Последний из Могикан? K1300S 2015 года

Прикольно будет если новый КС сделают с 6 цилиндровым двиглом как у Гантели
 
А зеркала вообще для нейкида

С рулем от родстера проще в городе передвигаться, а с рулем от спорта значительно лучше на трассе и уж тем более на больших скоростях. Странно что еще не выпустили изменяемый руль, чтобы можно было под спорт загибать и потом обратно под родстер разгибать
 

Акстись))), КС едет лучше Брутале??? Где я такое говорил, ссылочкой бросишься?
Другое дело, сравнивать эти мотоциклы не совсем корректно. Потому как они для разных целей создавались.
Но в городе (а это 70-80% применения мотоцикла), КС Брутале и в подметки не годится. )

п.с.
Для апологетов КС с тонкой душевной организацией.
Я по прежнему считаю КС отличным спорт-туристом.
Все мои ремарки относятся не к мотоциклу, а к концерну БМВ. Который вместо того чтобы реально усовершенствовать мотоцикл, ежегодно, последние шесть лет уже, предлагает "эксклюзивный" ))) раскрас и только. На мой взгляд, это откровенное неуважение к адептам бренда.
 
Последнее редактирование модератором:
так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..
 
так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..
Никого не хочу обидеть, но S1000R это мотоцикл, сделанный по принципу "я его слепила из того что было".
И сравнивать его с "большими" Брутале - нелепость.
А про F800R в этом контексте вообще улыбнул, спасибо.)))

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Олег, вот о тебя я такого искреннего троллинга не ожидал! )))
"настраиваемая АБС" (с) нынче есть у любого современного мотоцикла европейских производителей, которые используют блок ABS Bosch 9ME в одном из трех его вариаций.
Не у БМВ есть такая АБС, а у Бош...
А так же у Дукати, КТМ, МВ Агуста.)))
Вопрос лишь в том, нужна ли такая тонкая настройка как на НР4 "гражданскому" мотоциклу типа КС?
Он же не по треку ездит. И кнопочки нажимать под разные условия ты на нем не будешь, так как на треке.


п.с.
Кстати, на Брутале MY3013+ стоит этот самый блок. И на F4 - тоже.
Я вот всерьез подумываю про апгрейд Брутале "на века". )
 
Последнее редактирование модератором:

Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС.

ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени.
 
Последнее редактирование:

дружище!
расскажи где купить такую штуку!!!!!!!!!!!
и как она работать будет без правильных мозгов??????

и вообще первый раз слышу про шифтер на гуся!))))
 
j
Серег, со следующего года это реальность.
 
Подвожу итог - лучше КиСы может быть только новая КиСа! Августа го.но! Всем спокойной ночи!)))
 
На F4RR есть все тоже самое что и на твоем НР4.
И "железо" точно такое же, и основа "софта" одинакова.
Правда стоит он побольше. Но то и понятно, это же лакшери, а не какой-то там премиум)))
Я еще раз напишу, что не БМВ разрабатывает эксклюзивные технические решения, а поставщики комплектующих.)

Коротко отвечу тебе.
Нет.
АБС на КС этого делать не умеет.
Блок ZFE, который управляет ESA, никак не связан с блоком ABS.
А сам блок ABS на КС - древний как говно мамонта).
Срабатывает рано, топорно, и грубо.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

ДА!
Не покупайте Агусты. Потому что тогда они перестанут быть эксклюзивом.
Агуста - Hi-End. А он не для всех.
БМВ - boombox. Покупайте БМВ!

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

Всем спокойной ночи!)))
Плюсанусь.)
 
Последнее редактирование модератором:
прямо даже захотелось Августу купить, так смачно Макроман ее описывает У меня БМВ что то глючит частенько в части электронике и в итоге в сервисе тусуется
 
Если механиков, знающих Агусту, нет у вас в городе, то не советую.
Искренне.


А так, оба мота хороши.
И HP4, и F4RR.
Вершины технологий!
Но есть ньюанс. Эстетический.
И его трудно не заметить )))




 
Последнее редактирование модератором:
ты про односторонний маятник на Августе? Имеешь ввиду, что на треке у Августа будет преимущество в неподрессоренных массах на заднем колесе? Видишь ли, вряд ли возможно заметить разницу, если сам на обоих мото не проедешь, а тут на форуме кроме Олега видимо никто и не ездил на обеих моделях. При этом Олег почему то отдает предпочтение ХП4, причем в части скорости
 

Да маятник здесь при чем? Какие массы? Я даже не знаю что это такое. )))
Премущество на треке? Ты действительно веришь в то, что в состоянии раскрыть полностью потенциал, что БМВ, что МВ???

И у Олега его F4 совсем не тот, хоть визуально и одинаков.)
Потому он и ездит на БМВ, потому что сам написал про то, что ему проще с регулировками на НР4. И я его понимаю, если честно.)
А на F4 у него их нет. Вот и.)))

п.с.
Пойду я пожалуй.
А то еще и правда подумают, что я пиарю тут МВ. )
А я просто езжу на нем. Хоть и не на F4.
Хотя и хочется. Но не могу я.

KS - Forever!
 
Последнее редактирование модератором:

Я уже писал в твоей теме, если на трек - бери НР и дерзай, если красиво девочек кадрить - Агусту, и да пребудет с тобой сила )))))
 
 
Последнее редактирование:
КС это каменный век!)
Случайно увидел сегодня BRUTALE B3 800. Вот это секс)))))))
Не знаю как едет, но выглядит очень круто.
Очень красивый мотоцикл. Теперь я знаю что мне нужно для города!!!)))