Последний из Могикан? K1300S 2015 года

....Это просто оксюморон какой-то... (((

"– Что такое когнитивный диссонанс?
– Это когда ты выходишь на митинг за референдум о присоединении к стране, в которой запрещены митинги и референдумы. "(С)
 
Пусть меня и назовут ретрогадом, но мотоцикла вот без этого "левой рукой жим-жим, правой рукой рык-рык, левой ногой щёлк-щёлк" я не представляю себе вообще.
Это просто оксюморон какой-то... Автоперегазовщик на мотоцикле(((
Так никто не запрещает выжать сцепление и дернуть газ перед понижением с хлопком... Сам люблю так делать)
Но надо же что-то новое добавить в напичканный электроникой мотоцикл... Все остальное есть. больше нечего придумать))

первый раз такое слышу.
на трековых мотах да, но там все переделывают под такой квик
На трековых тестят, потом на гражданке продают)))
Только я не понимаю, прочиму Шифтер Про сначала появился на R1200RT и Гусе, на не на S1000RR.
 
Так никто не запрещает выжать сцепление и дернуть газ перед понижением с хлопком... Сам люблю так делать)
Но надо же что-то новое добавить в напичканный электроникой мотоцикл... Все остальное есть. больше нечего придумать))


На трековых тестят, потом на гражданке продают)))
Только я не понимаю, прочиму Шифтер Про сначала появился на R1200RT и Гусе, на не на S1000RR.
Шифтер - это наверное очень круто, но так же здорово, если ты умеешь делать перегазовку по старинке:smile:
 
Интересно, когда на мотоциклах бмв автоминьетчицы появятся?
Вроде как и не нужная на мотоцикле вещь, но ведь прогресс!!!

Пусть меня и назовут ретрогадом, но мотоцикла вот без этого "левой рукой жим-жим, правой рукой рык-рык, левой ногой щёлк-щёлк" я не представляю себе вообще.
Это просто оксюморон какой-то... Автоперегазовщик на мотоцикле(((
Макромэн - последний из могикан, не приемлющий прогресса. Железный мот без абс и прочей шняги, железный автомобиль без кондиционера и автомата. Железный человек! Низкий поклон таким людям!
 
Так есть в других комплектациях! У меня стоит на обоих мотиках!
Вот это и возмущает!
И рычаги есть от вундерлиха и поворотники диодные и слайдеры можно в стоке поставить и т.д. Подножки, труба, диски, рычаги.
Очевидно, что выполнив эти элементы качественно мотоцикл сильно выйграет у конкурентов.

Шмуль, у тебя появляется поле для индивидуализации. Хочешь в стоке диодное и вундерлиховоское - любой дилер тебе вонзит это при покупке, выедешь " в стоке как надо". :):):):)
 
ребят, а на к1300с на треке вообще реально адекватно ехать за спортами, или совсем не вариант?
 
тут все зависит от подготовки пилотов, и величины трека, а вообще не для этого мот.
 
тут все зависит от подготовки пилотов, и величины трека, а вообще не для этого мот.

да понятно, что не для этого и причины тоже ясны.. - кардан вместо цепи (неподрессоренные массы) и момент на средних оборотах, вместо высоких, да и вообще ограничение по оборотам.. Кстати, Паралевел с карданом действительно имеет более высокие неподрессоренные массы, нежели обычный двухсторонний маятник?
 
да понятно, что не для этого и причины тоже ясны.. - кардан вместо цепи (неподрессоренные массы) и момент на средних оборотах, вместо высоких, да и вообще ограничение по оборотам.. Кстати, Паралевел с карданом действительно имеет более высокие неподрессоренные массы, нежели обычный двухсторонний маятник?

Он проектировался не для трека, и тяжелый и длинный.. Есть же s1000rr
 
Попытался представить трек, на котором бы я на спорте однозначно слил себе на Кисе, выглядел бы он примерно так: все повороты затычные, все расположены в низинах, между ними прямики метров по 300 с перепадом высот метров 10 в центре каждого, то есть разгон всегда в гору, а торможение - с горы )))
 
Но надо же что-то новое добавить в напичканный электроникой мотоцикл... Все остальное есть. больше нечего придумать))
Прикольно. Я про выделенное.
Что такого напичканого в этом мотоцикле?
Наверное у него появился современный блок АБС типа Бош 9МЕ вместо довольного "тугого" блока разработки десятилетней давности ?
Или топливные карты двигателя появились?
И конечно же, появился современный многоуровневый и тонко работающий антибукс?
Или хотя бы радиальные передние тормозные суппорта появились? И радиальные машинки на руле?

п.с.
Квикшифтер прилепить на мотоцикл - это такой заводской ара-тюнинг. И "эксклюзивный" цвет как раз из той же оперы.


