Информация после группы...
Видео было только мое - которое тут все видели. Видео Тети - "удалилось".
Еще раз все проговорили....
Мое объяснение...
ДТП 05.05.2017г примерно 8.45 +/-10 мин по адресу улица Сущёвский Вал, 3/5А
55.792397, 37.590033
Я на мотоцикле BMW и барышня на машине марки Hover.
Я двигался по съезду с ТТК в сторону ул. Бутырской в область (Дмитровское шоссе), при подъезде к регулируемому Т-образному перекрестку я выполнил остановку в левом ряду, перед стоп линией на красный сигнал светофора. Заблаговременно до подъезда к перекрестку я включил левый указатель поворота.
Занять крайнее левое положение при повороте налево - есть такое требование КоАП РФ, Статья 12.14. (Я находился в левом ряду с вкл. поворотником (ряд прямо и налево), мое положение в левом ряду (немного правее середины ряда) продиктовано возможностью обзора поворота - положением припаркованного автомобиля + в левой части ряда на поворот натянута строительная лента и стоит техника), даже если вменять мне это нарушение - должна быть причинно-следственная связь между ДТП и нарушением. (Мое нарушение не являлось причиной ДТП.)
Автомобиль Hover тоже остановился на светофоре, в левом ряду – позади меня… При включении зеленого сигнала светофора, я начал движение первым – после проезда пешеходного перехода (когда открылся обзор на левую часть перекрестка) я хотел повернуть налево, но даже не успев начать маневр я получил удар сзади/слева от автомобиля Hover, в пределах своего ряда при въезде на перекресток. После столкновения я остановился на перекрестке (месте ДТП) и увидел, что автомобиль удаляется, находясь с состоянии шока я сместился к левому краю проезжей части (чтобы не перекрывать движение на оживленном съезде с ТТК). Увидев, что автомобиль все-таки остановился (через 92 метра) и съехал с проезжей части, я направился к нему. Попросил знак аварийной остановки, после чего вызвал наряд ДПС.
Автомобиль:
Автомобиль начинает движение со светофора – Мотоцикл начинает движение первым, автомобиль вторым.
8.1 Перед началом движения водитель обязан убедиться, что маневр будет безопасен и он не создаст помех другим участникам дорожного движения.
Машина стояла сзади - есть понятие дистанция – автомобиль совершал маневр – опережение транспортного средства в пределах одной полосы – на лицо неправильная оценка действий другого транспортного средства, попытка опережения транспортного средства, движущегося в том же ряду, которая привела к столкновению.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Даже если не брать в расчет то, что я намеривался повернуть налево, т.к. удар был когда я только выехал на перекресток и только хотел совершить поворот! С тем же результатом Я мог и прямо ехать, просто внутри своей полосы маневрировать (яму объезжать, например).
Мотоцикл
12.14. п.1.1 Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Я считаю себя не виновным, т.к. занял крайний левый ряд и подал левый сигнал поворота заблаговременно до подъезда к перекрестку. Крайнее левое положение на проезжей части в моем понимании – левый ряд. Тем более в данном случае мое положение в левом ряду (немного правее центра ряда) обусловлено ограниченной видимостью поворота.
После этого нас попросили покинуть кабинет. Через 15 минут позвали.
Сказали автомобиль полностью не виноват.
Мотоцикл виновен потому что: не стоял левее левого и не убедился в безопасности маневра на светофоре тем самым создав помеху автомобилю и как следствие виновен в ДТП. Про то что машина остановилась только спустя 100 метров вообще не вспоминалось.
Тетя сказала что, это не правильно и она за обоюдку, что ей слепило глаза и она тоже виновата что прощелкала поворотник. На это ей сказали что никак не смогут это прикрепить к делу, что такой вины не вписать и даже если было ограничение видимости из-за погодных условий, то все равно по не это привело к ДТП а действия мотоциклиста...
Сошлись на обоюдке, тете вписали 10.1. ПДД РФ.
Посмотреть вложение 62959
Итоговая схема