А я считаю, вопрос поставлен верно. Надо признать, что штатный свет архаичный и нихрена не светит. Со стороны днем - да, красиво. Но ехать ночью с ближним - очень рискованно. Я пошел по другому пути и сделал следующее:
http://www.ebay.com/itm/3-5-LED-Mot..._trksid=p2057872.m2749.l2649&autorefresh=true
http://www.ebay.com/itm/BMW-K1600GT...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
http://www.ebay.com/itm/HEX-EzCAN-E...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
только сегодня отдал в установку. не знаю как будет.
А какие купил?Вкорячил вчера.
Все влезло в корпуса, под родные крышки без усилий.. Даже удивился.
Драйвера не греются от слова - вообще. Эффект конечно, достойный! Рекомендую
Интересно во сколько оценят гаишники такой мегаколхоз
КоАП РФ, Статья 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Все доустановленные не штатные световые приборы в том числе диодные лампы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и влечет лишение прав..
Посоветуйте, что в XR оптимально поставить? Света не хватает!
Вот как получилось...
..
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл..
они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим
Вот прям +100500!!!Всем добрый день! От лица колхозников: много света НЕ бывает! Штатный дальний свет слабый очень, штатный ксенон в одну лампу поливает лучше в разы. Противотуманки в принципе для обозначения себя на дороге. Так как катаюсь много в разное время, СВЕТА всегда не хватает, особенно ночью и на пустой дороге. Диоды конечно сейчас в моде, но они подходят только как дополнительные фонари и в мощности от 35ватт на фонарь, тогда один фонарь будет давать от 3000 люмин (3200 даёт ксеновая лампа). Замена галогенной лампы на диодную не решает вопроса увеличения освещённости, так как на практике после такой замены фара светит почти по все стороны. И на коробке с 2 диодами они пишут суммарную мощность на две лампы. Я больше склоняюсь, что в дальний надо ставить ксенон с линзами или уже заменить нижние противотуманки на мощные диодные фонари дальнего света. С доп диодными фонарями я играл на Гусе 1100м, у меня после этого остался целый ящик дополнительных светодиодных ПЛОХИХ фонарей, пока не нашёл правильное для себя решение. Извините за долгий спич, немного понесло...
Нет не стоят и покупал я именно без противотуманок потому что толку от них нуль а только вред.
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл а во вторых они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим
и меня сегодня не обошла сия радость))) Диодный свет на полджити.......
проблема поставить.... реально!!!
все в фотках....
Нормально в штатное место не влезает
Варианта 2)))
1 скотч
2 болгарка
без обманок и тд... просто места не хватает и чуть надо подрезать радиатор лампы.. Посмотрим, будет ли комп ругаться и на сколько хватит...
Вот как получилось. Есть момент по EzCANу. Светимость устанавливается с шагом 10%, в моем случае, при использовании 40 Вт фар, субъективно при 10%, она отнюдь не светит как 4 Ватная. На самом минимуме свет ярче чем у штатных черных дополнительных фонарей. Но все равно диммирование происходит и все работает как заявлено, ошибок не выскакивает. Радует выбор опций по стоп-сигналу и эффекту стробоскопа, да, это не легально, но я все равно включил.
Всегда езжу со штатным ближним + нижние фонари, сегодня выехал так сказать во все красе - лучше стали уступать, заметность на дороге возросла.
Фишка в том, что кроме изменения интенсивности, надо менять угол наклона источника света в зависимости от условий, вот тогда действительно все будет хорошо.
Из плохого. Ужасные радиопомехи, приемник шипит-хрипит. Пока не понял что является источником фонари или блок управления.
Посмотреть вложение 67347Посмотреть вложение 67348Посмотреть вложение 67349
Вам колхозникам только дай вздохнуть, вы и в стоп ксенон вкрячите
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?