Почему вы выбрали 1200 Гуся и чем он лучше других мотоциклов?

Вообще вопрос о том что гусь лучше других риторический.... Вы обращали внимание на людей которые ездят по Москве на лифтованных внедорожниках..., бампера ARB..., допсвет на крыше...., лебёдка..., "злая" резина. А ещё лучше если это Додж Рам или Тойота Тундра! Они жрут как Белаз, не припарковаться нигде..., но спросите у владельца, готовы ли они изменить своим монстрам, и ответ будет однозначен... НИКОГДА!!! Даже если они раз в год покидают асфальт. А всё дело в любви))) Как написано ранее "это они их выбрали"))) Так же и гусь, ты ездишь по асфальту, но "знаешь что можешь"!) И потом, все мотоциклы рано или поздно приходиться ронять..., ронять на месте, в гараже..., когда кто-то из друзей или подруг взгромоздится на них... Так вот гусь понимаешь, "протираешь тряпочкой" и всё! Гусь как раз относиться к мотоциклам(для меня по крайней мере), которые по прямому назначению и не очень-то и нужны, но им хочется обладать)), и готов многое ему простить... И да, это секта!!!))) Что-то много написал)
 
Прокатитесь на КС и вы поймёте что такое вибрация. Зудящая вибрация в ручках. Вот это да. Жесть)
К ГУСБ надо прийти с пониманием, сменив не одну модель )
Так у меня 1300GT был. Я знаю, что такое вибрация. Да, на гусе она приятнее :)
 
Купил новый GTL и проехал по Альпам... Хорошо что Гуся не продал... жена это то же кстати отметила. По асфальту GTL - отлично. А вот по горам и в городе Гусь - само то, что надо
 
[video=youtube;_r4Rdk2CJyo]https://www.youtube.com/watch?v=_r4Rdk2CJyo[/video]
 
Вообще вопрос о том что гусь лучше других риторический.... Вы обращали внимание на людей которые ездят по Москве на лифтованных внедорожниках..., бампера ARB..., допсвет на крыше...., лебёдка..., "злая" резина. А ещё лучше если это Додж Рам или Тойота Тундра! Они жрут как Белаз, не припарковаться нигде..., но спросите у владельца, готовы ли они изменить своим монстрам, и ответ будет однозначен... НИКОГДА!!! Даже если они раз в год покидают асфальт. А всё дело в любви))) Как написано ранее "это они их выбрали"))) Так же и гусь, ты ездишь по асфальту, но "знаешь что можешь"!) И потом, все мотоциклы рано или поздно приходиться ронять..., ронять на месте, в гараже..., когда кто-то из друзей или подруг взгромоздится на них... Так вот гусь понимаешь, "протираешь тряпочкой" и всё! Гусь как раз относиться к мотоциклам(для меня по крайней мере), которые по прямому назначению и не очень-то и нужны, но им хочется обладать)), и готов многое ему простить... И да, это секта!!!))) Что-то много написал)

Тема вибрации не раскрыта)))

- - - Добавлено - - -

[video=youtube;_r4Rdk2CJyo]https://www.youtube.com/watch?v=_r4Rdk2CJyo[/video]

Саша)) наше кино где?))
 
а мне гусь понравился, тем что на нем можно по грунтовке ехать..... на ГТЛ я по грунтовкам езжу со слезами на глазах.....

На гантеле слезы, тогда что говорить
за Голду


. iPhone .
 
Всем привет! Сегодня был на тест-драйве 1200. Сейчас езжу на Голде 2009года и буду сравнивать :) с ней.
Гусь оказался ну очень легким, хотя с виду так и не скажешь. Я всегда думал, что его перекатывать то еще удовольствие. А на деле оказался велосипед.
Ну тормоза как всегда выше всяких похвал! Чего я вам тут рассказываю:) Голда опять отстает и конкретно.
Рулежка тоже очень понравилась, даже на супер малых скоростях. При рулении вес вообще не замечаешь. Голда рядом не стоит.
В общем все супер, НО... вибрации перечеркивают все плюсы. На 3000 едется более менее комфортно. С 5000 начинается очень сильный дискомфорт на который невозможно забить и не замечать его.
С чего это я вдруг решил потестировать Гуся? Мне совсем некомфортно ездить по дорогам из заплаток (например на Рыбинское водохранилище через Калязин, Углич, Мышкин. Бедная Голда вся трещит чуть не рассыпаясь. Жалко ее.
Хочу спросить у Гусеводов - как вы миритесь с вибрациями и почему не меняете Гуся на что то менее вибрирующее? Чем Гусь вас так привлекает? И с каких мотоциклов вы пересели на Гуся?
Я продал в свое время круизер Ямаху Стратолайнер именно из за вибраций - начинали болеть колени (мениски), хотя сами вибрации меня не напрягали вообще. А вот на Гусе они меня очень напрягают.
Гусь очень нравится внешне да и техническая начинка не может не нравиться.
Что делать с вибрацией???????

а на чем вибрации тебя напрягают? на руле, под жопой или на подножках? вибрации на подножкая я не ощущаю. на руле не сильные. а под жопой они есть конечно но в жопе нет менисков. да и вибрация только по сравнению с голдой.
 
Вставлю 5коп.
Собственно меня при тест-драйвах вибрации напрягли больше всего на почему-то левом зеркале.

Причём особенно они удивили на ХР-е.

На определённых оборотах в левое зеркало ничего не видно. На гусе я долго не ехал. Поэтому сказать однозначно будут бесить или нет- не могу.

