Как боязнь за тебя пересекается с ремонтом?
Добрый день Вам ребята!!!! Посоветуйте Что купить гусь воздушный R1200GS ADV (07-08год.) или водяной R1200GS ADV(13-15год)
А то уже в глазах рябит от прочитанного. С Уважением!
Воздушный адвенчер 2010-2013
Писал в тему эндуро тест , но думаю здесь будет тоже полезна
Это моё мнение и ощущение
BMW R1200 GSA
Воздушный Гс имеет одно из главных преимуществ перед всеми , скажем, тур.эндуро- это общую надежность всех узлов и агрегатов.
Плюс , при наличии, и рассмотрении штатной ветрозащиты, она , действительно, лучшая и комфортная. Нет никаких н понятных завихрений.
Что касается расположения двигателя и его надежности, здесь вообще вне конкуренции.
Благодаря этому низкий центр тяжести, от этого рулёжка превосходная.
Что касается мощности, то она , именно, достаточная, 100% тяговитая, даже при езде в полном снаряжении со вторым номером.
Он и создавался как тур. Эндуро, а не Спортивный мотоцикл и ждать от него скорости за 200 не стоит. На нем получаешь все те же приятные ощущения на меньших скоростях. Опять же, 140-160км.ч он едет просто не напрягаясь.*
Что касается липистков переключения поворотов, то это вообще шедевр от BMW, именно этим воздушный гусь отличается от всех. Очень удобная интуитивная и понятная вещь, не напрягающая в использовании.*
Добавим к этому БМВшные паралеверы, и на выходе получается отличный мотоцикл.*
Единственный его недостаток, который может показаться на первый взгляд, его не достаточная максимальная скорость, но это на самом деле его плюс.*
Если изначально нужна скорость, то надо смотреть в сторону Ктм и водяного.*
BMW R 1200 GSA LC
красивый, мощный, шумный.*
До сих пор сырой мотоцикл.*
С не вылеченными слабыми местами. Задними тормозами.
слабыми передними стойками.*
Сергей, что все-таки не так у 8го-9го года?) Их здесь нахваливает кто-то. Про крутящий момент понятно.Воздушный адвенчер 2010-2013
Писал в тему эндуро тест , но думаю здесь будет тоже полезна
Это моё мнение и ощущение
BMW R1200 GSA
Воздушный Гс имеет одно из главных преимуществ перед всеми , скажем, тур.эндуро- это общую надежность всех узлов и агрегатов.
Плюс , при наличии, и рассмотрении штатной ветрозащиты, она , действительно, лучшая и комфортная. Нет никаких н понятных завихрений.
Что касается расположения двигателя и его надежности, здесь вообще вне конкуренции.
Благодаря этому низкий центр тяжести, от этого рулёжка превосходная.
Что касается мощности, то она , именно, достаточная, 100% тяговитая, даже при езде в полном снаряжении со вторым номером.
Он и создавался как тур. Эндуро, а не Спортивный мотоцикл и ждать от него скорости за 200 не стоит. На нем получаешь все те же приятные ощущения на меньших скоростях. Опять же, 140-160км.ч он едет просто не напрягаясь.*
Что касается липистков переключения поворотов, то это вообще шедевр от BMW, именно этим воздушный гусь отличается от всех. Очень удобная интуитивная и понятная вещь, не напрягающая в использовании.*
Добавим к этому БМВшные паралеверы, и на выходе получается отличный мотоцикл.*
Единственный его недостаток, который может показаться на первый взгляд, его не достаточная максимальная скорость, но это на самом деле его плюс.*
Если изначально нужна скорость, то надо смотреть в сторону Ктм и водяного.*
BMW R 1200 GSA LC
красивый, мощный, шумный.*
До сих пор сырой мотоцикл.*
С не вылеченными слабыми местами. Задними тормозами.
слабыми передними стойками.*
Для себя пока не решил, буду ли оставлять Веспу. В Хорватии в этом году обратил внимание, что в центре городков есть ограничение на проезд мотоциклов более 250 кубов, у меня хоть и 300, но по внешнему виду он не отличается от менее мощных, поэтому я проезжал под знак, мимо полицейского участка.
Жду дельных советов по теме.
А по делу - у меня в профиле запись ))
Сергей, что все-таки не так у 8го-9го года?) Их здесь нахваливает кто-то. Про крутящий момент понятно.
Запись про юмор или ГСА? Если про ГСА, то можно написать свои ощущения?
Спасибо за краткость.
Платный тест драйв?Сегодня не поленился и еще раз заехал в салон посмотреть большого гуся, заодно увидел в живую модель 2017 модельного года в новом окрасе трипл блэк (который уже нашел своего владельца и стоял на номерах и при полном фарше с кофрами). Так же в наличии был еще один 2016 года на котором я еще раз посидел и в это раз он мне не показался таким большим и не поворотным, а дело было в том, что первый раз я не знал, что сиденье можно немного регулировать по высоте, а когда сейчас опустил стандартное комфортное сиденье в самое низкое положение, то и ощущенья стали другими. Для себя решил следующее, дождаться весеннего тест-драйва (оказывается можно договориться в индивидуальном порядке на двух часовой тест-драйв (платный), но скорее всего только на худом гусе)), а по его результатам принять окончательное решение.
Платный тест драйв?
. SM-J510FN .
Приезжай на бесплатный в МосквуА что здесь удивительного, даже последний тест-драйв от оф.дилера предполагал внесение 5000 руб. в кассу, правда с возможностью их потом вернуть через покупку экипировки. Одно дело пять минут прокатиться, а другое дело два часа, за это можно и заплатить копеечку.
А по-поводу почему гусь, я уже писал выше.
Я летом был на курсах эндуро в Питере, сам полный чайник. Но спасибо инструктору показал мои больные точки.Спасибо за приглашение!
В этом сезоне думаю что уже в любом случае не получиться, а вот в следующем. Сегодня кстати читал про школу BMW в Москве для разного уровня подготовки, в том числе и для чайников (это я про себя), но это всё уже ближе к апрелю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?