Поставил диоды в дальний свет 6000 люмен. (видео)

Посоветуйте, что в XR оптимально поставить? Света не хватает!
 
А я считаю, вопрос поставлен верно. Надо признать, что штатный свет архаичный и нихрена не светит. Со стороны днем - да, красиво. Но ехать ночью с ближним - очень рискованно. Я пошел по другому пути и сделал следующее:

http://www.ebay.com/itm/3-5-LED-Mot..._trksid=p2057872.m2749.l2649&autorefresh=true


http://www.ebay.com/itm/BMW-K1600GT...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649


http://www.ebay.com/itm/HEX-EzCAN-E...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

только сегодня отдал в установку. не знаю как будет.


Вот как получилось. Есть момент по EzCANу. Светимость устанавливается с шагом 10%, в моем случае, при использовании 40 Вт фар, субъективно при 10%, она отнюдь не светит как 4 Ватная. На самом минимуме свет ярче чем у штатных черных дополнительных фонарей. Но все равно диммирование происходит и все работает как заявлено, ошибок не выскакивает. Радует выбор опций по стоп-сигналу и эффекту стробоскопа, да, это не легально, но я все равно включил.
Всегда езжу со штатным ближним + нижние фонари, сегодня выехал так сказать во все красе - лучше стали уступать, заметность на дороге возросла.
Фишка в том, что кроме изменения интенсивности, надо менять угол наклона источника света в зависимости от условий, вот тогда действительно все будет хорошо.
Из плохого. Ужасные радиопомехи, приемник шипит-хрипит. Пока не понял что является источником фонари или блок управления.

Посмотреть вложение 67347Посмотреть вложение 67348Посмотреть вложение 67349
 
Интересно во сколько оценят гаишники такой мегаколхоз:D

КоАП РФ, Статья 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
 
Последнее редактирование:
Вкорячил вчера.
Все влезло в корпуса, под родные крышки без усилий.. Даже удивился.
Драйвера не греются от слова - вообще. Эффект конечно, достойный! Рекомендую
А какие купил?
 
Интересно во сколько оценят гаишники такой мегаколхоз:D

КоАП РФ, Статья 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Почему же красные огни? Это корпус красный. Обычный белый диодный свет.
 
Все доустановленные не штатные световые приборы в том числе диодные лампы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и влечет лишение прав.

Диодные лампы конструкция которых повторяет нить накала не возможно отрегулировать в соответствии с требованиями тех осмотра и такое переоснощение попадает под лишение прав.
 
Все доустановленные не штатные световые приборы в том числе диодные лампы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и влечет лишение прав..

Вова, ну че ты душный такой?
У тебя противотуманки на мопэде стоят?

- - - Добавлено - - -

Посоветуйте, что в XR оптимально поставить? Света не хватает!

А че за лампы в ХеРе с завода стоят?

- - - Добавлено - - -

Вот как получилось...

Сделано аккуратно.
Но чисто эстетически, мне не нравится. Имхо, конечно ((
 
Нет не стоят и покупал я именно без противотуманок потому что толку от них нуль а только вред.
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл а во вторых они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:D
 
..
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл..

Э-э.. если ронять мотоцикл, то лучше вообще без навесного.
А вообще, есть места, где все довольно безопасно:

Посмотреть вложение 67372

- - - Добавлено - - -

они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:D

Я ж говорю - душный! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Вам колхозникам только дай вздохнуть, вы и в стоп ксенон вкрячите:D
 
Всем добрый день! От лица колхозников: много света НЕ бывает! Штатный дальний свет слабый очень, штатный ксенон в одну лампу поливает лучше в разы. Противотуманки в принципе для обозначения себя на дороге. Так как катаюсь много в разное время, СВЕТА всегда не хватает, особенно ночью и на пустой дороге. Диоды конечно сейчас в моде, но они подходят только как дополнительные фонари и в мощности от 35ватт на фонарь, тогда один фонарь будет давать от 3000 люмин (3200 даёт ксеновая лампа). Замена галогенной лампы на диодную не решает вопроса увеличения освещённости, так как на практике после такой замены фара светит почти по все стороны. И на коробке с 2 диодами они пишут суммарную мощность на две лампы. Я больше склоняюсь, что в дальний надо ставить ксенон с линзами или уже заменить нижние противотуманки на мощные диодные фонари дальнего света. С доп диодными фонарями я играл на Гусе 1100м, у меня после этого остался целый ящик дополнительных светодиодных ПЛОХИХ фонарей, пока не нашёл правильное для себя решение. Извините за долгий спич, немного понесло...
 
Последнее редактирование:
На мотоциклах сделанных для американского рынка при включении дальнего дополнительно поднимается угол ксеноновой фары.
Сделать это можно для европы и уголок еще увеличить.
 
