Правильность выбора

Вот это кстати спорно очень. По личным наблюдениям в линейке БМВ 2 самых неудачных мота во всех отношениях это R1200R и NineT. Мелкие, неудобные, сидишь как медведик на велосипедике, при этом дури много, рулятся ужасно, ветрозащиты нет. Выбирать, впрочем, не мне, но моты крайне своеобразные. И видимо только на сухую теплую погоду.

Судя по тексту, у вас только наблюдения.
медведик... рулятся ужасно... фейспалм ***)


. iPhone .
 
Вот это кстати спорно очень. По личным наблюдениям в линейке БМВ 2 самых неудачных мота во всех отношениях это R1200R и NineT. Мелкие, неудобные, сидишь как медведик на велосипедике, при этом дури много, рулятся ужасно, ветрозащиты нет. Выбирать, впрочем, не мне, но моты крайне своеобразные. И видимо только на сухую теплую погоду.

Сложновато на таких в первый сезон, как мне кажется.
Ну это исключительно по вашим наблюдениям :)
Как-то по продажам нинета не скажешь, что он людям не нравится.
Все советуют человеку большого гуся брать, а у R1200R и мотор, и подвеска от него. И почему же никто не сказал, что у гуся "дури до фига ", а рулится гусь хуже рок-н-рола однозначно за счет высоты и длинноходных подвесок. Зато стоит R1200R значительно дешевле гуся.
Ветрозащиты нет, но человек по городу ездить собирался. А наличие ветрового потока лишь повышает безопасность, так как скорость ощущаешь "всем телом"
 
По поводу F800R могу сказать, что он не плох, как первый мот, но выбор не оптимальный.
Во-первых посадка немного вперед, значит спина будет уставать. Во-вторых цена. Например F700GS будет дешевле или лучше по состоянию. Это чисто городской мот, но с мягкой подвеской, стоит не дорого, мощность не большая - как раз для начинающего, посадка удобная. Есть даже задел для путешествий - можно повесить кофры.
При этом у него вся электроника присутствует вплоть до датчиков колес и подогревов.

Ну или тот же рок-н- ролл R1200R. Мотоцикл посерьезнее, на нем можно не один сезон ездить, но по городу (хотя кто тут и до Болгарии добрался на нем). Главное, что и его можно купить за 500 в отличном состоянии.

Гуся категорически не советую. Хотя являюсь его владельцем. Это мотоцикл для дальняков. Да, можно и по городу ездить, как это делают например владельцы внедорожников, но это не его стихия. К тому же немаловажный момент для новичка - покупка и обслуживание мотоцикла. За 500 нормальный гусь не купишь. Точно придется вложить в него еще тысяч 200. Есть типичные болезни, кривые лучше знать, чтобы не попадать на деньги. А попасть можно и весьма существенно
 
Объясню, бюджет могу увеличить рассматриваю подержанный ФР что бы через определенное время заменить его на тот мотоцикл который я буду уже понимать своими мозгами, а не спрашивать на форуме . У меня не стоит цели сейчас взять мотоцикл на 10 лет. А r1200r мне кажется без опыта не самый лучший вариант. Я рассматривал изначально 400 кубиков, но примерившись на 310, показались размеры смешными, что наверно не самое лучшее при езде на мотоцикле.
Внешне r1200r очень даже нравиться, может вторым буду его рассматривать.
 
Последнее редактирование:
Михаил005, не тупи и бери р1200р) максимально дружелюбный мотоцикл. Самый лёгкий из всей серии 1200. я дальше 20км от города не отьезжаю, менять не собираюсь. На джимхану езжу , по мне там общий темп-слабый, это на тему динамики и управляемости. Хочешь- приезжай, можешь покрутить в руках. Заодно дам покрутить в руках мотик друга, кава650ер- я его когда перекатываю в гараже- плююсь насколько у него высокий це.нтр тяжести и вообще неповоротливый крокодил с узким рулём.
 
Вот это кстати спорно очень. По личным наблюдениям в линейке БМВ 2 самых неудачных мота во всех отношениях это R1200R и NineT. Мелкие, неудобные, сидишь как медведик на велосипедике, при этом дури много, рулятся ужасно, ветрозащиты нет. Выбирать, впрочем, не мне, но моты крайне своеобразные. И видимо только на сухую теплую погоду.

Сложновато на таких в первый сезон, как мне кажется.

