Если будет правильно офрмлен таможенный деапозит то на границе вообще проблем быть не должно. Приключения могут быть толко на таможне в пункте назначения, но имея грамтного таможенного юрокера проблем быть не должно.Вот как даже, ну май это еще приемлемо конечно...
Это приключение вполне стоит 60 тысяч разницы, так как это ПРИКЛЮЧЕНИЕ и некоторый отдых конечно, ну и мне кажется после такого мотоцикл будет только ближе
Но тут есть момент один, главное чтобы наши друзья из таможни, к моменту подъезда к границе и оформлению документов на ввоз, не придумали какую нибудь хитрость, которая потом выйдет боком.
А в целом я ЗА.
И вообще, если бы из Штатов или Канады к нам ходил паром, быстро и не очень дорого, то подался бы туда и за мотом и за машиной))) В ванкувере ходили в салоне БНВ, смотрели на цены и я медленно но настойчиво хотел там остаться)))
а если погрузить мопеды в TIR, то так понимаю можно ваще никуда не ехать и депозит не вносить..
одного TIR должно хватить на 5 мотиков
p.s. если конечно такая процедура предусмотрена для грузов в адрес физлиц и нет требования самостоятельного на таможенную территорию РФ
Еще он же говорил: "..овчинка выделки не стоит!"..-
Спорный вопрос. Могу привести пример,в мае 2011 ввозил грузовой тягач. На таможне не поверили в оригинальный инвойс стоимостью 63к евро откоректировали по шваке на 140к евро и предоставили список документов которые нужно им подать в месячный срок . После подачи документов в течение 3 х недель (без суда,но с небольшим вознаграждением)вернули всю переплату. Очень сильно все зависит от брокера. А если идти полностью официальным путем то заморозить деньги пришлось бы на месяца 4 минимумВо вторых таможне предъявляется официальный договор с фиксированной ценой на новый мот. При чем здесь какие то средние цены, включая локальный НДС? Полный бред.
Оценивают по каталогу, и инвойс им пофигу, замучаешься доказывать им что-тоНе думал, что тема вызовит такую дискуссию. Для меня пока не понятен механизм определения цены. Цена нетто которая кстати во всех странах европы одинаковая, это цена изготовителя + % и затраты ОД без НДС. Во-первых во всех странах евро зоны НДС разная, в Польше 23%, в Латвии 22%, в Германии 19% и тд. В России 18%. Во вторых таможне предъявляется официальный договор с фиксированной ценой на новый мот. При чем здесь какие то средние цены, включая локальный НДС? Полный бред. Это то же самое что в Москве стоимость и спрос 40 000 евро, а деревне Зюзиконо 20000 рублей, иначе НИКТО не купит. Короче никто не против платить налоги но должна быть единая логика, а не желание неродивого госслужащего. Думаю на этом надо остановиться. А на счет 60 тр, копейка рубль бережет сказал по моему Демидов продавая царскому двору серебро.
Всё, решено. Беру тут. Всё это кроилово всё равно приведёт к попадалову. В моём возрасте нервничать противопаказано. Значит всё должно быть понятно и предсказуемо. Ну кроме ночных полюций конечно ))
Все надеешься на чудо?-
Незнаю незнаю. Erich Krause платит, а они по ценам жмут очень сильно. Правда грузят полные 13 метровДорого!-
Оценивают по каталогу, и инвойс им пофигу, замучаешься доказывать им что-то
А кстати, если заТИРовать, то можно сразу купить по цене нетто, без НДС, или не?
И на таможню договор купли-продажи предоставить с минимальной ценой.
Ну и пофиг, что откатээсят, потом через суд всё равно бабло вернётся.
Зато, по итогу, таможенный поатёж с чистого нетто будет сильно меньше, да.
Незнаю незнаю. Erich Krause платит, а они по ценам жмут очень сильно. Правда грузят полные 13 метров
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?