Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800


Ветрозащита у Голды лучше, но управляемость, разгон и торможение у Бмв вне конкуренции
 

Категорически поддерживаю! Однако, вряд ли динамика ускорения является ключевой характеристикой люкс-туреров. Заслушаем мнение начальника транспортного цеха: sheff?
 
В муках и сомнениях взял нового БМВ к1600gtl все таки. Прошел первые 1500 км. В мозгах так и остались разные сомнения. В целом все не плохо, едит, тормозит, валится, звук .... Но для меня пока не хватает вот чего: 1.комфорта. Подвеска даже в самом мягком режиме жесткая. Только для отличных дорог! Утомляет после 200 км езды по нашим "шоссе" , Жопа горит! 2. Сиденье. Сделано под лилипутов с ростом 1.60 м . Мой рост 1.82 м. Поднятие на штатных кронштейнах эффекта не дает. В салоне сидел и так и так, но на ходу после часа езды ощущения не айс. Угол сгибания колена острый, вся нагрузка от веса тела идет на задницу, на ноги - только нагрузка вытащить их при остановке из под подножек! По этому зад и горит. 3. Музыка: функционал, интерфейс, управление- все на уровне! Но звук- это что то.... Немцы до такой степени жмоты, что не хотят даже поставить нормальную акустику в штатные места. Лепят как в f10 BMW китайский хлам по 5 $ за пару динамиков. На рынке существует масса предложений акустики данного размера по цене от 100$ , но они не хотят этого делать. Мотив не понятен??? А в про чем вся Европа так живет и работает. Одно краилово во всем! Начиная с платных лежаков на пляжах по 7 евро и заканчивая луковым супом по 14 евро. Увеличить стоимость мото на 200 евро и сделать нормальную акустику, никто бы не заметил "потери бойца" , а так у хорошего мота никакой звук!!! Вышел из строя правый пульт на руле, тоже не приятно, да еще в дороге дальней. Все эти впечатления сложились у меня после владения до этого мота BMW r1200GSA , Yamaha FJR1300, Yamaha Fazer FZ1s, Honda Africa Twin 750. Все моты были новыми. Дальнейшая жизнь покажет мои выводы. Буду привыкать года три, а там что нибудь появится новое, может Голда new.
 
Так жалеешь, что не голду взял???
 

не раз еще вспомнишь gsa))))
 
При таком росте сидеть удобнее на GT чем GTL
 
Для удобства посадки купи кронштейны занижения подножек-20мм. Смысл есть при любом росте.
 

а как тогда по перевалам ходить ?
мои подножки уже очень прилично стесаны даже принимая во внимание, что подвеску я ставлю в самый высокий режим ...
 
Последнее редактирование:


Который режим у жт самый высокий??? Надо попробовать, по перевалам тоже достаточно часто приходится катать, но до подножек пока не наклонял
 

самый высокий это максимальная нагрузка - 2 чел + багаж, само собой когда едешь один
на некоторых перевалах скребешь подножками практически в каждом повороте (например Julierpass), за очень редким исключением.

Что касается посадки, лучше уж тогда Саржент поставить на ГТЛ, все выше будет. Но как-то, пока, непонятно насколько он лучше будет ...
При своем 182, inseam 32", я в принципе "присиделся", если так можно сказать, на стандартном сиденье ГТЛ, за день проезжаю в районе 500-600 км по перевалам, в принципе попа не особо жалуется ...
 
Последнее редактирование:
за 3 дня "прохватил" около 3 тысяч км (на сервис сгонял в Лейпциг).... ничего не болит, чувствую себя хорошо, только не выспался....

п.с.
научите класть GTL до подножек... а то стыдно....
 
Контрруление тебе в помощь,оч хорошо кладется !!!
 
Свешиваццо нада?)))))
 
В общем, гавно это ваше gt и gtl!
 
А я уже десяточку накатал и оргазм продолжается ))