Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

За два дня по городу и подмосковью намотал 500 км.
Аппарат супер.
Из минусов ветрозащита на высоких скоростях, пока не могу приспособиться, то в затылок бьет, то в бока шлема.
Остальное пока тока плюсы. Просто зверюга, из котенка в агрессивную кошку превращается в доли секунды.
В выборе пока ни разу не пожалел!

Да, вчера весь день по пробкам, так как боялся, снял боковые кофры. Шире, конечно, чем 800 ка, но вполне проходимо. Ну постоишь лишние минуты, но и мот не для пробок. Так что универсальность опреленная присутствует
 
Последнее редактирование:
Чтоб ветеу новую не открывать, здесь поинтересуюсь:
На 80 км на ходу решил снять перчатку, дорога пустая, отпуская руль и мот конкретно ведет влево!!! Потом еще пробовал, греша на неровности дороги, все тоже самое.
Когда руки на руле, вообще не ведет, хоть и руки в расслабленном состоянии полностью
 
Сначала было потом прошло, приноровился
 
Смещай центр тяжести или пробуй немного подруливать коленями. Сначала было тоже самое тянуло то влево то вправо сейчас даже в плавные повороты можно входить.
Поздравляю с покупкой.
 
Ну будем привыкать значит))). А то уж я испугался
 
понаблюдай как ты сидишь. возможно не по центру
 
Уравновесь карманы. Переложи вправо ;)
 
Завтра плсмотрю, если без второго номера буду

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Уравновесь карманы. Переложи вправо ;)
Точно))))))))))))))))
 
Чтоб ветеу новую не открывать, здесь поинтересуюсь:
На 80 км на ходу решил снять перчатку, дорога пустая, отпуская руль и мот конкретно ведет влево!!! Потом еще пробовал, греша на неровности дороги, все тоже самое.
Когда руки на руле, вообще не ведет, хоть и руки в расслабленном состоянии полностью

есть 2 подозрения на этот счет:
1. Косяк с медзелеровской оригинальной резиной
2. При установке колеса что-то поставили не так.

поясню:
у меня уводило влево. поменял колесо на фирменном сервисе в мюнхене - все равно уводило.
поставил пирелли. уводить перестало.
поставил митзелер - все равно не ведет - едет ровно.

п.с.
очень важно добится того, чтобы влево не уводило - ощущения от вождения совсем другие. кайфа на много больше!
 
zol Как моцик в плане моневренности;
Не глубокие съезды в лесную зону(грунтовая дорога)
Развороты, повороты, вообщем все, что связанно в короткими перебежками.
При выборе мота Honda GL 1800 не рассматривал уж больно громозяка, а вот на GTL взгляд падал.
Понятно что мот больше на расстояния рассчитан, но все таки? Мот не катал, а инфа
от людей имеющих, лучше всяких тест-драйвов. Делись впечатлениями, не жмись?
 
Последнее редактирование:
Маневренность на асфальте на высшем уровне.
Иногда цепляет лежачки правда, переезжаю оч медленно их по этому.
По камушкам не газуя, с полностью расслабленными руками. В противном случае ногами приходиться корректировать.
Сегодня в песок заперся, пропахал, не закопался. Правда, чтоб задом развернуться, пришлось прибегнуть к помощи посторонних, сдвинуть его в песке назад утопия.
Без кофров по пробкам вполне сносно.
Ну а в лесок это гуся надо). На этом я бы не решился съехать, низкий он очень.
 
На гантеле в режиме мякоть пролетаю лежанки в стойке с подпрыгиванием. Ничего не цепляет.
 
Ну я не подпрыгивал, в спокойном режиме сидя.
И цепляет не резиновые, а асфальтовые, в деревнях
 
Как бог на душу положит, да еще и с выбоинами
Да, подножкой
 
Маневренность на асфальте на высшем уровне.
Иногда цепляет лежачки правда, переезжаю оч медленно их по этому.
По камушкам не газуя, с полностью расслабленными руками. В противном случае ногами приходиться корректировать.
Сегодня в песок заперся, пропахал, не закопался. Правда, чтоб задом развернуться, пришлось прибегнуть к помощи посторонних, сдвинуть его в песке назад утопия.
Без кофров по пробкам вполне сносно.
Ну а в лесок это гуся надо). На этом я бы не решился съехать, низкий он очень.

Я на РТэшке в лесок погуливаю, насчет GS пока не думал
так, как уже было подобие(надоело это грязное дело, хочется уюта). Вообщем вывод один-gtl чисто асвальтист.
В пробочках и на лежачих сцеплением часто лаврирую на 1-2 передаче, только понятия не имею насколько это черевато или нет.
Ну а в песке и гусь зароется, просто он легче, поэтому вылезти проще. Вообщем интересно было- небольшие съезды в лесополосу, почитав посты, на gtl это не вариант. Нет в нем небольшой двойственности.
поэтому пока попредержу свои аппетиты)). Буду радоваться РТэшечкой. :yahoo:

Ровных дорог и радости от владения буржуазной чудо-техники!!!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
 
В пробочках и на лежачих сцеплением часто лаврирую на 1-2 передаче, только понятия не имею насколько это черевато или нет.

когда мне меняли коробку по гарантии на 50 тысячах, поглядели сцепление - оно как новенькое. так что думаю все ок - так ездить.
 
Жду когда на GTL сделают задний ход и электроподножку.........может чудо-инженеры из Баварии придумают что нибудь .
 
Жду когда на GTL сделают задний ход и электроподножку.........может чудо-инженеры из Баварии придумают что нибудь .

Не жди - в Гармише общались с главным по ГанТеЛям, он сказал чудес не ждать! )
 
Мы тут попробовали на центральную поставить....
Пока так и не получилось
 
Назад
Сверху Снизу