Почему вы выбрали 1200 Гуся и чем он лучше других мотоциклов?

с накладкой будет смотреться колхозно.
я пауком (сетка с крючками) цепляю памелку на кофр под спину жене.
все довольны.
 
Так уже заранее не одобряет. Прям боюсь сажать ее на тест-драйвовый мот.
На счет спинок для пассажинр на Гусе - имеются ввиду спинки на топ кейсе? А что с ними не так? В конце концов можно сделать накладку на заказ.

А что с Голдой будет?
Если будешь продавать, то лучше тести RT..
 
А что с Голдой будет?
Если будешь продавать, то лучше тести RT..
Голда на продажу пойдет.
Мне то именно Гусь нравится. RT не нравится совсем. Кстати, там все те же вибрации, что и на Гусе? Это так, для информации
 
Последнее редактирование:
Голда на продажу пойдет.
Мне то именно Гусь нравится. RT не нравится совсем. Кстати, там все те же вибрации, что и на Гусе? Это так, для информации

Ну, если нравится, то тебя уже не образумишь ))

ПыСы: Всегда считал и считаю, что Гусь можно рассматривать только как второй мопед. Имхо
 
Да уж. Столько Голдоводов сменили веру. А что вас сподвигло поменять Голду на Гуся?? Надо же будет жене аргументы приводить :)))
всё верно - подвеска гуся для наших дорог больше подходит чем голдовая. Еще из плюсов - места в кофрах больше и гуся можно не протирать на каждой стоянке тряпочкой))))
 
Некоторые вообще два раза в год моют. И хвалятся этим.
Я его еще с прошлого сезона не мыл, я и голду не особо жаловал, а вот жену я бы на тест драйф не брал, особенно с таким настроением к гусю, я перед фактом поставил, купил гуся, потом плавно подогнал его под себя и нее, а вот потом уже покатал.
На голде кстате второй номер ветром долбит не меньше чем на гусе,это мне Ксю сказала, а еще там и водиле в спину прилетает не по детски.
 
Я его еще с прошлого сезона не мыл, я и голду не особо жаловал, а вот жену я бы на тест драйф не брал, особенно с таким настроением к гусю, я перед фактом поставил, купил гуся, потом плавно подогнал его под себя и нее, а вот потом уже покатал.
На голде кстате второй номер ветром долбит не меньше чем на гусе,это мне Ксю сказала, а еще там и водиле в спину прилетает не по детски.

Ага! Хулюган :) это же ты всех Голдоводов на профильном форуме подбиваешь пересесть на Гуся? :))
а как подгонял под себя и второго номера мот?
 
Это ж надо так гонять!!! :D

у голды подвеска пробивается на раз, даже не на сильных кочках, перезд путей ЖД вообще жесть, были случаи что пассажиры голды получали компрессионный перелом позвоночника

- - - Добавлено - - -

Ага! Хулюган :) это же ты всех Голдоводов на профильном форуме подбиваешь пересесть на Гуся? :))
а как подгонял под себя и второго номера мот?

я ни кого не подбиваю, я рассказываю свои ощущения и ощущения жены,мот подгонял просто, менял сидуху, ставил глушитель от РТхи, вибрации стали намного меньше, и намного тише стал работать мот.
 
Гусь всем хорош, только скучен. Ни капли задора на асфальте, где он у большинства проводит от 90 до 99 % времени. Для пенсионного туризма - самое то :)

Вибрации не парят. Они ярко выражены только при стоянии на месте на холостых. Дальше о них просто забываешь, как будто их и нет. По эргономике единственный "косяк" - у длинноногих слишком сильно согнуты коленки.
 
После голды надо покупать гтл и гуся. Первый для поездок с женой, второй - для себя.


. iPhone .
 
Вибрации ничем не победить! Для подножек-одеть боты Сиди Адвентуре. На ручки одеть поролоновые шланги специальные. И толстые зимние снегоходные перчи. И ослабить хват рук. После весеннего пробега по Грузии наверное месяц не чувствовал мизинец и безимянный пальцы на правой руке. Колики были.(это про сухого адвенчера) Мот ухожен и отсихронен. Пересел на Гуся с Хонда Варадеро с подвесками Охлинс.. За стандартные подвески Гуся ему все можно простить. Кроме ВИБРАЦИЙ!!!
Голда поселилась прошлым летом в гараж 12года. Это просто какая то сказка, а не мотоцикл. Но чисто для асфальта. Итого, после Грузии весенней на Гусе выезжал пару раз всего. Остальное на Голде катаю. Может просто я слишком чувствителен к вибрациям.
И еще. Сравнивал своего Гуся с другими Гусями(сухими). Мой самый невибрирующий. Другие тряслись еще сильнее.
Вобщем я свой выбор сделал-два мотоцикла. И если ничего не случиться(дай Бог) продавать не один не хотел бы.
какие вы все нежные...

- - - Добавлено - - -

Вибрации после голды всё равно будут свербить тебя. Специфика этого транспорта. Гусь для тех, кто тошнит не больше 120-то или по грунтовкам любит. Такой плавности как у голды тебе не найти.

распространенное заблуждение...
катаем с крейсерской 160-180 ,в горах первый)
 
Блин, какие вибрации??? О чем базар?[emoji23][emoji849]
 
Гусь всем хорош, только скучен. Ни капли задора на асфальте, где он у большинства проводит от 90 до 99 % времени. Для пенсионного туризма - самое то
У нас попадается такой асфальт, что только держись :)) иногда на ровном месте дыры в асфальте образовываются. Сегодня едешь- все хорошо, а на след. день в дурку попал. Жена после каждой неровности ругается :)
А мне в принципе нравится мягкость подвески, но при этом хорошая управляемость. Еду по лежачим полицейским без сброса скорости и тряски нет как так же на Голде проехать.
 
Назад
Сверху Снизу