Покупка К 1600 GT и GTL на физлицо за рубежом в апреле 2012

Вот как даже, ну май это еще приемлемо конечно...

Это приключение вполне стоит 60 тысяч разницы, так как это ПРИКЛЮЧЕНИЕ и некоторый отдых конечно, ну и мне кажется после такого мотоцикл будет только ближе ;)
Но тут есть момент один, главное чтобы наши друзья из таможни, к моменту подъезда к границе и оформлению документов на ввоз, не придумали какую нибудь хитрость, которая потом выйдет боком.
А в целом я ЗА.

И вообще, если бы из Штатов или Канады к нам ходил паром, быстро и не очень дорого, то подался бы туда и за мотом и за машиной))) В ванкувере ходили в салоне БНВ, смотрели на цены и я медленно но настойчиво хотел там остаться)))
Если будет правильно офрмлен таможенный деапозит то на границе вообще проблем быть не должно. Приключения могут быть толко на таможне в пункте назначения, но имея грамтного таможенного юрокера проблем быть не должно.
 
а если погрузить мопеды в TIR, то так понимаю можно ваще никуда не ехать и депозит не вносить..
одного TIR должно хватить на 5 мотиков:cool:

p.s. если конечно такая процедура предусмотрена для грузов в адрес физлиц и нет требования самостоятельного на таможенную территорию РФ
 
Не думал, что тема вызовит такую дискуссию. Для меня пока не понятен механизм определения цены. Цена нетто которая кстати во всех странах европы одинаковая, это цена изготовителя + % и затраты ОД без НДС. Во-первых во всех странах евро зоны НДС разная, в Польше 23%, в Латвии 22%, в Германии 19% и тд. В России 18%. Во вторых таможне предъявляется официальный договор с фиксированной ценой на новый мот. При чем здесь какие то средние цены, включая локальный НДС? Полный бред. Это то же самое что в Москве стоимость и спрос 40 000 евро, а деревне Зюзиконо 20000 рублей, иначе НИКТО не купит. Короче никто не против платить налоги но должна быть единая логика, а не желание неродивого госслужащего. Думаю на этом надо остановиться. А на счет 60 тр, копейка рубль бережет сказал по моему Демидов продавая царскому двору серебро.
 
Еще он же говорил: "..овчинка выделки не стоит!"..-:)
 
а если погрузить мопеды в TIR, то так понимаю можно ваще никуда не ехать и депозит не вносить..
одного TIR должно хватить на 5 мотиков:cool:

p.s. если конечно такая процедура предусмотрена для грузов в адрес физлиц и нет требования самостоятельного на таможенную территорию РФ

1700 Евро Рига-Москва по TIR.
 
Еще он же говорил: "..овчинка выделки не стоит!"..-:)

Лещ ты за большевиков, аль за коммунистов ???? Я то вижу разницу около 140 тр, но до пятницы все должно разрешиться.
Кстати предложение Игоря можно взять в разработку.
 
Во вторых таможне предъявляется официальный договор с фиксированной ценой на новый мот. При чем здесь какие то средние цены, включая локальный НДС? Полный бред.
Спорный вопрос. Могу привести пример,в мае 2011 ввозил грузовой тягач. На таможне не поверили в оригинальный инвойс стоимостью 63к евро откоректировали по шваке на 140к евро и предоставили список документов которые нужно им подать в месячный срок . После подачи документов в течение 3 х недель (без суда,но с небольшим вознаграждением)вернули всю переплату. Очень сильно все зависит от брокера. А если идти полностью официальным путем то заморозить деньги пришлось бы на месяца 4 минимум
 
глупость наверно спрошу ((((( а почему дилера не потормошить на оптовый лот (((( мож и прогнется ????
 
Не думал, что тема вызовит такую дискуссию. Для меня пока не понятен механизм определения цены. Цена нетто которая кстати во всех странах европы одинаковая, это цена изготовителя + % и затраты ОД без НДС. Во-первых во всех странах евро зоны НДС разная, в Польше 23%, в Латвии 22%, в Германии 19% и тд. В России 18%. Во вторых таможне предъявляется официальный договор с фиксированной ценой на новый мот. При чем здесь какие то средние цены, включая локальный НДС? Полный бред. Это то же самое что в Москве стоимость и спрос 40 000 евро, а деревне Зюзиконо 20000 рублей, иначе НИКТО не купит. Короче никто не против платить налоги но должна быть единая логика, а не желание неродивого госслужащего. Думаю на этом надо остановиться. А на счет 60 тр, копейка рубль бережет сказал по моему Демидов продавая царскому двору серебро.
Оценивают по каталогу, и инвойс им пофигу, замучаешься доказывать им что-то
 
Всё, решено. Беру тут. Всё это кроилово всё равно приведёт к попадалову. В моём возрасте нервничать противопаказано. Значит всё должно быть понятно и предсказуемо. Ну кроме ночных полюций конечно ))
 
Всё, решено. Беру тут. Всё это кроилово всё равно приведёт к попадалову. В моём возрасте нервничать противопаказано. Значит всё должно быть понятно и предсказуемо. Ну кроме ночных полюций конечно ))

Все надеешься на чудо?-:)
 
Оценивают по каталогу, и инвойс им пофигу, замучаешься доказывать им что-то

Насколько я помню не совсем так с новыми транспортными средствами, поиобретенными у официального продавца. К тому же справочку можно и в брт запросить..-:)
 
Отстань Алексей Анатольевич, не ты мне снишься. НЕ ТЫ!!
 
А кстати, если заТИРовать, то можно сразу купить по цене нетто, без НДС, или не?
И на таможню договор купли-продажи предоставить с минимальной ценой.
Ну и пофиг, что откатээсят, потом через суд всё равно бабло вернётся.
Зато, по итогу, таможенный платёж с чистого нетто будет сильно меньше, да.
:)
 
А кстати, если заТИРовать, то можно сразу купить по цене нетто, без НДС, или не?
И на таможню договор купли-продажи предоставить с минимальной ценой.
Ну и пофиг, что откатээсят, потом через суд всё равно бабло вернётся.
Зато, по итогу, таможенный поатёж с чистого нетто будет сильно меньше, да.
:)

НДС да .
А что значит договор с минимальной ценой ? заниженный инвойс или нетто цена ?
 
Незнаю незнаю. Erich Krause платит, а они по ценам жмут очень сильно. Правда грузят полные 13 метров

Давно не занимался, уточню пачем нынче опиум для народа..
 
Вообще тир или не тир никаких особых примуществ по ндс не даст . Счет местный дилер выставит без налога и в таможенной декларации цена тоже будет нетто.ТИР сэкономит дорогу,таможенный депозит и транзитные номера.
 
Назад
Сверху Снизу