциклах к мв агусте.
и сегодня я понимаю, как он прав.
потому как к мв агусте я уже пришел. а о гелике у меня только теплые воспоминания. и кто знает, может у меня и здесь когда-то получится. снова.
 
агуста твой мотоцикл!!!! Только не надолго, спорим?)
 
агуста твой мотоцикл!!!! Только не надолго, спорим?)

не буду спорить. я не азартен.
я его продам лишь только в том случае, если меня вынудят финансовые обстоятельства. но в этом случае взамен уже ничего не возникнет.
второй вариант - это апгрейд на 1090RR.

---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------

а гс я очень хочу. потому как для путешествий ничего другого для себя не вижу. на сегодняшний день.
 
Всем спасибо за беседы, я спать)
 

13-йпост этого треда, фото лт где на заднем сиденье лежит безымянный JET ( есть подозрение что кетай, но что взять с страны где куртка за 800 $ считаеться чемто из рядо вон выходящим)
 
Спасибо.. Лучше бы я этого шлема не видел)) .. Нет, ну куртка за $800 в принципе очень недурная может быть, но ДАЛЕКО не хорошая или из ряда вон.. Одна из моих курток-Беринг стоит 200 примерно и я ей очень доволен, она выполняет свои функции на 100% и замены достойной я ей пока не вижу, чтобы полностью перекрыть её достоинства.. Универсального экипа нет и его приходится держать целую коллекцию..
 
Я не в коем случае не имел ввиду соотношение цена/качество. В стране где кожанная жилетка и брайнкап шлем являються почти полным мотоциклетным экипом, Jet шлем смотриться как очень серьезный шаг в плане безопасности!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

фотки токо дороги туда или обратно. Смазанную крестовину можно не фоторграфировать !!
 
Простая жилетка не защищает, это знают в Америке, там тоже очень опытные ребята.. Она должна быть с НАШИВКАМИ И ЗНАЧКАМИ!!!))) Тогда всё ок))))
Безалаберное отношение к экипировке возможно в странах, где ездят безопасно, я это хотя бы могу понять.. Но Россия, например, не входит в их число, тут нужно быть во всеоружии!

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------

Фото обильно смазанной крестовины и правда смотреть не хотелось бы в два часа ночи))))))
 

А кто говорил про простые жилетки ? простая жилетка это кожанная куртка без рукавов.На жилетке должны быть как минимум две магические буквы МС, это ведь +100 к бесмертию.
А безалаберное отношение к экпировке думаю это не от безопасного вождения, а от любви к свободе принятия выбора. Мне кажеться только в сша из цивилизованных стран можно ездить без шлема
 
То ли от скудоумия, то ли от стеснительности природной, но я никогда не мог понять смысла вступления в МС.. Жилетки не имею)))
Без шлема ездить даже 100 метров не даёт чёртова фантазия, которая так и рисует картинки, как при случайном падении на скорости даже 10 км/ч головой об поребрик (бордюр в Москве), раскалывается башка пополам..
 
Удалил Ярослав
 
Последнее редактирование:
Интересно, за жесткий мат сразу забанят?! Бл**ь, как же хорошо в этом сервисе!!!!!!!!!!!!! Я бы там жил!!!))))))))))
 

С шлемом тоже самое, когда училься ездить шлепнулься затылком об асфальт на плащадке. И теперь прекрасно понимаю что былоб без шлема. А вообще без мотоэкипа ездить как то страшновато, я все так называемые "мотокроссовки"продал и оставил только мотоботы.
 
Да, фантазия и ноги, придавленные мотоциклом тоже мне рисует, поэтому без мотоботов я не езжу никогда и никуда.. Кстати, проверено, что перфорированные боты намного лучше мотокроссовок в жару.. Бесполезная вещь абсолютно они!!!
 
А я слышал что есть мнение что перфорация помогает только при больших скоростьях, в городе сильных преимуществ не дает.
 
Да, многие думают, что если боты все в дырочку, то они продуваются как решето.. Это не так! В них даже тепло в прохладную погоду.. На скорости продуваются, если на боты попадает воздушный поток, а так нет.. МИНУС-мокнут мгновенно..