- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
Короче покатался на мультистраде на S-ке она вся такая красивенькая карбоновая на ёлинзах с электронной регулировкой подвески с трекшеном и 4мя топливными картами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
диЦки и пружинки как у меня)
Василий! Нельзя столько молчать! На старом форуме уже давно был бы обвинен в троллинге и незамедлительно казнен!
ух, ты ж)))) моодддная я))) буду знать теперь, что это так называется))ну так) кто бы спорил) ты же модддная))))
итак продолжаем
ронять карбоновую s-ку как-то совсем не хочется... груз крепить на хвосте простой сеткой не очень удобно, надеюсь видно на фотках, сидеть удобно, лобовое стекло регулируется по высоте как на гусе, однако ветрозащита похуже, в заводских опциях есть высокое стекло. Бака вроде как 19л при неспешной езде (~200км/ч) хватает на 200 км и загарается лампочка предупреждающая об остаке запаса хода 50км. Приборка удобная, все видно, все доступно, скорость, передача, обороты, маршрутный компьютер, удивило отсутствие подогревов ручек (хотя он есть в опциях), 4 топливные карты (sport/touring/urban/enduro) это хорошо, но как мне показалось нужно только 3 sport - 150 кобыл резкая реакция на открытие дросселя, трекшн минимальный, touring - 150 кобыл, реакция на ручку поплавнее но нормальная, трекшн более чуствительный, бенз расходуется помедленнее, по мне так самый оптимальный режим, urban - 100 сил чего с трекшеном не понял, мне короче он совсем не понравился после туринга вообще не о чем и режим эндуро 100 сил чутка задемпфированная ручка газа самое оно что надо для говен
Судя по фоткам стекло маленькое и я так понял механическое?
Все же, это асфальтовый турер (ЖТ) с возможностью съехать на супер-легкое бездорожье, или это ГС в пластике?
Кста еще пара вопросов:
Если в теории его уронить, сильно пострадает пластик?
150 кобыл они как бы есть, или их больше нет?
И провокация: Если сейчас бы выбирал между ГС и Мультиком, скажем при равной цене, что бы взял?
PS Оригинальные аксессуары Дукати так похожи на БМВ, вот сумку на хвост, 1 в 1 слизали!
стекло маленькое и механическое (большое в опциях)
это скорее пластиковый ГС с отличным мотором :bye:
не ронял, честно говоря, глядя на карбоновую красоту ронять его совсем не охота
150 кобыл есть и очень хороших 150 кобыл
эээээ если не ездить в пустыню Гоби и на всякие "партизан-трофи" где гумна по самые помидоры то скорее Мультос :bye:
Да саксессуары очень похожие, даже цвет и надпись с бмвшной сумки слизали итальяшки.....
150 кобыл есть и очень хороших 150 кобыл
эээээ если не ездить в пустыню Гоби и на всякие "партизан-трофи" где гумна по самые помидоры то скорее Мультос :bye:
Да саксессуары очень похожие, даже цвет и надпись с бмвшной сумки слизали итальяшки.....