Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
25
Имя
Евгений
Здравствуйте уважаемые гуру помогите определится с выбором модели мотоцикла?!

Интересует всё !
 
Это как выбирать между Лэнд Крузером и Паджеро Спорт. Вроде оба внедорожники, а разница очевидна.
 
Ни той не другой машины не имел. Сравнивать сложно
 
А на кой тебе мотоцикл?
 
Мото путешествиям, для начала по Сибири, ну а потом куда душа пожелает. Где асфальт , где бездорожье , равнины , горы. Не хотелось бы себя ограничивать качеством покрытия
 
Мото путешествиям, для начала по Сибири, ну а потом куда душа пожелает. Где асфальт , где бездорожье , равнины , горы. Не хотелось бы себя ограничивать качеством покрытия

Сильно.))) Ф800ГС.
 
Последнее редактирование:
Почитай недочеты того и другого...Я тоже сначала колебался...Покатав 3 года на 1200 восьмисотку и даром не взял бы...Дороха очень
 
Сильно.))) Ф800ГС.

Я бы покритиковал...
Там написано - путешествия. Так ли удобно долго ехать на 800-ке.
В описании нет песков, где 800-а действительно выигрышней большого гуся
 
Надо посмотреть характеристики обоих мотоциклов, в частности: вес, габариты, мощность. Потом сесть и спокойно написать для себя на бумажке, что бы вам хотелось иметь в своём будущем мотоцикле. Зачем он вам нужен. Потом трезво оценить написанное и сделать выбор. Для города 800-ка может и более предпочительна из-за своих габаритов, но на трассе большой гусь безпорно в лидерах. А вообще, если у вас стоит такой выбор, то может вам обычного большого гуся взять-золотая середина.
P.S. Хотя возьмёшь обычного гуся и..... потихоньку начнёшь из него АДВ строить))))
 
Прочитал уже кучу форумов. И отзывов.
По сути в пользу 800 gs это вес и возможность более комфортно ездить по пескам.
Что касается надежности в путешествиях, предпочтение отдать сложно.
 
Из этого списка - АДВ.

800 - выбор монструозных пилигрииов, ездящих вокркг света по бездору, не обремененных лишними средствами.
Например отчеты mika посмотри.
 
А опыт езды есть? а на грунтах?

Если это первый мотоцикл, то при отсутствии опыта с асфальта съезжать не надо. Мопед и тельце будут часто падать и страдать.

Для больших поездок по Сибирским внеасфальтовым окрестностям (кофры, вещи, палатка...) ни один указанный мотоцикл не подходит.
Сильно нагруженная 800-ка такая же неподъемная корова как и ГСА.
Для Поездок по Дорогам и хорошим грейдерам лучше поискать воздушного ГСА 10-13годов в хор состоянии. Имхо.
 
при отсутствии опыта с асфальта съезжать не надо. Мопед и тельце будут часто падать и страдать.

Надо,обязательно надо...Иначе опыта так и не будет...А катать на Гусе и не ронять его???Нафиг он тогда нужен???
 
Один из первых съездов с дороги...Если планируешь похожие покатушки,то 1200 самый раз...Особенно с учетом того,что до этих мест 1800 км доехать нужно
[video]https://youtu.be/mJVOo2HZL-o[/video]

- - - Добавлено - - -

За сезон катаю 25000-42000 км...Простите что будет с недогусем с его ресурсом 60000км...Мне что каждый сезон нового покупать???
 
Назад
Сверху Снизу