В короткой поездке на гса вроде ничего больше, как-то вибрации где-то ещё, не напрягало:)


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
А с другой стороны люди за виброплатформы денег платят, а тут просто бонусом идет))))))
 
все ***** кроме пчёл, вот пчёлы жужжат и вибрируют))))
за миллионы километров, в совокупности, пробегов на гусях даже здесь на форуме ни одного случая проблем с коленями или другими частями тела от вибрации не зафиксировано. Лишь три факта:
1. На гусе вибрация ЕСТЬ
2. Вибрация на 1200гс гораздо приятнее и что самое главное позволяет больше проехать чем на 800ке и на ХЕРе (езжу на больших скоростях и соответственно на больших оборотах). На ХЕРе лечится круизом.
3. Вспомнил про вибрацию на гусе только когда вы об этом сказали.
 
а на чем вибрации тебя напрягают? на руле, под жопой или на подножках? вибрации на подножкая я не ощущаю. на руле не сильные. а под жопой они есть конечно но в жопе нет менисков. да и вибрация только по сравнению с голдой.

все верно по вибрациям написал.
 
Саша)) наше кино где?))
Серега,фильм еще снимается...Я же еще тут и покоряю новые вершины...Думаю не раньше сентября запущу...
Очень много мест нашли еще красивых и интересных...
 
да что вы наговариваете? у меня одновальный. вибрации есть только на холостом ходу, тронулся, пропали.
самая противная вибрация - это у жидких 13 года - начала 14, с легким маховиком которые были - вот у них противный, зудящий резонанс на 4-5 тыщах оборотов, в самой крейсерской скорости - 125-130. эта вибрация отдает аж в позвоночник, очень неприятная. Что вынуждает либо ехать меньше 120, либо 140 и больше, что не всегда комфортно.

На двувальном воздушном не адвенчере тоже самое. Нет резонанса как на GS LC 2013-14, но самую удобную скорость (120-140) тоже приходится избегать.

- - - Добавлено - - -

а на чем вибрации тебя напрягают? на руле, под жопой или на подножках? вибрации на подножкая я не ощущаю. на руле не сильные. а под жопой они есть конечно но в жопе нет менисков. да и вибрация только по сравнению с голдой.

На воздушном 1200GS худом - руль, подножки, приборка, зеркала - все трясется.
На водяном 2013 (пробовал три разных, следующие годы не смотрел) - все тоже самое, плюс на 5000+-500 оборотах позвоночник и зубы стучат. а это самая удобная скорость - 120-140.
 
Последнее редактирование:
Ну вот честно, не знаю откуда у вас такие страшные вибрации :) Вибрации помню только на околохолостых под нагрузкой

На мокром 14 года ездил по широким трассам на 150 - 160, временами держал около 180 - 200 с десяток минут. Силюсь припомнить противные вибрации - и не могу. Ничего не стучало и в трусы не осыпалось :)

Самое неприятное было то, что на этих скоростях мотоцикл становился тупым на разгон и маневр.

Но самое неприятное воспоминание с гусем - это его поведение на сильно разбитом асфальте. Или трясет на неровностях до потери траектории или качает как на волнах в шторм с той же потерей траектории.
 
Последнее редактирование:
Про вибрацию
На гусях глаголет те, кто на них не ездил
Прокатитесь на КС и вы поймёте что такое вибрация. Зудящая вибрация в ручках. Вот это да. Жесть)
К ГУСБ надо прийти с пониманием, сменив не одну модель )
Видимо прокатился или владел косячной Кисой. Я ездил и владел двумя Кисами- ноль вибраций. Когда брал на тест-драйв гуся, никаких вибраций на ножках не почувствовал, но что действительно напрягло, так это ощущения пятой точкой работа двигателя. Щас меняю КС на гуся, для дальнобоя (для города srr или панигале 1300- пока не определился)
 
На двувальном воздушном не адвенчере тоже самое. Нет резонанса как на GS LC 2013-14, но самую удобную скорость (120-140) тоже приходится избегать.

- - - Добавлено - - -



На воздушном 1200GS худом - руль, подножки, приборка, зеркала - все трясется.
На водяном 2013 (пробовал три разных, следующие годы не смотрел) - все тоже самое, плюс на 5000+-500 оборотах позвоночник и зубы стучат. а это самая удобная скорость - 120-140.

у меня был гусь 13го года водяной. не помню что б у меня стучали зубы. правда я почти не езжу 120-140 - либо на трассе выше, либо в городе - рваный режим. но честно не помню что б меня как то вообще сильно напрягали вибрации. они есть, но в режиме заметного ненапряжения. ктм 1290 суперадченчер более вибронагружен, но и в нем меня почти не напрягают вибрации. а гусь на его фоне - тихоня.
 
На мокром 14 года ездил по широким трассам на 150 - 160, временами держал около 180 - 200 с десяток минут. Силюсь припомнить противные вибрации - и не могу. Ничего не стучало и в трусы не осыпалось :)

Потому что это уже гораздо выше 5000 оборотов (~130км/час на 6 передаче).
В этом и неприятность - что ехать 150-190км/час приятней (меньше вибраций), чем держать нормальную скорость типа 120-140км/час.
 
Потому что это уже гораздо выше 5000 оборотов (~130км/час на 6 передаче).
В этом и неприятность - что ехать 150-190км/час приятней (меньше вибраций), чем держать нормальную скорость типа 120-140км/час.
Спокойно еду 120 140 вообще чё то вы рассказываете как будто мы на разных мотах катаем...

. SM-G950F .
 
Назад
Сверху Снизу