U
За день перед открытием сезона проехал на Multistrade 750км., все по трассе. Впечатления от динамики отличнейшие. Удобная седушка. Не понравилась только ветрозащита, но можно улучшить большим стеклом. Короче был в восторге, может из-за перерыва на зиму.
Сейчас поехали на майские праздники за 450 км. Сын с девушкой на Multistrade я на GSA. За Каширой пошли местными дорогами. Скорость небольшая, повороты, деревушки, подъемчики, спуски. Через 130км. дети попросили привал, сильно устали, тяжело ехать по неровной, местами подразбитой дороге. В прошлом году, передвигаясь на КТМ Adv. не жаловались проезжая 500км. Предложил поменяться. Как я подвеску не регулировал, на стиральной доске и ямках на асфальте, трясло прилично и ж..па иногда отрывалась от седушки. На откратых участках идешь на скорости, над ямами скользит. Размер колесиков маловат для большинства наших дорог. Вчера возвращаться решили по трассе. Сын попросил на GSA, только до Рязани, а там поменяемся. Напомнил сыну его слова, что GS для старичков. Так я до Москвы на Multistrade и ехал. Два раза мыл визор и заправлялся.
Мотик хорош для вождения одному, по приемлемому асфальту. Стекло, конечно нужно большое. К 200км/ч подбирается мгновенно, а дальше головой упираешься и плечами ее держишь.
Комплектация итальянская - все на соплях и с бааальшиииими зазорами)))))
Это ошибочный вывод.Обычный спорт с увеличенным клиренсом, не пригодный для серьезных путешествий.
Это ошибочный вывод.
Доказывать не буду.
Это как раз в первую очередь турист для любого асфальта.
С хорошими скоростными возможностями и с подвеской с повышенным запасом энергоемкости.
Да и потом, универсальных мотоцилов не бывает.
Ты же, надеюсь, не станешь утвердать, что ГС/ГСА - универсальный мотоцикл?
Сережа, я надеюсь что ты не сильно обидишься на меня, если я отвечу тебе на это?Ром разве может быть серьезным путешествие по асфальту. ?
Да, хочу.Ты хочешь сказать что по гребенке мультистрада и гусь будут ехать одинаково?
Ром, я думаю серега имелл ввиду грейдер...
по грейдеру, в принципе, пох на каком моте ехать, тут все от райдера зависит...
ронять тока дорога...
Ром, я думаю серега имелл ввиду грейдер...
по грейдеру, в принципе, пох на каком моте ехать, тут все от райдера зависит...
ронять тока дорога...
Не ну че, офигенно комфортное путешествие и времяпровождение, да )))Когда из тебя вытряхивает вме внутренности , вываливается все навесное не сильно прикрепленное.
Не ну че, офигенно комфортное путешествие и времяпровождение, да )))
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------
2 Жмотофф.
КС- динозавр 2004 года разработки!
Антибукс на КС клевый, говоришь???
Да это же позавчерашний день, епт!!!
Очевидно, епт, что именно мотоцикл в этом виноват, чё!!!На мультистраде я постоянно пытаюсь разложиться во всех режимах кроме урбан при разгоне и активной езде.
Очевидно, епт, что именно мотоцикл в этом виноват, чё!!!
П.С.
Эх, Сань, у меня с Бруталькой такая же фигня. Но для чего тогда еще нужен мотоцикл?
Видимо, я еще не так Star, как некоторые!!!
П.П.С.
Извините! (С)
Я не про грейдер, а именно про гребенку километров в 100 длинной.
Когда из тебя вытряхивает вме внутренности , вываливается все навесное не сильно прикрепленное.
Я и по пахоте ездил на КСе, вообще норма, плугом греб поля.)))
Парни, а кто может рассказать что с сервисом дукатти в России?) в каком все оно состоянии?)
Никаком. Запчастей нет. Все на заказ. Дилер один.
Расходники покупай заранее. Форум мертвый. Там только покататься и поболтать.
Только ценник у Киры 13-го ... Гхм... Немаленький...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?