Почему ПЕНИТСЯ масло на исправном K1300S?!

я думал тока от высокой температуры желтеет)))))).....как пример глушак
 
я думал тока от высокой температуры желтеет)))))).....как пример глушак

Нее... желтее все, а морда и плуг еще и пескоструится... плюс морду нужно сразу в пленку затягивать, т.к. после сколов туда влага попадает и вокруг скола лак вздувается :bad:
Я по накладке бензобака прошелся шлифмашинкой и эпоксидкой покрыл... стал красивая, графитовая))
 
Последнее редактирование:
говорят есть какой то невъепенный лак....забыл как называется...не царапается
 

Что то я такое помню, читал, про шапку Белл - карбониевую)))))
 
Что то я такое помню, читал, про шапку Белл - карбониевую)))))
Я про карбон на мотоцикле, если что.)

П.С.
А что касается карбонового шлема, то применительно к моему мотоциклу, это абсолютно прагматичный и взвешенный выбор.
1100 грамм веса шлема при езде на нейкеде - это +20 км/ч крейсерской скорости, на фоне того же С3)
 

Не удержался прст) а про вес - да, я на монстре тоже в гонашном гонзал.
 

Возможно написал косноязычно. Перевожу: у данного сервиса было масло производителя, которого ищет автор. Возможно, там оно будет дешевле байкленда и мотору.
 
Вопросик; есть тут в теме люди с образованием ????
Специальным по маслам?

Если что, то могу попозже накидать почему пенится масло))))
 

Было бы очень полезно! Ссылку на сообщение добавлю на 1 страницу, вдруг кому понадобится))
Либо цитатой прикреплю к ссылке)
А то гугл выдает только предположения о смешивании с антифризом, либо с минералкой… а у меня все исправно и герметично!
 
ту топикстартер

Могу с технической точки объяснить вспенивание в нашем моторе:
1. У нас система сухого картера в которой само собой подразумевается наличие отдельного резервуара для хранения масла.
2. Двух секционный маслянный насос рооторного типа.

Как работает подобная система - из внешнего бочка с маслом через нижний патрубок масло засасывается одной секцией масляного насоса и подается в систему смазки мотора (шатуны, коленвал, масляные форсунки для поршней и другие части двигателя), далее масло самотеком стекает в картер мотора, который специальной формы для того чтобы из него при помощи специальной трубки масло забиралось при помощи второй секции масляного насоса, далее оно нагнетается в масляный фильтр и после поступает обратно во внешний масляный резервуар (бочек).

Масляный насос имеет непосредственный цепной привод от маховика и следовательно при повышении оборотов у нас в моторе увеличивается давление масла. Наш мотор крутится весьма хорошо до 11-12 тыс об, следовательно при работе мотора на таких оборотах давление масла сильно повышается и начинает активно заменяться, сливаться, нагнетаться и т.д. В итоге мы получаем эффект вспенивания масла при его попадании во внешний масляный резервуар! И тут вступает в работу хитрость, масло поступает в резервуар который имеет объем 4 литра (в моем случае), но поступает оно не снизу (где расположен забор), а выше! Получается, что вспененное масло только что поступившее поднимается вверх (мы там видим пузырики), а предыдущее оседает уже в нормальном состоянии и снизу вновь забирается для попадания в мотор.
Благодаря этому мы подаем в мотор уже не вспененное масло, а нормальное. НО если сильно прозевать уровень масла в бочке и вспенить его, оно может не успеть "успокоиться" и пойти в мотор в таком состоянии, тогда мы по быстрому получим заклинивание вкладышей и любых других подшипников скольжения.

Вот такая история, если что-то не ясно, задавайте вопросы, объясню ещё раз, возможно детальнее...

- - - Добавлено - - -

И подскажи ещё, что ты сделал со своим старым мотором?
 
прочитал, плакать хочется...
 
Второй сезон лью в SRR, KS и GS масло Bardhahl. Эксплуатация соответственно трековая, городская и эндурная. Пока все очень гуд. Плюс конечно очень радует возможность покупать по дешевой цене и быть уверенным в оригинальности продукта
 
я думаю тут воля случая, это смотря успеешь ли ты вовремя "услышать" неисправность!
У меня пробег 40+ есть некоторые нарекания, но я думаю там ничего страшного нет, собственно по этой причине и хочу заглянуть в мотор и понять в чем дело!