Правильность выбора

Бери два. Один белый, другой серый..
 
Гуся предлагали уже? :cool:
 
У офицалов меня тоже уговаривают взять F800GS adventure. Но для себя решил на первый сезон взять что то для города с возможность в дальнейшем в случае оставить в гараже как второй мотоцикл.
Возможно после приобретение опыта меня перестанет смущать высота, но физически более комфортно почувствовал себя на F800r (кроме мотоциклов BMW ни на чем не сидел).
Я устанавливал бюджет под мотоцикл. Посмотрев что FR можно взять за эти деньги, не увидел смысла покупать новый и потом через год терять 50% цены
 
Официальному дилеру надо продать 800ку учитывая что сейчас 850й вышел. Знаешь как говорят обладатели 800го гуся? Когда его покупаешь надо сразу выставлять на продажу потому что сложно будет продать)


. SNE-LX1 .
 
Может топикстартер, после пары сезонов, Хорлей захочет или спортуху? Зачем ему страшный забор брать в первом сезоне?))) А Фырчик, как первый мот, да и вообще-очень неплох. Можно его задушить, если боязно и чтобы не провоцировал (фырчик едет 0-100 3,5 сек., да и до 150 разгон не слабый)
 
Последнее редактирование:
Если спина здоровая, то фырчик имхо очень хороший вариант. Опять же, для города можно будет его просто взять и оставить. Я не считаю так уж обязательным менять мотик через 2 сезона, мой меня устраивает полностью уже 4 года. Если нравится - бери, но очень советую хоть какой то тест-драйв...
 
Лучше всего Триумф Тайгер 800, не не как у меня низкий XR, а подходящий для твоего роста - XC.
Наверное, можно и в 500 уложиться, но лучше добить до 600 и взять от 15 года, там мотор очень гладко в низах работает, карты впрыска переключаемые, как раз то что новичку нужно. АБС, трекшн-контроль, указатель передачи - тоже лишними не будут! Вобщем, он оснащён электроникой не хуже БМВ тех же годов, но трёхцилиндровый - меньше трясётся, больше пиковая мощность на высоких оборотах и плавнее отдача. Звук может показаться немного заунывным, но это "на вкус и цвет".
1200-го рано пока, хоть гуся, хоть что-то другое.
 
Или гуся или не БМВ. Какую нить Ямаха 600-800 кубов, типа диверсии или фазера.
 
Со спиной есть некоторые проблемы, с тест драйвом проблеммы в моей городе. У дилера BMW 2 раза в год приезжает тест драйв но 90% только Гуси.

Трюмы поеду посмотрю на днях у них вроде есть тест драйв.
(Посмотрел в интернете Трюмф турист эндуро, а пока хочется что то городского)

Насчёт мощности читал на этом форуме что F800R не провоцирует. С головой вроде дружу э, никогда и на машинах не гонял, даже когда был автомобиль 500 л.с. Надеюсь с мотоциклом будет та же история.
 
Последнее редактирование:
Я взял кр первым. Но, правда, с ужасом думаю о том, если бы я взял его в 29...скорее всего не написал этот пост
Такие объемы даже не рассматриваю, хотя я более чем флегматичен. Не смотрю на них т.к. не хочу иметь мощность ту с который не смогу справиться (можно и случайно открыть газ)
Так же важен вес мотоцикла, после часа поездки на 250 кг круизере спине было не комфортно.
 
Для езды по городу и учиться читать ДОП, не отвлекаясь на управление, я бы вообще купил максискутер - вещь ! Не так понтово конечно, но для города ничего лучше не придумали ещё.
 
Может топикстартер, после пары сезонов, Хорлей захочет или спортуху? Зачем ему страшный забор брать в первом сезоне?))) А Фырчик, как первый мот, да и вообще-очень неплох. Можно его задушить, если боязно и чтобы не провоцировал (фырчик едет 0-100 3,5 сек., да и до 150 разгон не слабый)

Вообще, если серьезно, то согласен.
Классик для первого мотоцикла - очень хороший выбор. Особенно, среднекубатурный и со страхующей электроникой, который прощает кое-какие ошибки.

Но... Гусь - он тоже почти классик и по мощности - как раз "среднекубатурный" :)

- - - Добавлено - - -

Так же важен вес мотоцикла, после часа поездки на 250 кг круизере спине было не комфортно.

Скорее всего - это не вес, а посадка, когда ноги вперед. Но это ничего, через год-два жопа закаляется, набивается и может перекусывать фундаментные блоки :)
 
Не понимаю, почему никто не советует купить гуся...
 
Отстаньте от человека со своими гусями. Гусь - гавно (с)
Вы хоть прочтите, что человеку нужно от мотоцикла - по городу ездить и за город, в пределах 60 км, а вы ему адвенчеров советуете?

Михаил, не обращайте внимания на этих умников, ФР отличный мотик, отличная учебная парта, не резкий, не страшный, но в тоже время очень удобный, юркий в городе.
На сезон точно хватит, а дальше придет понимание, что хочется, может и дальше на ФР-е ездить, может пересесть на аХеРенную ракету, может на диван ЖТЛ, ну или на пенсию с гусём)))
 
С карданом бери, R1200R например.


зы. Гриша, а ты все молодишься на ХеРе?)))
 
Я не пойму почему гусь это пенсия. Мне скорость не нравится, нравится практичность. Квадратиш практиш гуд [emoji123]


. SNE-LX1 .
 
Со спиной есть некоторые проблемы, с тест драйвом проблеммы в моей городе. У дилера BMW 2 раза в год приезжает тест драйв но 90% только Гуси.
Я тоже рассматривал в качестве первого фр, все было в тему:что городской, что цена, что ликвидность. На тест драйве ушиб спину на маленькой ямке так,что она болела еще несколько дней. Взял эндуро...Поэтому лучше проехаться чем потом сразу продавать,часто бывают объявления о продаже через 200-400 км,я понимаю,почему.
 
Я тоже рассматривал в качестве первого фр, все было в тему:что городской, что цена, что ликвидность. На тест драйве ушиб спину на маленькой ямке так,что она болела еще несколько дней. Взял эндуро...Поэтому лучше проехаться чем потом сразу продавать,часто бывают объявления о продаже через 200-400 км,я понимаю,почему.

На маленькой ямке, на ФР-е????
Не иначе с больничной койки сразу в седло мотика))
 
Назад
Сверху Снизу