Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бывший владелец Goldwing так же вставлю свои 5 копеек:
нужен понт Тогда Goldwing
это единственное что красит этот мотоцикл.
нужна безопасность, драйв пробирающий до мурашек, скорострельность, технологии, дизайн, МОТОЦИКЛ тогда это BMW GTL.
Минусы голды.
1. отсутствие управляемости как таковой
2. отсутствие тормозов
3. отсутствие динамики
4. отсутствие съемных кофров
5. Отсутствие систем безопасности
просто диван на колесах
Плюсы голды
1. ветрозащита
2. приспособленность к тюнингу
3. диванный комфорт
Минусы бмв
1. ломучесть
2. слабая ветрозащита
Плюсы бмв
все ))))
я бы еще плюсом к Голде указал - необъятный размер кофров, ГТЛ отдыхает.
У меня в гтл входит больше, чем в голду
Просто у голдонов кофры обычно музлом забиты. Они дальше "горы" редко выезжают, да и для кепки с кедами кофры не нужны.
Совершенно несравнимые аппараты. Нельзя ругать Голду , мотоцикл культовый во всем Мире - факт.
Гантеля - самый лучший мотоцикл в МИРЕ.
Просто у голдонов кофры обычно музлом забиты. Они дальше "горы" редко выезжают, да и для кепки с кедами кофры не нужны.
как раз голдоводы больше на дальняк ездят!!!
Мне вот интересно, откуда такие факты?? Марка мотоцикла здесь не при чем, это всё в голове,и люди сами выбирают на чем им комфортнее ехать или наоборот , например на трассе Москва - Владивосток я больше BMW видел , чем голдоводов, а на М 1 всех хватает. По хорошим дорогам подвеска любого мотика , даже сухаря ведет себя сносно.
Ссори)! Казнить нельзя помиловать))
- - - Добавлено - - -
Просто название темы: Голда vs Гантеля)))
Был тут случайно в салоне Хонды, удивился опции на Голде - полушка безопасности) А вообще, жду новую Голду, так как сегодняшняя реально попахивает каким-то анахронизмом )
Сергей, только за кружкой пива расставим запятые!
Ну не хочу ругать ЛТ , но модель 1999 модельного года и только подвергалась модернизации, до 2009 года, отличная ветрозащита, рулится тоже не плохо, некая монолитность. Но откровенно слабый мотор, сухое сцепление с которым очень аккуратно нужно работать, иначе дорогой ремонт... Тормоза супер , но почти у каждого ломается электроусилитель, если горячим оставил на боковой подножке , то облако дыма при трогании обеспечено и стыдно. Электрическая подножка тоже на всех мостиках у меня менялась на новую и со всеми этими геморами я очень любил элтэху , так как позитив в путешествии был наградой.Пилот,
Скажи, плиз, как на ГанТеЛе после ЛТ? Какие плюсы и минусы?
Хочу свою поменять на GT!?