Макромэн - последний из могикан, не приемлющий прогресса. Железный мот без абс и прочей шняги, железный автомобиль без кондиционера и автомата. Железный человек! Низкий поклон таким людям!
Не надо ерничать.
При чем здесь автомобиль вообще? При чем мое якобы неприятие прогресса?
Мое имхо, что люди которые сразу сели на мотоцикл с квикшифтером про, абс и прочей шнягой, так никогда и не познают физику процесса езды на мотоцикле.
Да и пох на них.

Патеметреда, КС 2015 - это шедевр.
Надо брать!!!
 
Последнее редактирование модератором:
На пятидесятилетие надо Роме подарить Урал....)))
 
На пятидесятилетие надо Роме подарить Урал....)))
Ловлю на слове.
Если доживу, то с удовольствием приму.
Можно, как альтернативу, и Яву 634 или 638 с оригинальной коляской подарить.
Тоже буду сильно рад. Даже больше чем Уралу
 
Последнее редактирование модератором:
Прикольно. Я про выделенное.
Что такого напичканого в этом мотоцикле?
Наверное у него появился современный блок АБС типа Бош 9МЕ вместо довольного "тугого" блока разработки десятилетней давности ?
Или топливные карты двигателя появились?
И конечно же, появился современный многоуровневый и тонко работающий антибукс?
Или хотя бы радиальные передние тормозные суппорта появились? И радиальные машинки на руле?

Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками.

Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать.
 
КС 1200 в свое время, затем 1300, были и остаются при всем своем наборе и сравнении с другими мотоциклами лучшими спортивно-туристическими мотоциклами.
Да и со своими косяками.
Кардан, 4 цилиндр, если не повезет.
Но если бы пришлось выбирать среди массы мотоциклов этого назначения, без размышлений выбрал бы именно его.

Путешествовать на нем по хорошему асфальту-одно удовольствие.
У меня с ним связаны самые приятные воспоминания.

Что касается поворотников, подножек, рычагов.
Парни надо понимать, что есть ценовое соотношение, при котором цена мотоцикла может выйти за рамки, при которых он будет не интересен.
Мы спросили у немцев на выставке, зачем вы убрили лепестки поворотников, ведь это была такая классная фишка отличающая БМВ от других мотоциклов, они ответили, что так решили наверху, и когда они хотели вернуть, то оказалось, что сделать это очень затратно.

ТАк что там деньги тоже считают.
 
Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками.

Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать.

Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок.
Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса.
Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет.

Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс.
Или радиальные суппорта спереди.

Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S.
Это так, просто сходу пример вспомнился.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, мнения так рознятся, что любой новичок будет в шоке от этого сложнейшего выбора между Бмв и Кавасаки;)
 
Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок.
Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса.
Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет.

Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс.
Или радиальные суппорта спереди.

Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S.
Это так, просто сходу пример вспомнился.

Ключевое слово - современному. Для времени своей разработки КС, полагаю, был очень даже современен. Но сколько лет прошло... Так что "современному" мотоциклу все это, конечно, видимо нужно, остается вопрос стоимости, о чем написал Сергей. Я лишь о том, что если все это пытаться полноценно внедрить на КС, то это будет уже не КС, точнее, не тот КС, о котором идет речь, слишком много модификаций это должно за собой повлечь.

Но, при всем при том, КС был и остается очень сбалансированным, понятным и красивым (что немаловажно) мотоциклом, что, вкупе с остальными немаловажными для кастомера моментами дает ему возможность быть заслуженным долгожителем на рынке. Просто не надо требовать от него невозможного, для этих целей есть другие мотоциклы.

И если со временем появится новая версия, на которой будет реализовано все то, о чем мы говорим, то это будет прорыв, который позволит стать КСу (или уже не КСу) не только "спорт-туристом для хороших дорог", а спорт-туристом для любых дорог. Ну, кроме бездорожья, разумеется )) Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть. Поскольку на НР4 на треке я начинал с полного нуля, то полноценно катал его во всех режимах по мере своего "роста": sport, race, slick. И настройки АБС с IDM (то, чего нет на SRR) под каждый из них настолько точно соответствуют заявленным целям, что я реально снимаю шляпу перед разработчиками, а это, всилу своего перфекционизма, я делаю крайне редко )) Учитывая, что DDC (без которой столь точная работа АБС была бы невозможной) распространилась на SR полагаю, что у нас есть все шансы увидеть когда-либо действительно новую Кису. Или не увидеть... Но это уже вопрос к маркетологам. В любом случае, возможность сделать ЭТО у БМВ, без сомнения, есть!
 
Последнее редактирование:
На этом ресурсе?
Ты шутишь??? )))

Да в принципе почему бы и нет;) Вот ты же выбрал Агусту вместо Бмв, при этом сам признаешь, что Бмв лучше едет, но у Агусты исключительный дизайн:)
 
Назад
Сверху Снизу