Так у меня 1300GT был. Я знаю, что такое вибрация. Да, на гусе она приятнееПрокатитесь на КС и вы поймёте что такое вибрация. Зудящая вибрация в ручках. Вот это да. Жесть)
К ГУСБ надо прийти с пониманием, сменив не одну модель )
Вообще вопрос о том что гусь лучше других риторический... А ещё лучше если это Додж Рам или Тойота Тундра!
Вообще вопрос о том что гусь лучше других риторический.... Вы обращали внимание на людей которые ездят по Москве на лифтованных внедорожниках..., бампера ARB..., допсвет на крыше...., лебёдка..., "злая" резина. А ещё лучше если это Додж Рам или Тойота Тундра! Они жрут как Белаз, не припарковаться нигде..., но спросите у владельца, готовы ли они изменить своим монстрам, и ответ будет однозначен... НИКОГДА!!! Даже если они раз в год покидают асфальт. А всё дело в любви))) Как написано ранее "это они их выбрали"))) Так же и гусь, ты ездишь по асфальту, но "знаешь что можешь"!) И потом, все мотоциклы рано или поздно приходиться ронять..., ронять на месте, в гараже..., когда кто-то из друзей или подруг взгромоздится на них... Так вот гусь понимаешь, "протираешь тряпочкой" и всё! Гусь как раз относиться к мотоциклам(для меня по крайней мере), которые по прямому назначению и не очень-то и нужны, но им хочется обладать)), и готов многое ему простить... И да, это секта!!!))) Что-то много написал)
[video=youtube;_r4Rdk2CJyo]https://www.youtube.com/watch?v=_r4Rdk2CJyo[/video]
а мне гусь понравился, тем что на нем можно по грунтовке ехать..... на ГТЛ я по грунтовкам езжу со слезами на глазах.....
Всем привет! Сегодня был на тест-драйве 1200. Сейчас езжу на Голде 2009года и буду сравниватьс ней.
Гусь оказался ну очень легким, хотя с виду так и не скажешь. Я всегда думал, что его перекатывать то еще удовольствие. А на деле оказался велосипед.
Ну тормоза как всегда выше всяких похвал! Чего я вам тут рассказываюГолда опять отстает и конкретно.
Рулежка тоже очень понравилась, даже на супер малых скоростях. При рулении вес вообще не замечаешь. Голда рядом не стоит.
В общем все супер, НО... вибрации перечеркивают все плюсы. На 3000 едется более менее комфортно. С 5000 начинается очень сильный дискомфорт на который невозможно забить и не замечать его.
С чего это я вдруг решил потестировать Гуся? Мне совсем некомфортно ездить по дорогам из заплаток (например на Рыбинское водохранилище через Калязин, Углич, Мышкин. Бедная Голда вся трещит чуть не рассыпаясь. Жалко ее.
Хочу спросить у Гусеводов - как вы миритесь с вибрациями и почему не меняете Гуся на что то менее вибрирующее? Чем Гусь вас так привлекает? И с каких мотоциклов вы пересели на Гуся?
Я продал в свое время круизер Ямаху Стратолайнер именно из за вибраций - начинали болеть колени (мениски), хотя сами вибрации меня не напрягали вообще. А вот на Гусе они меня очень напрягают.
Гусь очень нравится внешне да и техническая начинка не может не нравиться.
Что делать с вибрацией???????
а на чем вибрации тебя напрягают? на руле, под жопой или на подножках? вибрации на подножкая я не ощущаю. на руле не сильные. а под жопой они есть конечно но в жопе нет менисков. да и вибрация только по сравнению с голдой.
Серега,фильм еще снимается...Я же еще тут и покоряю новые вершины...Думаю не раньше сентября запущу...Саша)) наше кино где?))
да что вы наговариваете? у меня одновальный. вибрации есть только на холостом ходу, тронулся, пропали.
самая противная вибрация - это у жидких 13 года - начала 14, с легким маховиком которые были - вот у них противный, зудящий резонанс на 4-5 тыщах оборотов, в самой крейсерской скорости - 125-130. эта вибрация отдает аж в позвоночник, очень неприятная. Что вынуждает либо ехать меньше 120, либо 140 и больше, что не всегда комфортно.
а на чем вибрации тебя напрягают? на руле, под жопой или на подножках? вибрации на подножкая я не ощущаю. на руле не сильные. а под жопой они есть конечно но в жопе нет менисков. да и вибрация только по сравнению с голдой.
Видимо прокатился или владел косячной Кисой. Я ездил и владел двумя Кисами- ноль вибраций. Когда брал на тест-драйв гуся, никаких вибраций на ножках не почувствовал, но что действительно напрягло, так это ощущения пятой точкой работа двигателя. Щас меняю КС на гуся, для дальнобоя (для города srr или панигале 1300- пока не определился)Про вибрацию
На гусях глаголет те, кто на них не ездил
Прокатитесь на КС и вы поймёте что такое вибрация. Зудящая вибрация в ручках. Вот это да. Жесть)
К ГУСБ надо прийти с пониманием, сменив не одну модель )
На двувальном воздушном не адвенчере тоже самое. Нет резонанса как на GS LC 2013-14, но самую удобную скорость (120-140) тоже приходится избегать.
- - - Добавлено - - -
На воздушном 1200GS худом - руль, подножки, приборка, зеркала - все трясется.
На водяном 2013 (пробовал три разных, следующие годы не смотрел) - все тоже самое, плюс на 5000+-500 оборотах позвоночник и зубы стучат. а это самая удобная скорость - 120-140.
На мокром 14 года ездил по широким трассам на 150 - 160, временами держал около 180 - 200 с десяток минут. Силюсь припомнить противные вибрации - и не могу. Ничего не стучало и в трусы не осыпалось
Спокойно еду 120 140 вообще чё то вы рассказываете как будто мы на разных мотах катаем...Потому что это уже гораздо выше 5000 оборотов (~130км/час на 6 передаче).
В этом и неприятность - что ехать 150-190км/час приятней (меньше вибраций), чем держать нормальную скорость типа 120-140км/час.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?