[video=youtube;3CC1c-Ysr28]https://www.youtube.com/watch?v=3CC1c-Ysr28[/video]
 
Всем добрый день! От лица колхозников: много света НЕ бывает! Штатный дальний свет слабый очень, штатный ксенон в одну лампу поливает лучше в разы. Противотуманки в принципе для обозначения себя на дороге. Так как катаюсь много в разное время, СВЕТА всегда не хватает, особенно ночью и на пустой дороге. Диоды конечно сейчас в моде, но они подходят только как дополнительные фонари и в мощности от 35ватт на фонарь, тогда один фонарь будет давать от 3000 люмин (3200 даёт ксеновая лампа). Замена галогенной лампы на диодную не решает вопроса увеличения освещённости, так как на практике после такой замены фара светит почти по все стороны. И на коробке с 2 диодами они пишут суммарную мощность на две лампы. Я больше склоняюсь, что в дальний надо ставить ксенон с линзами или уже заменить нижние противотуманки на мощные диодные фонари дальнего света. С доп диодными фонарями я играл на Гусе 1100м, у меня после этого остался целый ящик дополнительных светодиодных ПЛОХИХ фонарей, пока не нашёл правильное для себя решение. Извините за долгий спич, немного понесло...
Вот прям +100500!!!
 
Нет не стоят и покупал я именно без противотуманок потому что толку от них нуль а только вред.
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл а во вторых они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:D

Как показывает практика, проблемы со зрением обычно у водителей автомобилей, особенно в светлое время суток. Для лечения этого недуга и предназначены два спота по 25 ватт на моём XR-е.
 
и меня сегодня не обошла сия радость))) Диодный свет на полджити.......
проблема поставить.... реально!!!
все в фотках....
Нормально в штатное место не влезает

Варианта 2)))
1 скотч
2 болгарка
без обманок и тд... просто места не хватает и чуть надо подрезать радиатор лампы.. Посмотрим, будет ли комп ругаться и на сколько хватит...

Есть еще Вариант 3 (правда, реализован на f 800 st - но там схожие условия),
подробно описал здесь: https://bmwmotorradclub.ru/showthre...-(фотоотчет-китай-колхоз)?p=619119#post619119
 
Вкратце: светодиоды говно. Брал топовые, со знанием дела. В гуся 800 буду ставить все таки ксенон теплый.
Попозже напишу подробнее. Не тратьте деньги.
 
Вот как получилось. Есть момент по EzCANу. Светимость устанавливается с шагом 10%, в моем случае, при использовании 40 Вт фар, субъективно при 10%, она отнюдь не светит как 4 Ватная. На самом минимуме свет ярче чем у штатных черных дополнительных фонарей. Но все равно диммирование происходит и все работает как заявлено, ошибок не выскакивает. Радует выбор опций по стоп-сигналу и эффекту стробоскопа, да, это не легально, но я все равно включил.
Всегда езжу со штатным ближним + нижние фонари, сегодня выехал так сказать во все красе - лучше стали уступать, заметность на дороге возросла.
Фишка в том, что кроме изменения интенсивности, надо менять угол наклона источника света в зависимости от условий, вот тогда действительно все будет хорошо.
Из плохого. Ужасные радиопомехи, приемник шипит-хрипит. Пока не понял что является источником фонари или блок управления.

Посмотреть вложение 67347Посмотреть вложение 67348Посмотреть вложение 67349


Помехи возникают от излучения которое возникает при преобразовании напряжения.
В данном случае - это драйвер диодов. Где он стоит только надо выяснить - в фаре или внешний. Если внешний можно поиграться расположением и оборачиванием фольгой в много слоёв с прикручиванием к хорошей массе. Если внутри фары - придётся или отказываться от фар или перестать слушать радио...:)

- - - Добавлено - - -

Вам колхозникам только дай вздохнуть, вы и в стоп ксенон вкрячите:D

А я бы и вкрячил уже. Пока не нашёл подходящего варианта :)))

Вопрос где заканчивается экстрим и начинается полный п...ц, очень давнишний. Уверен что многие в общем согласны с тем что жить по стандартам 60-70-80-90х годов очень сложно. Но есть закон и вроде как закон надо соблюдать... Вот так и живём, лавируя по привычке между желанием выделиться из толпы, всамделешной необходимостью дополнительного света и некоторой глазазакрывательностью ментов.

Почему все дискуссии делят участников на два лагеря - "колхозников" и "праведников" и никто не говорит что надо пересматривать стандарты, менять требования к допустимым изменениям, и с тех кто и эту черту перейдёт уже строже спрашивать ?

Ведь можно же всё решать к обоюдному согласию...
Например те же птф.
Прописываем где на моте могут стоять ПТФ и какой пучок они должны давать.
Едем ставим пользуемся.
Тормозит ГАЕц - говорит - мне имхо ваши птф вне закона ! Вот вам направление на проверку.
Едем на СТО - проверяемся. Если что-то пошло не так - устраняем и проверяемся ещё раз.
После осмотра предоставляем документы в ГАИ.

А что бы мы не забыли проверится - если в течении 2х недель не предоставлены документы подтверждающие что всё хорошо - автоматом запрет эксплуатации.

Аналогично можно по многим вопросам придумать решение.

А пока это не так, я гоняю с диодами в дальнем, штатным ксеноном и ПТФ диодными на колесе...
И пока это помогает сохранять мне мою же жизнь - я буду этим пользоваться !
Я не езжу например на дальнем постоянно, но я часто им моргаю - это больше привлекает внимания.


ЗЫ И вообще, тема колхоза - это Голдоводы и их аппараты. 90% голд ВНЕ ЗАКОНА !
 
Назад
Сверху Снизу