Правильность выбора

Для первого мотоцикла, ещё и без опыта вождения, F800R будет для вас самым удачным выбором. В общем отличный мот и подойдёт по всем критериям [emoji106]
P. S. Надо брать :)

. CLT-L29 .
 
На маленькой ямке, на ФР-е????
Не иначе с больничной койки сразу в седло мотика))

Не угадал, просто любые прыжки ,бег и подъем тяжестей уже низзя((( на гусенке лежачие полицейские даже не притормаживаю, на ктм когда тестил,а что ,что то лежало?))) фр,рр,хр пришлось вычеркнуть как класс, хотя по назначению и тех.характеристикам мне идеально подходят,особенно хр(((
 
Не угадал, просто любые прыжки ,бег и подъем тяжестей уже низзя((( на гусенке лежачие полицейские даже не притормаживаю, на ктм когда тестил,а что ,что то лежало?))) фр,рр,хр пришлось вычеркнуть как класс, хотя по назначению и тех.характеристикам мне идеально подходят,особенно хр(((

Э... На каком ктм-е? :)
 
Спасибо. Первый мотоцикл думаю не последний.
Укрепили мое мнение что взять F800R.
Потихоньку научусь ездить в городе, а дальше будет видно. Буду пока выбирать мотоботинки и шлем.
Съездил бы на тест драйв но лететь из за этого в Москву не хочется.
 
Ну давай выбирать шлем и ботинки :)

-.jpg_640x640.jpg


mNSivaiDOJEOJTB3wYGaXnQ.jpg
 
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.

Первый мопед в 38 лет 183/90 ZZR400. Потом худой гусь, потом толстый. GSA крут на дальняк с кучей барахла для второго номера))) Но в городе он большеват и тяжеловат для меня.

Первый автомобиль должен быть недорог, не нов и не мощный. Его должно быть не жалко, меньше шансов убраться.
В идеале - в 40 лет купить ЗАЗ 969. Если не получится - можно, в крайнем случае, ВАЗ 2101. Волга хороша на дальняк с кучей барахла, да и на заднем сиденьи можно ночевать. Но в городе ее тяжело выталкивать из кюветов :))))))))
 
Последнее редактирование:
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.

Первый мопед в 38 лет 183/90 ZZR400. Потом худой гусь, потом толстый. GSA крут на дальняк с кучей барахла для второго номера))) Но в городе он большеват и тяжеловат для меня.

Первый мот литровый Фазер двухлетка, потом 1100 Дрозд, потом К1200С, К1300С, К1600ЖТ, ХеР я что-то делал неправильно судя по всему)))

У каждого своя голова на плечах должна быть, к чему такая категоричность в суждениях.
 
Возьмешь Худого Гуся - не пожалеешь.
Это мой первый мотоцикл в первый год вождения в прошлом году в мае и проехал 14000 каждый день по Москве, и в несколько длинных поездок (Вологда, Киржач, Селигер, Швеция и Норвегия...).

Да, по первому времени несколько раз опускал его отдыхать (то подножку забудешь, то просто подвеска высоковато задрана была (но тебе это не грозит), но новые красивые черные дуги поддерживали его каждый раз.

С твоим ростом и ТТХ - он покажется неуклюжим несколько сотен первых км, потом все встанет на свои места. Рулится он превосходно, если сравнивать с аналогичными Ямахой и Сузукой, на Хонде не довелось пока покататься.
 
Последнее редактирование:
Бери гуся (если не советовали ещё). Стань оригинальным и душным.
 
Первый мот литровый Фазер двухлетка, потом 1100 Дрозд, потом К1200С, К1300С, К1600ЖТ, ХеР я что-то делал неправильно судя по всему)))

У каждого своя голова на плечах должна быть, к чему такая категоричность в суждениях.

Тоже читаю и удивляюсь. :drinks: Но у каждого свой путь и свои грабли.
У меня первым был годовалый Фазеролитр. Потом много чего было, но каждый раз вспоминая своего советчика,
мотоинструктора Ваню Пешкуна, радуюсь, что не стал садиться на фсякую малокубатурную хрень.
"Безопасность, она в голове. Если дурак, то и на чекушке убьёшься." (с)
На лисапедах и мопедах ещё в 80-ые накатался.

Товарищ мой первым взял эФэРа и через месяц стал на него коситься.
А к новому сезону взял КаэРа 1300-го и доволен, как слон. :good:

А есть знакомый, который на ЙоБРика пересел и корчит из себя философа. :D
 
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.
Определенно есть часть людей, которым данные утверждения подходят. Я бы точно убился если б не начал с кетайского еле едущего мотарда.
 
Начинал с нового 1150RT
Ни разу не пожалел об этом
 
А я б посоветовал сначала хорошую мотошколу. Понять, прочувствовать, а то, кто знает, вдруг окажется не твое. Потом все продавать обратно.
 
А что такое ХеР?

Хотя до прихода на этот форум я думал что знаю
 
Сел на мот в 31 год. Тоже долго смотрел на фр, но случайно купил найнти.
Через 2 месяца езды довелось прокатиться на фре, очень обрадовался, что не взял его. Пластмассовый какой-то и не едет по ощущениям.
Присмотрись р1200р, судя по бюджету, воздушному. Простой, надежный, отлично рулящийся, ликвидный мот.
Найнти не советую, маловат под твои параметры, будешь как на собаке)

Посмотрел цены. Если все же есть возможность расширить бюджет до 700 тыс, можно водяной взять и кайфовать несколько сезонов. Разница 200к, но они спасут от разочарований и мук))
 
Последнее редактирование:
Присмотрись р1200р...
Вот это кстати спорно очень. По личным наблюдениям в линейке БМВ 2 самых неудачных мота во всех отношениях это R1200R и NineT. Мелкие, неудобные, сидишь как медведик на велосипедике, при этом дури много, рулятся ужасно, ветрозащиты нет. Выбирать, впрочем, не мне, но моты крайне своеобразные. И видимо только на сухую теплую погоду.

Сложновато на таких в первый сезон, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу