Ездил и не раз. Правда, на ЖТЛе. Кстати, обратите внимание как на втором видео, где ГТЛ, солнцезащитная шторка в шлеме пилота ходит ходуном. Можно, конечно, утверждать, что стекло настроено на минимальное сопротивление, но мы-то с вами знаем...
Ветрозащита у Голды лучше, но управляемость, разгон и торможение у Бмв вне конкуренции
В муках и сомнениях взял нового БМВ к1600gtl все таки. Прошел первые 1500 км. В мозгах так и остались разные сомнения. В целом все не плохо, едит, тормозит, валится, звук .... Но для меня пока не хватает вот чего: 1.комфорта. Подвеска даже в самом мягком режиме жесткая. Только для отличных дорог! Утомляет после 200 км езды по нашим "шоссе" , Жопа горит! 2. Сиденье. Сделано под лилипутов с ростом 1.60 м . Мой рост 1.82 м. Поднятие на штатных кронштейнах эффекта не дает. В салоне сидел и так и так, но на ходу после часа езды ощущения не айс. Угол сгибания колена острый, вся нагрузка от веса тела идет на задницу, на ноги - только нагрузка вытащить их при остановке из под подножек! По этому зад и горит. 3. Музыка: функционал, интерфейс, управление- все на уровне! Но звук- это что то.... Немцы до такой степени жмоты, что не хотят даже поставить нормальную акустику в штатные места. Лепят как в f10 BMW китайский хлам по 5 $ за пару динамиков. На рынке существует масса предложений акустики данного размера по цене от 100$ , но они не хотят этого делать. Мотив не понятен??? А в про чем вся Европа так живет и работает. Одно краилово во всем! Начиная с платных лежаков на пляжах по 7 евро и заканчивая луковым супом по 14 евро. Увеличить стоимость мото на 200 евро и сделать нормальную акустику, никто бы не заметил "потери бойца" , а так у хорошего мота никакой звук!!! Вышел из строя правый пульт на руле, тоже не приятно, да еще в дороге дальней. Все эти впечатления сложились у меня после владения до этого мота BMW r1200GSA , Yamaha FJR1300, Yamaha Fazer FZ1s, Honda Africa Twin 750. Все моты были новыми. Дальнейшая жизнь покажет мои выводы. Буду привыкать года три, а там что нибудь появится новое, может Голда new.
У меня тоже 1.82, удобно и на ГТЛ и на ГТ, но предпочел бы ГТ, как более спортивный мото:smile:При таком росте сидеть удобнее на GT чем GTL
Для удобства посадки купи кронштейны занижения подножек-20мм. Смысл есть при любом росте.
а как тогда по перевалам ходить ?
мои подножки уже очень прилично стесаны даже принимая во внимание, что подвеску я ставлю в самый высокий режим ...
Который режим у жт самый высокий??? Надо попробовать, по перевалам тоже достаточно часто приходится катать, но до подножек пока не наклонял
Контрруление тебе в помощь,оч хорошо кладется !!!
это я умею... просто очко делает жим-жим о мысли о 40к уе в скользячке в случае ошибки - как бороться то?
В общем, гавно это ваше gt и gtl!
А я уже десяточку накатал и оргазм продолжается ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?