- Регистрация
- 2 Апр 2011
- Сообщения
- 1,473
- Имя
- Николай
Прикольно будет если новый КС сделают с 6 цилиндровым двиглом как у Гантели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикольно будет если новый КС сделают с 6 цилиндровым двиглом как у Гантели
неплохой концепт, заметь какой руль - полу спорт полу родстер
А зеркала вообще для нейкида
Да в принципе почему бы и нет Вот ты же выбрал Агусту вместо Бмв, при этом сам признаешь, что Бмв лучше едет, но у Агусты исключительный дизайн
так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..Акстись))), КС едет лучше Брутале??? Где я такое говорил, ссылочкой бросишься?
Другое дело, сравнивать эти мотоциклы не совсем корректно. Потому как они для разных целей создавались.
Но в городе (а это 70-80% применения мотоцикла), КС Брутале и в подметки не годится. )
п.с.
Для апологетов КС с тонкой душевной организацией.
Я по прежнему считаю КС отличным спорт-туристом.
Все мои ремарки относятся не к мотоциклу, а к концерну БМВ. Который вместо того чтобы реально усовершенствовать мотоцикл, ежегодно, последние шесть лет уже, предлагает "эксклюзивный" ))) раскрас и только. На мой взгляд, это откровенное неуважение к адептам бренда.
Никого не хочу обидеть, но S1000R это мотоцикл, сделанный по принципу "я его слепила из того что было".так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..
Олег, вот о тебя я такого искреннего троллинга не ожидал! )))Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть.
Олег, вот о тебя я такого искреннего троллинга не ожидал! )))
"настраиваемая АБС" (с) нынче есть у любого современного мотоцикла европейских производителей, которые используют блок ABS Bosch 9ME в одном из трех его вариаций.
Не у БМВ есть такая АБС, а у Бош...
А так же у Дукати, КТМ, МВ Агуста.)))
Вопрос лишь в том, нужна ли такая тонкая настройка как на НР4 "гражданскому" мотоциклу типа КС?
Он же не по треку ездит. И кнопочки нажимать под разные условия ты на нем не будешь, так как на треке.
п.с.
Кстати, на Брутале MY3013+ стоит этот самый блок. И на F4 - тоже.
Я вот всерьез подумываю про апгрейд Брутале "на века". )
На трековых тестят, потом на гражданке продают)))
Только я не понимаю, прочиму Шифтер Про сначала появился на R1200RT и Гусе, на не на S1000RR.
jдружище!
расскажи где купить такую штуку!!!!!!!!!!!
и как она работать будет без правильных мозгов??????
и вообще первый раз слышу про шифтер на гуся!))))
На F4RR есть все тоже самое что и на твоем НР4.Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС.
Коротко отвечу тебе.ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени.
ДА!Августа го.но!
Плюсанусь.)Всем спокойной ночи!)))
Если механиков, знающих Агусту, нет у вас в городе, то не советую.прямо даже захотелось Августу купить, так смачно Макроман ее описывает У меня БМВ что то глючит частенько в части электронике и в итоге в сервисе тусуется
ты про односторонний маятник на Августе? Имеешь ввиду, что на треке у Августа будет преимущество в неподрессоренных массах на заднем колесе? Видишь ли, вряд ли возможно заметить разницу, если сам на обоих мото не проедешь, а тут на форуме кроме Олега видимо никто и не ездил на обеих моделях. При этом Олег почему то отдает предпочтение ХП4, причем в части скорости
с таким дизайном не очень нра КС, но едет классно. Первый мой моц был, на котором я под 300 ездилKS - Forever!
с таким дизайном не очень нра КС, но едет классно. Первый мой моц был, на котором я под 300 ездил
Если механиков, знающих Агусту, нет у вас в городе, то не советую.
Искренне.
А так, оба мота хороши.
И HP4, и F4RR.
Вершины технологий!
Но есть ньюанс. Эстетический.
И его трудно не заметить )))
этточно!
F4 frecce tricolori: