Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

оставайся на чем есть)))......к гусю приходят осознанно

Иногда не ты его выбираешь, а он тебя)

Гусь в пробках будет помедленнее, но не стоишь. Вопрос какой - воздушного я бы не брал. 800ка точно не нужна.
 
13 год страшно брать, а 14-тый дорого) но мотоцикл (абстрагируясь от надёжности) хорош.
 
Косяков по 13му году было много.
 
- Доктор, а мой 90-летний сосед говорит, что у него секс каждый день!
- Вот и вы говорите.

ап тренеру Сирила Депре ))
 
Возьми литровый Версус
 
Почему шутка? Катнул недавно на таком, ничего так мот. Понравился.
 
Почему шутка? Катнул недавно на таком, ничего так мот. Понравился.
я его катал. и не понял. он на 40 кг тяжелее 650 ки. В городе не удобен, по динамике чуть веселее, но не критично -нет кардинальной разницы.
А если посчитать , что стоит он новый 900 тр и пустой как барабан... вообще грустно получится.
 

Динамика чуть веселее? Нет кардинальной разницы? Да ну? Не надо смешить мои тапочки.
А вы, простите, газ крутить пробовали? Это же рядник

Но да, за 900 это дорого за агрегат.
 

пробовал. вот на хонде кросстурер 1,2 или ктм 1090 - от верса 650 кардинальные отличия в динамике во всем диапазоне. а верс 650 и 1000 принципиально отличаются как мне показалось только после 120 кмч.)
и 900 - это полная пустышка. прибавим дуги, розетки, стекло нормальное, крылья, хагер и пр и пр и вылезет к 1100 уже))) версис столько не должен стоить.....
 

Что-то мне говорит, что версус как бы не быстрее вышеназванных. Просто кто-то не умеет пользоваться крутильной четверкой
 
Не, ну мож человек вполгаза ездил, что не увидел разницы 650 и литра. Так и разговор шел не про новый за 900. Вроде про бушный. А они крепко подешевле будут.
 

В полгаза уже бы почувствовалось

Кстати, версус стоит от 861К. Зимой 50-60К скинут, а то и больше.
 
и даже с такой ценой в сад. ибо КТМ 1090 за 799 тут рулит ...

Ценник примерно одинаков.

Отличается иное:

- КТМ более внедорожный мот. Он не будет рулиться как классический "асфальтовый", даже тот, что не R (правда 19-е колесо с современной резиной делает разницу не такой уж и большой). Хуже контроль торможения и обратная связь, больше клевки вилки и т.д. Меньше точность управления и т.д. При этом мотор 1090 - ну он совсем не убийственно мощный. Он, конечно, есть, но больше о нем не скажешь. Тоже, кстати, не то чтобы низовой - серединный. Но в целом мот, конечно, задорнее чем версус

- Версус - на 100 % дорожник. Только в стилированном под кроссовер пластике. Вес - в 250 кг это скорее плюс при движении по трассам, поскольку стоять на дороге будет лучше и на кочках прыгать будет меньше. Но в городе да, вес будет чувствоваться. Это мот для спокойного и равномерного движения с обычными скоростями от 120 до 150. И при этом есть еще и некоторый запас для ускорения

Но и ктм и версус на асфальте будут существенно приятнее 800-го гуся, стихия которого, на мой взгляд, или совсем убитый асфальт с ямами в полколеса или вообще сухое и твердое бездорожье.

И еще кавасаки аццки надежны, если не брать zzr 20-летней давности
 

верс - дорожник да. правда увеличенные ходы подвески дают возможность ехать по подобию дорог, в этом я на 650 ке хорошо убедился. Хороший надежный кроссовер.

ктм 1090 без р - мне показался весьма приятным аппаратом и он стабильнее верса как на скорости , так и на околонулевых и в поворотах. сел на него и как на свой...
1090 р - я за тест так к нему и не привык - из за высоты может. они с простым реально совсем разные по ощущениям.
 
Вот абсолютно соглашусь!))реально приятный аппарат!