По Шуберту вопрос?

Со шлемом все в порядке, тут голимая физикаardon:
Забегая вперед скажу, при температуре +2 на улице и дожде чтобы не потело стекло его уже нужно подогревать, или не дышать (вообще). Вообще нужен снегоходный шлем.



Много букв и умностей читать только если кому интересно, расскажу физику процесса, может где и пригодится.
Есть такая поганая штука, как точка росы. Это та температура при которой вода из газа (пара) превращается в воду (капельки). Если это в воздухе, то получается туман, а если на поверхности то она запотевает. Для расчета её нужна температура воздуха, его влажность, атмосферное давление и специальная диаграмма (или формула) для расчета, ну и температура поверхности в нашем случае.
Так вот, выдыхаем мы воздух с влажностью около 70% и температурой около 36 градусов, при этих параметрах точка росы 24 градуса. Значит если температура визора (пинлока) выше 24 - то он не будет потеть, а если ниже или равно - то запотеет. Но это если просто дышать на визор.

Теперь в нашем случае, на улице +2 визор хорошо охлаждается холодным дождем со снегом, плюс с него механически испаряется влага что приводит к испарительному охлаждению, в результате температура визора может быть даже ниже чем +2. Пинлок при таких теплопотерях и теплоизоляторном в пол миллиметра воздуха вряд ли спасет, да и температура внутри шлема не способствует этому.
Если даже открыть вентиляцию шлема и учесть что воздух в шлеме смешался с холодным воздухом, но все равно очень влажным (дождь идет) и возьмем температуру выдыхаемого воздуха (уже смеси с наружным) +20 и почти невозможно низкую влажность для этой ситуации в 60% - то точка росы будет 12 градуса, а наш пинлок в лучшем случает имеет температуру градусов 3-5. Не может в этих условиях температура пинлока быть 13 градусов и выше, поэтому он будет потеть пока мы его не подогреем.
И тут нет вариантов, если в шлеме холодно - то и пинлок остывает и более уверенно потеет, если в шлеме теплее то точка росы поднимается и он опять будет потеть. Поэтому - два варианта, или греть визор или не дышать! А лучше ездит в лётную погоду или в открытом шлеме в мотоочках.
 
Последнее редактирование:
Вот теоретики)))

Потеет не пинлок, а визор под пинлоком, потому, что пинлок не плотно прилегает к визору.
Если пинлок установлен правильно, силикон везде плотно прилегает и нет никаких щелей и зазоров, то пинлок потеть не будет.
Проверено на себе до температуры в -5 гр. Ниже не проверял.
Возьмите сам пинлок и подышите на него, он не покрывается испариной, а визор легко.
 
Вот как раз при -5 меньше вероятность запотевания чем при +2 с дождем)
 
С завода такой :-/


Отправлено на оленях

И? Это не гарантия что его правильно установили.
Я вас реально не понимаю, в чем проблема потратить 10 минут на проверку и правильную установку


Отправлено
 

Не проблема совершенно - я как-то не предполагал, что он может быть "с рождения" криво установлен


Отправлено на оленях
 
Требовать вы ничего не можете, на двери или возле кассы будет соответствующий значёк, если нет то вуаля! Тем более когда продавцы по английски не говорят, а шуберт С3 действительно плохой шлем, за про переплачивать смысла нет, антена при разборке шлема для установки гарнитуры ставится элементарно, а вентиляции что у того что у другого нет нифига потеет стекло как зараза, и жаркий что пипец.
P S. На последнюю инстанцию не претендую. Это мои личные наблюдения.

. SM-T815 .
 
Парни ! В связи с недюжими щеками в шуберте мало места :smile:, кто нибудь менял вставки на щеках ? С-4