По Шуберту вопрос?

Со шлемом все в порядке, тут голимая физика:pardon:
Забегая вперед скажу, при температуре +2 на улице и дожде чтобы не потело стекло его уже нужно подогревать, или не дышать (вообще). Вообще нужен снегоходный шлем.



Много букв и умностей читать только если кому интересно, расскажу физику процесса, может где и пригодится.
Есть такая поганая штука, как точка росы. Это та температура при которой вода из газа (пара) превращается в воду (капельки). Если это в воздухе, то получается туман, а если на поверхности то она запотевает. Для расчета её нужна температура воздуха, его влажность, атмосферное давление и специальная диаграмма (или формула) для расчета, ну и температура поверхности в нашем случае.
Так вот, выдыхаем мы воздух с влажностью около 70% и температурой около 36 градусов, при этих параметрах точка росы 24 градуса. Значит если температура визора (пинлока) выше 24 - то он не будет потеть, а если ниже или равно - то запотеет. Но это если просто дышать на визор.

Теперь в нашем случае, на улице +2 визор хорошо охлаждается холодным дождем со снегом, плюс с него механически испаряется влага что приводит к испарительному охлаждению, в результате температура визора может быть даже ниже чем +2. Пинлок при таких теплопотерях и теплоизоляторном в пол миллиметра воздуха вряд ли спасет, да и температура внутри шлема не способствует этому.
Если даже открыть вентиляцию шлема и учесть что воздух в шлеме смешался с холодным воздухом, но все равно очень влажным (дождь идет) и возьмем температуру выдыхаемого воздуха (уже смеси с наружным) +20 и почти невозможно низкую влажность для этой ситуации в 60% - то точка росы будет 12 градуса, а наш пинлок в лучшем случает имеет температуру градусов 3-5. Не может в этих условиях температура пинлока быть 13 градусов и выше, поэтому он будет потеть пока мы его не подогреем.
И тут нет вариантов, если в шлеме холодно - то и пинлок остывает и более уверенно потеет, если в шлеме теплее то точка росы поднимается и он опять будет потеть. Поэтому - два варианта, или греть визор или не дышать! А лучше ездит в лётную погоду или в открытом шлеме в мотоочках. :cool:
 
Последнее редактирование:
Вот теоретики)))

Потеет не пинлок, а визор под пинлоком, потому, что пинлок не плотно прилегает к визору.
Если пинлок установлен правильно, силикон везде плотно прилегает и нет никаких щелей и зазоров, то пинлок потеть не будет.
Проверено на себе до температуры в -5 гр. Ниже не проверял.
Возьмите сам пинлок и подышите на него, он не покрывается испариной, а визор легко.
 
Вот как раз при -5 меньше вероятность запотевания чем при +2 с дождем:))
 
С завода такой :-/


Отправлено на оленях

И? Это не гарантия что его правильно установили.
Я вас реально не понимаю, в чем проблема потратить 10 минут на проверку и правильную установку


Отправлено
 
И? Это не гарантия что его правильно установили.
Я вас реально не понимаю, в чем проблема потратить 10 минут на проверку и правильную установку


Отправлено

Не проблема совершенно - я как-то не предполагал, что он может быть "с рождения" криво установлен


Отправлено на оленях
 
У С3 Pro встроенны не одна, а две антенны! Толи, прием-передача, Толи, для FM радио. Кстати, оригинальная гарнитура сама ловит более качественную радиостанцию.

- - - Добавлено - - -



Если, магазин серьёзный, то Вы можете у них требовать Tax Free (примерно 20% от стоимости)! А если сразу взять Pro и гарнитуру, то получается хорошая скидка!
Требовать вы ничего не можете, на двери или возле кассы будет соответствующий значёк, если нет то вуаля! Тем более когда продавцы по английски не говорят, а шуберт С3 действительно плохой шлем, за про переплачивать смысла нет, антена при разборке шлема для установки гарнитуры ставится элементарно, а вентиляции что у того что у другого нет нифига потеет стекло как зараза, и жаркий что пипец.
P S. На последнюю инстанцию не претендую. Это мои личные наблюдения.

. SM-T815 .
 
Парни ! В связи с недюжими щеками в шуберте мало места :smile:, кто нибудь менял вставки на щеках ? С-4
 
Назад
Сверху Снизу