Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

1200

отправлено из одного места...
 
я бы тоже 1200 бы брал
причём толстого))
 
если для себя то брать надо лучшее.
у толстого плюсов намного больше чем у худого
 
Тут главное НЕ ТРЕЗВО подойти к данному выбору!
 
Придти к дилеру в коматозном состоянии, подкидывая монетку?!)
 

Там еще написано - бездорожье и горы. Я как-то плохо представляю себе 1200-го в горах и на бездорожье.
 
Все кто предлагает взять 1200, а почему не 800?
 
С этим не поспоришь. Изначально и рассматривал только 1200 gs adv.
Потом начал читать отчеты о путешествиях, ролики какие то стали попадаться, где райдеры рассказывали о своем мнении по эксплуатации данных моделей.
В итоге вывод напросился такой, что на 1200 м только по асфальту и проселочной дороге, в паре с сотоварищами, а на f 800 adv можно смело и в одиночный трип и по бездорожью. Вот тут то я и подрастроился маленько, типа ожидания не оправдываются... Собственно поэтому и ищу совета здесь!
 
Урал можно с коляской взять, все лучше чем XXX покупать. С приводом на коляску, с инжехтором.
 
Ну с тобой все просто. Твой портрет я для себя составил.
Так как ты поедешь кататься и смотреть по сторонам, при этом у тебя небольшой опыт, обслуживать мот в дороге особого желания нет, да и с асфальта ты первое время не съедешь , то моё мнение это 1200 ADV.
Если в пампасы, то однозначно 800.
Но все наши советы, я бы на твоём месте не слушал. Нужно самому дойти до своего мотоцикла через свои шишки!!!
Одно уже радует, что ты правильно выбрал Марку мотоцикла!!!)))
 
при хороших маршрутах уйдёшь в 700 или максимум 800 не ADV.

Ты должен понимать две вещи (как мне кажется)
- гусь не для экстримального бездорожья без должной физухи и опыта
- 800 если просто на 3 дня катнуть по бездорожью будем самое то, опять же если физуха позволит и опыт (чуть легче чем 1200, да и ниже она)
Поднимать 1200 и 800 в полном фарше еще то удовольствие, справлять с этими мотоциклами на бездорожье в полном фарше тоже занятие сомнительное.

Я лично больше склоняюсь к одиночным поездкам по бездорожью на Sertao или 800 не ADV, если ехать далеко то не брать много вещей.

Мотики будешь менять как перчатки от траектории сознания, поехать захочешь в европу - захочешь 1200 причём водяного, захочешь полезть в горы, то будешь искать мотик намного легче 800
 

Уважаю прямых людей.
Но первое мнение не всегда бывает верным..
Опыт у меня не то , что не большой-его нет вообще
У каждого здесь " мотоцикл был впервые"
Вероятность обслуживания мотоцикла в дороге не пугает вообще.
 
Покупал гуся с планами,Монголия,Памир,Байкал,Магадан,севера...Пока(по ряду причин) объехал только Крым(вдоль и поперек),Южное побережье России,Абхазия(в том числе горы),Северная и Южная Осетия(проутюжены по см),Грузия,Чечня...
Как видите не только асфальт...Конкретнее:
-Любая загрузка.Полный комплект шмурдяка,иногда даже не знаешь,что бы еще взять...Второй номер 90 кг в экипе...
-Удобная посадка для обоих,прекрасная ветро защита
-Высокий клиренс.Куча настроек подвески
-Прекрасные тормоза
-Отличный свет
-Прекрасная проходимость(кроме песка и глины)
-Огромный бак и запас хода
-Идеальный внешний вид

Ну и самое главное надежность...Пробег 80000км,заменен подшипник редуктора,подошла замена рулевого подшипника...Ни одной поломки...До меня мот прошел Казахстан и Рыбачий...
 
Последнее редактирование: