Помогите определиться К1200S или K1300S ?

Я вот тоже нищеброд еще тот.
Но вот так как ты планируешь колхозить мотоцикл не буду никогда. Тем более, мотоцикл БМВ.
Потому как по опыту обслуживания четырех мотоциклов БМВ чОтко знаю, что в итоге выйдет дороже, чем сразу купить исправный мотоцикл, хоть и более дорогой.
Но это мой путь. А у тебя будет свой )))


none Ром, на что смотреть ещё? Куда лезть и что тестить?
Ты в этой теме постоянно пытаешься велосипед заново придумать.
Езжай на Ильменский. Там тебе помогут во всех твоих вопросах.
Тем более, все равно ты без их участия не обойдешься, поверь мне на слово.



Стоит, да.
И первое сообщение от старожилов будет в стиле "Продавай его быстрее и покупай К1300! Киса зебестинеепет! (с)
А второе будет - "Продавай этот хлам и покупай Гуся! Водяного! Чумовой мот! Ваще универсальный! Я как сел на него с КС, так сразу все и понял!" (с)
Ну а третье будет от моего кумира, примерно такое, поэтическое - "Бери скорее Гантелю и тебе будут сниться только безоблачные сны!"
А там еще и разведчики с туманного Альбиона подтянутся!!!

П.С.
Но, учитывая межсезонье, тема будет в жилу, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:
Собственно к Гусю я и стремлюсь...)))
 
Собственно к Гусю я и стремлюсь...)))
Так и покупай его сразу.
Нафига палить столько бабок в полуубитый КС, ну не понимаю я???
К тому варианту КС, который ты себе присмотрел, ты как минимум сотку еще приклеишь. А реально и больше ещё получится.
Причем, поверь мне, как только ты отремонтируешь одно, тут же вылезет другое. )))
Плюс к этому, ты еще и продавать потом его умучаешься. Купить старый КС просто, а вот продать старый КС - сильно сложнее )))
Так не проще ли найти эти деньги в том же банке или у друзей, и сразу купить себе GS1200 2008-2009 года к примеру?
 
Последнее редактирование модератором:
Да почему он полуубитый??? Да, есть косяки... но не критичны...

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Блин, я в раздумьях теперь...!!! Собственно есть Выфер 2001 года, работает как часы. Блин но для дальняка мал стал как-то...
Из чего ещё выбрать, альтернативы не так уж много.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Гусь, да всем хорошь, но хотел бы Адвенчер а он от 480 штук!!! Есть вариант за 450 но 2007 года, а эти года говорят косячные...
 

Вопросы.
Ты точно уверен, что тебе именно Адвенчер необходим? ))) Да, бак там больше. Но и рулится он хуже, чем ГС. В том числе и из за бака этого.
И кто говорит?!!
 
Дмитрий,вот вы себя сейчас пытаетесь убедить наверное.
Самовнушение в этом вопросе не послужит добром.
Я в недалёком прошлом также себя обманывал.
Купил "занедороха" более простой в сравнении с KS,R1150GS.
В итоге,был вынужден вложить в него ещё 60% стоимости,без тюнинга,только чтобы привести в форму.
Сейчас понимаю,что 280+170 по состоянию на начало 2011 года,
это стоимость здорового 1200GS,в возрасте пяти лет,а не десяти.
Ну как уже писали выше,путь у всех свой.
 
Дима, если изначально хочешь Гуся, зачем ищешь КиСу?
После выфера 800 тебе Гусь покажется вполне себе резвым и веселым (правда КС показался бы ракетой ). Плюсанусь - зачем тебе Адвенчер, при основной езде по городу? Адвенчер менее удобен в городе и толстоват. Обычного Гуся тебе хватило бы вполне. А на дальняках даже обычный Гусь намного более удобен по сравнению с выфером.
Мне кажется, ты сам еще не определился, чего тебе больше хочется. А в такой ситуации брать первое попавшееся БМВ за примерно приемлемые для тебя деньги - это не правильно. Кстати, при прочих равных подержанный Гусь менее ломуч и более неубиваем по сравнению с КС (fuckgsmoto! ). Посмотри Гусей, посиди на них, подумай
 
Последнее редактирование:

+1
Это ведь fun,а не жизненная необходимость. Вкладываешь еще и еще-пока реально не вштыривает от одного взгляда на мот))). Изначальные ошибки в выборе съедят больше,чем ты сейчас пытаешься сэкономить.
 
