Презентация юбилейного R 1250 GS к 40-летию модели

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
10,944
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
https://www.facebook.com/BMWMotorrad/videos/381827066553919

В итоге:
- 4 цвета будет, включая triple black и новый черно желтый юбилейный 40 лет GS
- адаптивная фара на моторчиках, с кучей функций
- новые поворотники, совмещенные спереди с габартиками, сзади с повторителем стоп сигнала
- новый eco (экономичный) режим для движка, с минимальным потреблением топлива, типа когда в тайге заправку ищешь плюс индикатор минимального потребления топлива
- режимы двигателя можно комбинировать под себя, создавать свои пресеты настроек
- встроенный подогрев жопы, у водителя 5 режимов подогрева через компьютер, у пассажира отдельная своя кнопочка с двумя режимами
- в комплекте идут проставки руля с подъемом до 4 см, которые можно установить самостоятельно

новой приборки со встроенным навигатором не будет
по движку изменений нет

как-то так

P.S. интересно, как быстро эта адаптивная фара будет разваливаться на бездорожье?
 
Айс телега. Худой, со всеми гревами, в город зайдет отлично. Всепогодный.
 
кароч хрень какая то.....поезжу пока на неюбилейном
 
Золото! Надо больше золота!!!!
 
кароч хрень какая то.....поезжу пока на неюбилейном
Ну себе то не ври, хотя этот сезон уже докатаешь на старом, да))))
Он же у тебя теперь старый, твой старый 1250
 

По поводу подогрева сидений, это и сегодня можно реализовать да и там будит как опция за доп деньги.

На счёт:
- режимы двигателя можно комбинировать под себя, создавать свои пресеты настроек
Эта опция тоже как правило будит платная и скорее всего на сегодняшних мотах будит реализована путём смены прошивки мопеда. Да и сегодня хватает режимов динамик про и эндуро про, где также можно их настроить под себя

Эко индикатор - это бесполезная вещь у меня на HONDA CRV стоит т к если им пользоваться это значит ездить на моте 125 кубиков, и любой райдер в случае необходимости экономии топлива это сделает и без индикатора.
 
Как неубедительно Вы доказываете себе, что Ваши старые вёдра, всё еще актуальны.
 

Вспоминаю подобный "плач Ярославны" в 13-14 гг, когда "хлипкие" водянки появились. И ничего, ездят как-то, в том числе и по бездору, иногда и по жёсткому бездору)
Сообщения объединены:


А сейчас такая "реализация" бесплатная что-ли?)))
Лично я предпочту отдать деньги за опцию с заводской гарантией.


Скорее всего не будет такой возможности. Немцы не дураки все же, надо новые моты продавать)
Сообщения объединены:


+1
 
Последнее редактирование:
Подождём цены))) Думаю, что 2,2-2,3 где-то..
 
Еще, я так, понял, можно будет регулировать уровень торможением двигателем.
 
Это у Вас я вижу как вы пишите (старое ведро), а у меня R1250GS Adventure HP с полным фаршем 5 лет гарантии и с акроповичем 2020-03 выпуска, но это не важно.

Я писал к тому, что если двигатель и электроника осталось той же - как они пишут, то замена прошивки может всё решить, а нужно ли это нам? И это просто маркетинговый шаг - побольше блестяшек и настроек которые в 99% случаях даже и трогать не будишь, но конечно поиграешься.

PS
Рынок продаж упал и что то нужно делать, вот и решили добавить кетчупа за ваши деньги
 
так я не понял мотик то крутой?
И соглашусь с Лехой, интересно как быстро отье@нёт новая фара у любителей жесткого эндуро?
 

А я за блеском Всего Этого Великолепия и не разглядел. Боярская Повозка. Прошу прощения. Завидую.



И правильно, что не будите. Не буди лихо, пока оно спит тихо. Гласит русская народная мудрость. Наслаждайтесь лучше:
R1250GS Adventure HP с полным фаршем 5 лет гарантии и с акроповичем 2020-03 выпуска, но это не важно. (с).
 
маркетологи задрали конечно...
все хотят приборку с нави, а хрен вам. кушайте золотой руль пожалуйста...
 
Иногда стоит перечитывать подпись Musson
facepalm
 
На чём то же нужно ДЕЛАТЬ деньги, да и покупают же его за эти деньги. А вот когда китайцы начнут их продавать за 100 евро за 1 кг, вот тогда может и вставят копеечный чип с памятью для карт нави и софком