Попал в небольшое ДТП, нужна консультация.

Машину я видел, когда стоял на светофоре. Но ведь я стоял перед ней с включенным поворотником, в ряду с которого поворачивают...
 
да какая, нафиг, обоюдка?

посмотрел три раза, авто зацепило мотоцикл, когда он еще и поворачивать, по сути, не начал, не доехал еще до поворота.
с тем же результатом он мог и прямо ехать, просто внутри своей полосы маневрировать (яму объезжать, например)

Даже мне с незнанием местных законов, и при всей абсурдности закона о положении ТС в полосе,посмотрев видео - это 100% вина автомобиля - она обгоняла его в той-же полосе, вне зависимости поворачивал мот или нет...

- - - Добавлено - - -

Дима, моё мнение - она виновата.

100 пудов. :)
 
Пивка да... =) Хочется=)
Ссылка на видео. Но качество просто безбожно пострадало при конветации и резке. - https://yadi.sk/i/umQrL-zj3HijaU


Однозначно виноват водитель а/м, т к:
- было разъяснение, что движение мота и а/ м в одном ряду не запрещено;
- а/м не уступил помехе справа (это если из ряда можно было ехать прямо);
- ечли ехать прямо было нельзя, то у а/м 12.15.1.

Удачи!

П.С. с учетом что водитель а/м опережал мот, то есть совершал маневр, в безопасности которого не убедился, на мой взгляд, расположение мота не принципиально.
 
посмотрел
ну как минимум обоюдка, как максимум мот не виновен
 
Ценный опыт приобретается преодолением трудностей.
Главное - здоровы все!
 
Не вздумайте в Грузии так поворачивать,100% мот виноват был бы,за не пропуск в попутном направлении.
 
Подскажите по паре аргументов на группе разбора... Со сной понятно, что можно вменить автомобилю?
 
Подскажите по паре аргументов на группе разбора... Со сной понятно, что можно вменить автомобилю?
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 
- в самом начале ты писал о расположении мотоцикла перед началом поворота справа в соответствующей полосе,
на видео я увидел - по центру, а даже, возможно, и несколько левее (ну, тут угол съемки камеры влияет).
будут вменять нарушение - занять позицию как можно ближе к левому краю проезжей части при повороте налево - настаивай на отсутствие причинно-следственной связи между данным нарушением и ДТП, писал уже.
я лично на видео увидел, что мотоцикл со светофора еще прямо ехал, приближаясь только к повороту, и в этот момент произошло столкновение.

- включенный поворот, который водитель авто обязан был видеть.
- со стороны авто - несоблюдение дистанции, неправильная оценка действий другого транспортного средства, попытка обгона транспортного средства, движущегося в том же ряду, которая привела к столкновению.
- после столкновения, кстати, авто должно было сразу остановиться, а уехало метров за 100. как по мне - тоже нарушение.
но ты уехал тоже...
думаю, что именно поэтому инспектору, который на месте был, не совсем было понятно, где именно произошло столкновение.
на видео все видно, надеюсь, что в группе разбора оценят объективно.

удачи, и отпишись потом.
 
Последнее редактирование:
Я в шоке...
Она ещё после этого проехала метров 300.

. SM-J510FN .
 
А обгон или опережение на регулируемом перекрестке разве не нарушение?
 
А обгон или опережение на регулируемом перекрестке разве не нарушение?

Так я не попнял, a что, можно делать обгон в одной и той-же полосе?? :)) Там про поворот и опережение можно и не упонинать...
 
мне кажется, что при таком положении на полосе неважно поворачивал автор или ехал прямо, т.к. автомобиль вообще не имел права на подобный маневр.
Без видео, водительница скорее всего заявила бы, что мотоцикл находился в междурядье и оттуда внезапно совершил поворот.
могу и ошибаться.
 
она, водительница, уже и без видео ничего не заявила.
зачем фантазировать? надо просто все сообщения с начала прочесть.
 
Обращаю внимание тс, что при положении мотоцикла по центру своего ряда, там не остается место для движения авто. Поэтому, если бы столкновение было бы со скутером,например, я бы понял позицию ИДПС. Но это был автомобиль,который в "междурядье"))) выполнял обгон с выездом на встречную полосу и несоблюдением бокового интервала. ГИЛТИ!
 
Ребят, идите в суд, но от вас ничего не будет зависеть....
 
Обращаю внимание тс, что при положении мотоцикла по центру своего ряда, там не остается место для движения авто. Поэтому, если бы столкновение было бы со скутером,например, я бы понял позицию ИДПС. Но это был автомобиль,который в "междурядье"))) выполнял обгон с выездом на встречную полосу и несоблюдением бокового интервала. ГИЛТИ!

а ничего, что нету там встречной полосы?
можно узнать -ИДПС и ГИЛТИ! - это что? уж простите неразумного...

Ребят, идите в суд, но от вас ничего не будет зависеть....

сначала надо поиметь решение административного органа, а уж если это решение не устраивает -только тогда - в суд.
 
Идпс-инспектор, хорошо, был выезд из своего ряда,так лучше? Guilty.;)-это из фильмов)))
 
Прошу пояснить, действительно ли я виноват? В этом же разделе, человек S-L-Y
писал что может достать видео с камер городских, но в его профиле нет контактов и телефона...

извини, нечасто на форуме бываю.
камер, чтоб смотрели на место дтп не нашел

- - - Добавлено - - -

по видео с регистратора - вина коробки
мот в полосе, она едет сзади, у нее помеха справа, не остановилась на месте дтп
 
Назад
Сверху Снизу