но с другой стороны где гарантия что мот дороже не потребует таких же вливаний ... да и новый тоже . лично я в допы ввалил оч существенно.


зы соглашусь лишь с тем что у каждого свой путь .
 
Дмитрий, дядя Рома(none), все детально разъяснил, прислушайтесь и все будет ок!)
 

Поддерживаю!
В нового гуся за 1,5 сезона и 40 тыс. км. вложил 253 тыс. р. на сервис, резину и тюнинг.

Дмитрий, разберитесь что именно вам хочется. КС и гусь слишком разные. Мотоцикл - это хобби, тут полумерами не обойтись
 
Вот с этим я соглашусь точно. Бывает разное... Я свой Выфер брал после 3-х владельцев, брал в слепую, приехал и купил... И за 5 лет ни капли не пожалел... не факт, что мот купленный после одного хозяина будет безпроблемным.
Я собственно для себя определился, и это будет этот КС.

По поводу Гуся, я задумывался, брал его на тест-драйв на 2 часа, двоякое впечатление осталось. Не моё это ПОКА!!! Для него явно надо созреть... Время есть, есть меллер)))
 

Кто нибудь из здешних корифеев может мне внятно объяснить, что общего между расходами на ДОПы и тюнинг и расходами на ремонт заведомо неисправных узлов и агрегатов?
Вот к примеру, у меня было два КС 1200.
Расходов на тюнинг - ноль. Расходов на допы - покупка топкейса и багажника под него. И все. Цена вопроса около 20 тысяч рублей на круг.


П.С.
Что ж вы все время теплое с мягким путаете-то?!!
 

Нет Роман, это вы усложняете. Мне как пользователю-владельцу абсолютно без разницы отдал я денег на сервисе за тюнинг или за поломку. Алгоритм простейший.
1. Мотоцикл в сервисе был, с ним что-то делали.
2. Денег я там оставил.
3. Строка бюджета - мотоцикл:сервис.

Все. Стараюсь сущности не умножать. Для меня это одна из составляющих эксплуатационных расходов.

А по поводу ремонта неисправных агрегатов - на гарантийном мотоцикле такой статьи не должно быть в принципе.
 
Эксплуатация 5 лет, пробег 70000
Допы+ Тюнинг 300 000
То, регламентные работы 120 000
Поломки, неисправности 30 000
 
По моему действительно мы здесь немного смешиваем то,что реально необходимо для эксплуатации и это человек реально видит и понимает-это теплое)) и предвосхищая последующее развитие событий,как нам это представляется-заметим-расходы на конкретный фан-это мягкое))
А ведь в столицах жить по финансам полегче и поводов для сравнений и роста побольше.а где то и просто стоковый исправный каэс это мегакруто

. GT-S7710 .
 
:dash2:
Очень отрезвляюще!!!)))


Парни, просто другой альтернативы KSу, при использовании его в городе и для дальнабоя не вижу!
VFR1200? Ну да, хороший аппарат, но более - мение живой от 500, а живой от 550 и выше!
И так же надо ставить ручки с подогревом, стекло туринговое, кофры.... и пошло - поехало...
 
:dash2:
Очень отрезвляюще!!!)))

если убрать тюнинг, то чисто работы - 150 тыр
то есть по 30 тыр в год, или 2.5 в месяц
это не большие деньги

из нужных тебе допов - боковые кофры (туринговое стекло там и так стоит, подогрев ручек есть)
сумка на зад для города
остальное - украшательства и фенечки и понты корявые
 
Последнее редактирование:
Вобщем парни, взял таймаут с покупкой... (Да и свой пока не продал) есть время ещё подумать...
Вопрос возникает ещё такой: В реалии мотоциклом владело 3 человека, но в ПТСе нет места. Эти друзья летом ставили мот на учёт, зимой снимали... Может это связано с продажей может нет, но каждый вписывал себя по 2 раза!!! Т.е. если я куплю, то мне выдадут ДУБЛИКАТ ПТС!!!
- Как это может в дальнейшем сказаться на продаже мото?
- И тот факт, что парень продаёт этот мот с сентября и крайняя цена с 365 упала до 325, это должно насторожить или они так все продаются по пол года!???