Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Ездил и не раз. Правда, на ЖТЛе. Кстати, обратите внимание как на втором видео, где ГТЛ, солнцезащитная шторка в шлеме пилота ходит ходуном. Можно, конечно, утверждать, что стекло настроено на минимальное сопротивление, но мы-то с вами знаем... ;)

Ветрозащита у Голды лучше, но управляемость, разгон и торможение у Бмв вне конкуренции
 
Ветрозащита у Голды лучше, но управляемость, разгон и торможение у Бмв вне конкуренции

Категорически поддерживаю! Однако, вряд ли динамика ускорения является ключевой характеристикой люкс-туреров. Заслушаем мнение начальника транспортного цеха: sheff?
 
В муках и сомнениях взял нового БМВ к1600gtl все таки. Прошел первые 1500 км. В мозгах так и остались разные сомнения. В целом все не плохо, едит, тормозит, валится, звук .... Но для меня пока не хватает вот чего: 1.комфорта. Подвеска даже в самом мягком режиме жесткая. Только для отличных дорог! Утомляет после 200 км езды по нашим "шоссе" , Жопа горит! 2. Сиденье. Сделано под лилипутов с ростом 1.60 м . Мой рост 1.82 м. Поднятие на штатных кронштейнах эффекта не дает. В салоне сидел и так и так, но на ходу после часа езды ощущения не айс. Угол сгибания колена острый, вся нагрузка от веса тела идет на задницу, на ноги - только нагрузка вытащить их при остановке из под подножек! По этому зад и горит. 3. Музыка: функционал, интерфейс, управление- все на уровне! Но звук- это что то.... Немцы до такой степени жмоты, что не хотят даже поставить нормальную акустику в штатные места. Лепят как в f10 BMW китайский хлам по 5 $ за пару динамиков. На рынке существует масса предложений акустики данного размера по цене от 100$ , но они не хотят этого делать. Мотив не понятен??? А в про чем вся Европа так живет и работает. Одно краилово во всем! Начиная с платных лежаков на пляжах по 7 евро и заканчивая луковым супом по 14 евро. Увеличить стоимость мото на 200 евро и сделать нормальную акустику, никто бы не заметил "потери бойца" , а так у хорошего мота никакой звук!!! Вышел из строя правый пульт на руле, тоже не приятно, да еще в дороге дальней. Все эти впечатления сложились у меня после владения до этого мота BMW r1200GSA , Yamaha FJR1300, Yamaha Fazer FZ1s, Honda Africa Twin 750. Все моты были новыми. Дальнейшая жизнь покажет мои выводы. Буду привыкать года три, а там что нибудь появится новое, может Голда new.
 
Так жалеешь, что не голду взял???
 
В муках и сомнениях взял нового БМВ к1600gtl все таки. Прошел первые 1500 км. В мозгах так и остались разные сомнения. В целом все не плохо, едит, тормозит, валится, звук .... Но для меня пока не хватает вот чего: 1.комфорта. Подвеска даже в самом мягком режиме жесткая. Только для отличных дорог! Утомляет после 200 км езды по нашим "шоссе" , Жопа горит! 2. Сиденье. Сделано под лилипутов с ростом 1.60 м . Мой рост 1.82 м. Поднятие на штатных кронштейнах эффекта не дает. В салоне сидел и так и так, но на ходу после часа езды ощущения не айс. Угол сгибания колена острый, вся нагрузка от веса тела идет на задницу, на ноги - только нагрузка вытащить их при остановке из под подножек! По этому зад и горит. 3. Музыка: функционал, интерфейс, управление- все на уровне! Но звук- это что то.... Немцы до такой степени жмоты, что не хотят даже поставить нормальную акустику в штатные места. Лепят как в f10 BMW китайский хлам по 5 $ за пару динамиков. На рынке существует масса предложений акустики данного размера по цене от 100$ , но они не хотят этого делать. Мотив не понятен??? А в про чем вся Европа так живет и работает. Одно краилово во всем! Начиная с платных лежаков на пляжах по 7 евро и заканчивая луковым супом по 14 евро. Увеличить стоимость мото на 200 евро и сделать нормальную акустику, никто бы не заметил "потери бойца" , а так у хорошего мота никакой звук!!! Вышел из строя правый пульт на руле, тоже не приятно, да еще в дороге дальней. Все эти впечатления сложились у меня после владения до этого мота BMW r1200GSA , Yamaha FJR1300, Yamaha Fazer FZ1s, Honda Africa Twin 750. Все моты были новыми. Дальнейшая жизнь покажет мои выводы. Буду привыкать года три, а там что нибудь появится новое, может Голда new.

не раз еще вспомнишь gsa))))
 
При таком росте сидеть удобнее на GT чем GTL
 
Для удобства посадки купи кронштейны занижения подножек-20мм. Смысл есть при любом росте.
 
Для удобства посадки купи кронштейны занижения подножек-20мм. Смысл есть при любом росте.

а как тогда по перевалам ходить ?
мои подножки уже очень прилично стесаны даже принимая во внимание, что подвеску я ставлю в самый высокий режим ...
 
Последнее редактирование:
а как тогда по перевалам ходить ?
мои подножки уже очень прилично стесаны даже принимая во внимание, что подвеску я ставлю в самый высокий режим ...


Который режим у жт самый высокий??? Надо попробовать, по перевалам тоже достаточно часто приходится катать, но до подножек пока не наклонял
 
Который режим у жт самый высокий??? Надо попробовать, по перевалам тоже достаточно часто приходится катать, но до подножек пока не наклонял

самый высокий это максимальная нагрузка - 2 чел + багаж, само собой когда едешь один :)
на некоторых перевалах скребешь подножками практически в каждом повороте (например Julierpass), за очень редким исключением.

Что касается посадки, лучше уж тогда Саржент поставить на ГТЛ, все выше будет. Но как-то, пока, непонятно насколько он лучше будет ...
При своем 182, inseam 32", я в принципе "присиделся", если так можно сказать, на стандартном сиденье ГТЛ, за день проезжаю в районе 500-600 км по перевалам, в принципе попа не особо жалуется ...
 
Последнее редактирование:
за 3 дня "прохватил" около 3 тысяч км (на сервис сгонял в Лейпциг).... ничего не болит, чувствую себя хорошо, только не выспался....

п.с.
научите класть GTL до подножек... а то стыдно....
 
Контрруление тебе в помощь,оч хорошо кладется !!!
 
Свешиваццо нада?)))))
 
В общем, гавно это ваше gt и gtl!
 
А я уже десяточку накатал и оргазм продолжается ))
 
Назад
Сверху Снизу