Мотоцикл и должен быть небольшим. И эти оба рубятся лучше гуся и несравнимо лучше жирного гуся :)
Их главная проблема - как раз отсутствие дури или изюминки. У найнти ещё есть ретро, но само по себе - это на любителя
 
Вот это кстати спорно очень. По личным наблюдениям в линейке БМВ 2 самых неудачных мота во всех отношениях это R1200R и NineT. Мелкие, неудобные, сидишь как медведик на велосипедике, при этом дури много, рулятся ужасно, ветрозащиты нет. Выбирать, впрочем, не мне, но моты крайне своеобразные. И видимо только на сухую теплую погоду.

Сложновато на таких в первый сезон, как мне кажется.

Ты реально ездил на эРэРе или тебе "Рабинович насвистел"?
Отличный спокойный нэйкид. :good:
И рулится нормально.
 
Ты реально ездил на эРэРе или тебе "Рабинович насвистел"?
Отличный спокойный нэйкид. :good:
И рулится нормально.
Ну а зачем бы я стал писать, если бы не ездил. Глупо бы вышло :) Ну не люблю я нейкеды...

Большой гусь все равно рулится лучше всех )
 
За счёт чего? Развесовка? Угол поворота руля? Лёгкость поворота из-за отсутствия демпфера? Что-то иное?
 
Априори не может большой(жирный) гусь рулиться лучше всех,из серии Р конечно.
Сравниваю сравнимое.Потому что ,неправильно сравнивать Ф и Р серии.
Разные они совсем.
А так по желанию,можно и хускварну с гусем сравнить)))
 
Ещё вопрос что значит худой и жирный гусь? Я сначала подумал 800 и 1200... но выше написали GS1200 худой.
 
Я конечно может и староват. Но прокатившись на Федоре FR(перегонял покупку другу) я проклял все!
Какой идиет придумал посадку ногами назад? Вся нагрузка на руки! Мышцы спины должны быть очень крепкими. Или руки!
Да, после достижения определенной скорости встречный поток начинает тебя поддерживать. А потом просто сдувать. Моторчик шустрый. Но раскрыть его потенциал у меня не получилось из за полного отсутствия ветрозащиты!!!
Если это городской мотоцикл, то толкаясь в пробках будешь все время висеть на руле. Поэтому и продают его очень быстро, что посадка дурацкая. А подножки не перенести. И ветрозащиту не поставить

- - - Добавлено - - -

А вообще первым мотом возьми Хонду 600 классик. И будет тебе щастье.
В секту БМВводов приходят уже со знанием дела. А не «хочу пропеллер на эмблеме»
 
Последнее редактирование:
На год - два Honda CB 1100. Потом гусь. FR не стоит брать.
 
Я бы взял R1200R воздушник!
Прекрасно для начинания и для города)
 
Вопрос тогда такой стоит ли вместо F800R обратить внимание на F800GT?
 
Вопрос тогда такой стоит ли вместо F800R обратить внимание на F800GT?

Для первого мотоцикла много пластика - скорее минус. Если приложить, то он быстро царапается и теряет внешний вид. Покупка мотоцикла - действие иррациональное. Из описанных все мотоциклы так или иначе подходят для первых, кто-то лучше, кто-то хуже в зависимости от точки зрения. Если вы первый мот будете любить, то все минусы для вашего конкретного случая будут сглажены. А если возьмете рационально, то все нюансы будете воспринимать как ошибку выбора.

После того, как поездил на 650, R1200R с демпфером рулится совсем по-другому. Намного лучше на скоростях, а на малых скоростях сложнее по началу.
 
Покупка городских мотов объемом 800 кубиков -пустая трата времени и денег. Бери сразу или РТ или 1200ГС. Если мототема тебе пойдет - городские 800 т-ка надоест через месяц катухи, не пойдет - 800 очень сложно продать. А 1200 ликвидно всегда.
 
Последнее редактирование:
Всё-таки Рабинович :)
Ваше права думать как вам больше нравится :) Мы ведь здесь делимся мнениями, а не доказываем что-то другу другу )

Покупка городских мотов объемом 800 кубиков -пустая трата времени и денег. Бери сразу или РТ или 1200ГС. Если мототема тебе пойдет - городские 800 т-ка надоест через месяц катухи, не пойдет - 800 очень сложно продать. А 1200 ликвидно всегда.
Зато ее в трейдин можно сдать без проблем.
 
Ваше права думать как вам больше нравится :) Мы ведь здесь делимся мнениями, а не доказываем что-то другу другу )

Конечно :) А можно еще рассказать как лэнд круизер разгоняется быстрее импрезы и лучше управляется. Тоже мнение :)
 
Назад
Сверху Снизу