Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Продолжу, а то пришлось прерваться
Сиденья у Голды удобные, особенно второму номеру нравится заднее кресло, очень редко встречал чтоб сиденья меняли на гелиевое, это скорее всего тюнинг нежели ради удобства. Музыка нормальная стоит рублей 150, хорошая от 300 и выше. Если покупать Голду то лучше брать американку, на нее можно опционально рацию поставить , на европейку ставить будет дорого и геморойно. По городу на Голде вполне можно, я например заметил что когда на Голде по пробкам пробивался мне всегда уступали, на гсе я этого не заметил.
Про Gtl сказать ничего не могу, не ездил, но он мне показался более технологичным, новая Голда это по сути тот же мотоцикл что и в 2001 году, когда появился 1800, отличия по пластику да по опциям

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

добавлю к плюсам голды - передачу заднего хода
Это не плюс, а необходимость

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

БОльше 130-140 не хотел ехать, а мне на ГТ скучно было в таком режиме.
В этом случае надо видимо больше зарабатывать или не жадничать
 
Продолжу, а то пришлось прерваться
Сиденья у Голды удобные, особенно второму номеру нравится заднее кресло, очень редко встречал чтоб сиденья меняли на гелиевое, это скорее всего тюнинг нежели ради удобства. Музыка нормальная стоит рублей 150, хорошая от 300 и выше. Если покупать Голду то лучше брать американку, на нее можно опционально рацию поставить , на европейку ставить будет дорого и геморойно. По городу на Голде вполне можно, я например заметил что когда на Голде по пробкам пробивался мне всегда уступали, на гсе я этого не заметил.
Про Gtl сказать ничего не могу, не ездил, но он мне показался более технологичным, новая Голда это по сути тот же мотоцикл что и в 2001 году, когда появился 1800, отличия по пластику да по опциям

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------


Это не плюс, а необходимость

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------


В этом случае надо видимо больше зарабатывать или не жадничать

Ну не в деньгах дело, еще и музыку плохо слышно на большой скорости.
 
лично для меня:
хонда "+"
- лучший для 2 номера;
- задняя передача;
- отличная ветрозащита;
- в комплектации премиум аудио - музыку слышно на 140-150 без допулучшений
хонда "-"
- устаревший дизайн, просто надоела (сносил две голды);
- относительно простая подвеска - только для автобанов.
бмв "+"
- современная модель, напичканная электроникой;
- свет, тормоза;
- удобен для города.
бмв "-"
- штатная музыка гавно, слышно до 80;
- ветрозащита гавно - вот не ожидал для флагмана бмв (рост 180)
(купил проехал 500км и продал)
 
Нет это не я!!!

Вопрос по подвеске: у какого мота она комфортнее при езде по региональным дорогам не важного качества? Понятно, что все регулируется... но реальная потребительская оценка какая? Болит спина, по этому и спрашиваю. Хочется комфорта и напористости одновременно!

И дальняк? На чем более комфортно и не устаешь лететь 500 и более км в день?

Привет! У моего шефа было больше 7 голд, любит он этот мотоцикл, но спина побаливает и больше 500км по России- матушке тяжко, казалось бы на таком моте, в который входишь, из которого выходишь)) В 2010 к голде купил Гусей, худого и адв, говорит спина больше не болит!)
 
У меня после 160 басы только уменьшались, а в целом замечательно было
У тебя штатная музыка стояла ?
Не у меня, я на ГТ, у товарища, с которым по прибалтике путешествовали, у него музон штатный был.
 
ну так что в итоге? GTL вообще не вариант? это я так... для общего развития :)
 
Катаюсь на ЭльТе пятый сезон. Намотал 90 тысяч по европам и нашим дорога. Устраивает и меня и второго номера. Две недели назад попросили перегнать голду из ебурга в омск, 1000 км. Голда 2009 года, 19 тысяч пробег. Никогда не поменяю свой аппарат на японца. - голды: аэродинамика, тормоза, клиринс, экономичность, резкая ручка газа. + один ,хороший двигатель. Самое большое разочарование в голде, ее коробка передач. Не доезжая 200 км до места, накрылась пятая передача. Ремонт 110 тысяч. Говорят это болезнь :(
 
Был выбор LT GOLDA GTL.
После долгих анализов и людей которые прошли все три мота,аргументированно купил в виде чемодана LT.
Не прогадал.
Жаль что не пошли по линии LT, может выпустят всё же что то типа LTG ) сразу начну репу чесать.
Уж больно ЖТЛ, спорт туристический получился,нет в нём чемодан-ности.)
 
