Правильность выбора

бери гантелю - лучше ничего
 
Все, удачно прошедшие тест на везение, советуют литр+. Они уверены, что всё хорошо благодаря наличию редкой рассудительности и врождённому мастерству. Может быть, может быть...
Большинство ориентированы на внешний вид и финансовую выгодность вложения в мотоцикл. В России, выгодность мотоцикла. Ну да, ну да...
 

90% бэбэ литра+ (хера, рр и т.д. вроде не предлагали) неторопливы на уровне большинства японских 600-к.
 
Бери Гуся! Возьми обычного, он чуть чуть ниже адвенчура и будет тебе счастье...веса и роста вполне хватит
 
Кстати на счет адвенчура выше отличный вариант предлагают. Воздушник, в полном фарше, да еще и поторговаться можно. Че еще желать то?
Бери, не пожалеешь!
Секта гусеводов не на пустом месте образовалась.
 

Он уже не на полном фарше... Его там по частям растащили)))))
 

Кто ж спорит. БМВ литр+ сливает какому-нибудь YBR125 по полной, просто не едет совсем. Поэтому 250кг и 100л.с намного безопаснее для новичка. Даже случайно выкрученная ручка газа не будет иметь каких-либо печальных последствий.
Главное - на большом БМВ можно очень представительно выглядеть. А если прям в салоне вволю нафотографироваться, то и возможные последствия обладания мощной техникой при отсутствии опыта не страшны.
P.S. Полностью согласен с тем, что главное голова на плечах, убиться можно и на велосипеде, запас мощности необходим и пр. Ни на чём не настаиваю.
 

П.1: Есть ограничение мощности (если уж совсем ужас)
П.2: Есть развитые системы безопасности.
П. 3: Боксеры вообще крайне покладистые моторы. Форсированные японские шестисотки в части прозрачности - хуже
П.4: Главное не мотоцикл, а мотошкола
 
Тот самый случай, когда в покупку придется ввалить еще тысяч 200. Для такого старого мотоцикла фарш- не главное. Тем более, что весь его фарш рассчитан на дальняки, а человеку по городу ездить