Точно))))))))))))))))Уравновесь карманы. Переложи вправо
Чтоб ветеу новую не открывать, здесь поинтересуюсь:
На 80 км на ходу решил снять перчатку, дорога пустая, отпуская руль и мот конкретно ведет влево!!! Потом еще пробовал, греша на неровности дороги, все тоже самое.
Когда руки на руле, вообще не ведет, хоть и руки в расслабленном состоянии полностью
На Каэсе проезжаю любых лежачих полицаев на 3-й передаче.
Неушто гантеля такая низкая?
Маневренность на асфальте на высшем уровне.
Иногда цепляет лежачки правда, переезжаю оч медленно их по этому.
По камушкам не газуя, с полностью расслабленными руками. В противном случае ногами приходиться корректировать.
Сегодня в песок заперся, пропахал, не закопался. Правда, чтоб задом развернуться, пришлось прибегнуть к помощи посторонних, сдвинуть его в песке назад утопия.
Без кофров по пробкам вполне сносно.
Ну а в лесок это гуся надо). На этом я бы не решился съехать, низкий он очень.
В пробочках и на лежачих сцеплением часто лаврирую на 1-2 передаче, только понятия не имею насколько это черевато или нет.
Жду когда на GTL сделают задний ход и электроподножку.........может чудо-инженеры из Баварии придумают что нибудь .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?