Рассматриваю вопрос о покупке GTL. Что предпочесть - HONDA GL 1800 с нулевым пробегом от ОД с гарантией или BMW GTL 1600 c пробегом года 2012 ... Без гарантии ??? Голову сломал, помогайте!!!
 
GT однозначно, это город, трасса -комфорт, мощь и красота . Даже сравнивать нечего.
 
Что Вы голову ломаете, надо купить Honda и GTL
 
Обзоры старые, но может поможет...)

2011:
122-1110-01-header+mc-comparo-october-2011-2011-bmw-k1600gtl-vs-2012-honda-gl1800-gold-wing+.jpg


http://www.motorcyclistonline.com/c...600gtl_vs_honda_gl1800_gold_wing/viewall.html

2012:
Comparo-Main.jpg


http://www.ridermagazine.com/road-t...vs-honda-gold-wing-gl1800-abs-comparison.htm/


2х дневный тест:
Uber_Tourers_IMG_0314.jpg

http://www.motorcycle.com/shoot-out...012-honda-gold-wing-shootout-video-91093.html

Ну и так - для общего кругозора: )

http://www.motorcycle.com/best-touring-motorcycle-2013.html

http://www.cycleworld.com/2013/08/08/ten-best-bikes-2013-best-touring-bmw-k1600gtl/
 
Всем привет! Очень интересно было почитать мнения о выборе между Голдой и Гтл. Насчет якобы плохой музыки на Гтл на высоких скоростях - да и фиг с ней, главное как он едет и как тормозит.. - а делает он это бесподобно! Я уж промолчу про электронные системы, когда уже не беспокоит ни аквапланирование, ни ветер, ни дорожное покрытие, к которому подстраивается его адаптивная подвеска..
Но все таки Бмв любит грешить надежностью. Глючит все, даже мой первый простейший F800R, который на 7 тыс пробега показывал 19 ошибок на диагностике, сгоревшую антенну и сам блок..
 
Последнее редактирование:
лично для меня:
хонда "+"
- лучший для 2 номера;
- задняя передача;
- отличная ветрозащита;
- в комплектации премиум аудио - музыку слышно на 140-150 без допулучшений
хонда "-"
- устаревший дизайн, просто надоела (сносил две голды);
- относительно простая подвеска - только для автобанов.
бмв "+"
- современная модель, напичканная электроникой;
- свет, тормоза;
- удобен для города.
бмв "-"
- штатная музыка гавно, слышно до 80;
- ветрозащита гавно - вот не ожидал для флагмана бмв (рост 180)
(купил проехал 500км и продал)

Да,убрать заднюю скорость в таком чемодане как GTL это варварство.ИМХО
У Голды лошадей маловато,испытываю часто эту грусть с LT.
 
Последнее редактирование:
Владею ГТ, на днях прокатился на новой голде 1000 км из них 300 по перевалам со вторым номером (115кг). ГТ отднозначно. В голде нет главного- чувства мотоцикла. Ни звука мотора, ни подхвата… Рулится хорошо, но невкусно как то.
ИМХО. Как "тойота-лексус"- унылое гавно)
 
Откатал десятку на GT в этом сезоне, по ровным дорогам- полнейший восторг, по неровным-жалостливое уныние...

P.S. Гуся воздушного, голду и кроссача до кучи к GT-стал хотеть еще больше
 
Читаю и мозг взрывается еще больше))).
Решил поменять свой f800 gt. Смотрю в сторону гтл и голды.
Ща в отпуске. Пока лежу кверху жопой пришел к выводу, что 800 пока для города оставлю. Посмотрел Голду.. Показалась архаичной както по оборудованию. Уже по цене обработал на счет 1600 гтл эксклюзив.
А вот почитал и снова сомнения((((.
Как не ошибиться. Не фига не дешовая игрушка
 
Назад
Сверху Снизу